Приложение позволяет интегрировать вАТС VoIPtools с CRM-системой Битрикс24.
После установки и активации приложения будут доступны следующие сервисы:
- звонки клиентам в один клик;
- отображение информации о клиенте при входящем и исходящем вызове;
- просмотр и прослушивание телефонных переговоров с клиентом из интерфейса Битрикс24;
- соединение с персональным менеджером, минуя голосовые меню и приветствия;
- отображение имени клиента или названия компании на экране IP-телефона;
- отчеты по входящим и исходящим вызовам.
Тарифы:
https://voiptools.ru/ats/
Версия 1
Интеграция Виртуальной АТС VoIPtools с CRM-системой Битрикс24.
Контакты для вопросов по активации, настройке и использованию приложения:
Для подключения приложения необходимо выполнить следующие действия:
Шаг 1: (в АТС VoIPtools)
- В разделе CRM-системы интерфейса вАТС VoIPtools выберите интеграцию с CRM-системой Битрикс24 и включите необходимые опции.
Шаг 2: (в Битрикс24)
- Откройте установленное приложение (вАТС VoIPtools);
- В поле «Ключ» укажите тот ключ, который сформировался на Шаге 1;
- Нажмите на кнопку "Подключить";
Шаг 3: Звонки в один клик. Настройка приложения в Битрикс24.
- В разделе "CRM", в горизонтальном меню откройте "Интеграции" / "Телефония";
- В области "Настройка телефонии" выберите карточку "Настройка телефонии" и откройте "Общие настройки";
- В области "Настройка номеров по-умолчанию" укажите "Приложение: вАТС VoIPtools" в выпадающем списке параметра "Номер для исходящего звонка по-умолчанию" и сохраните изменения.
Шаг 4: Внутренние номера. Настройка приложения в Битрикс24.
- В разделе "CRM", в горизонтальном меню откройте "Интеграции" / "Телефония";
- В области "Настройка телефонии" выберите карточку "Настройка телефонии" и откройте "Пользователи телефонии";
- Выполните действие "Настроить" для пользователей, у которых имеются внутренние номера в Виртуальной АТС VoIPtools.