Виртуальная АТС Мультиком

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Виртуальная АТС Мультиком
VoIPtools
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Другие приложения разработчика
Скриншоты
Приложение позволяет интегрировать Виртуальную АТС Мультиком с CRM-системой Bitrix24.
После установки и активации приложения будут доступны следующие возможности:
  1. Звонки клиентам в один клик из интерфейса Битрикс24
  2. Отображение полной информации о клиенте при входящих и исходящих звонках
  3. Сохранение и прослушивание всех телефонных разговоров из интерфейса Битрикс24
  4. Соединение с ответственным сотрудником напрямую, минуя голосовое приветствие и автосекретаря
  5. Отображение название компании или имени клиента на экране SIP-телефона
  6. Полный отчёт по всем звонкам в интерфейсе Битрикс24
Интеграция доступна на любом тарифе Виртуальной АТС Мультиком, никаких дополнительных систем, сервисов или ПО не нужно.

Тарифы: https://mcm.ru/virtualnaya-ats/#vats_tarify

Версия 1
Интеграция Виртуальной АТС Мультиком с CRM-системой Bitrix24

Круглосуточная техническая поддержка:
8-495-787-44-67
support@mcm.ru

Для подключения приложения необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1: (в ВАТС Мультиком)

  1. В разделе CRM-системы интерфейса ВАТС Мультиком выберите интеграцию с CRM-системой Битрикс24 и включите необходимые опции.

Шаг 2: (в Битрикс24)

  1. Откройте установленное приложение (ВАТС Мультиком);
  2. В поле «Ключ» укажите тот ключ, который сформировался на Шаге 1;
  3. Нажмите на кнопку "Подключить";

Шаг 3: Звонки в один клик. Настройка приложения в Битрикс24.

  1. В разделе "CRM", в горизонтальном меню откройте "Интеграции" / "Телефония";
  2. В области "Настройка телефонии" выберите карточку "Настройка телефонии" и откройте "Общие настройки";
  3. В области "Настройка номеров по-умолчанию" укажите "Приложение: ВАТС Мультиком" в выпадающем списке параметра "Номер для исходящего звонка по-умолчанию" и сохраните изменения.

Шаг 4: Внутренние номера. Настройка приложения в Битрикс24.

  1. В разделе "CRM", в горизонтальном меню откройте "Интеграции" / "Телефония";
  2. В области "Настройка телефонии" выберите карточку "Настройка телефонии" и откройте "Пользователи телефонии";
  3. Выполните действие "Настроить" для пользователей, у которых имеются внутренние номера в Виртуальной АТС Мультиком.