Готовая CRM: Для барбершопа: Эксперт 2
Доступно в подписке

Готовая CRM: Для барбершопа: Эксперт 2

Готовое решение подойдет для барбершопов. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    8
  • Разработчик
Описание
Об отраслевом решении
Готовое решение подойдет для барбершопов. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.

Данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. Кроме того, мы сможем заменить бизнес-процессы на роботов и использовать данную функциональность также на тарифах Базовый и Стандартный.

Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов.

Основная воронка
Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию (уведомление ответственному менеджеру)

Бронирование – на данной стадии менеджеру придет уведомление о необходимости связаться с клиентом и подтвердить запись, заполнить карточку и забронировать время, отметить галочкой в карточке сделки о подтверждении бронирования. Так же, автоматически будет запланирован звонок, чтобы менеджер не забыл связаться с клиентом.

Бронь подтверждена – после отметки в карточке сделки о подтверждении бронирования, триггер переносит карточку на эту стадию и карточка «ждет» даты записи. После чего, переходит в день бронирования на следующую стадию «День записи» с помощью бизнес-процесса.

День записи
– на данной стадии будут отображаться все сделки, запланированные на день.
СМС-напоминалка клиенту о записи
, чтоб уменьшить количество пропусков.

Получение ОС - на данную стадию переносятся сделки после оказания услуг для сбора обратной связи. СМС клиенту для сбора обратной связи – СМС клиенту с CRM-формой для сбора обратной связи.


Сделка успешна – все успешные сделки
Дорого - автоматическая отмена бронирования
Не подходит время – автоматическая отмена бронирования
Не пришел


Работа с ОС

Оценка меньше 3 – на данной стадии будут создаваться сделки, исходя из оценки клиента (от 1 до 5) в CRM-форме обратной связи. Если сделка попала на эту стадию, то ответственному менеджеру будет поставлена задача связаться с клиентом и узнать что ему не понравилось.

Оценка больше 4 – на данную стадию попадают сделки, если клиент оценил работу выше 4-ех (на 4 или 5). После того как сделка попала на эту стадию, сработает робот, который отправит СМС клиенту с просьбой оставить отзыв на вашем сайте.

Успех – клиент оценил работу выше 4-ех

Анализ – клиент оценил работу ниже 3-ех

Также, оптимизировали:
  • Карточку сделки
  • Создали раздел бронирования, который вы можете настроить под свой бизнес. Добавить количество кресел, отредактировать наименование услуг, добавить список барберов для быстрого выбора менеджеру нужного (в карточке, напротив поля бронь, шестеренка).
  • Написали бизнес-процесс, который будет переносить по дате записи карточку на стадию «Дата записи».
  • Также, написали бизнес-процесс, который в зависимости от значения поля «Оценка клиента» (без этого поля в CRM-форме бизнес-процесс не будет работать) меняет стадию сделки, создаваемой CRM-формой, в воронке «Работа с ОС».
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(107)
Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(36)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(172)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(268)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(30)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(270)
Готовая CRM для гостиничного бизнеса Подписка

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

(0)
(30)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(128)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(187)
Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(231)