Готовая CRM для учебных центров
Наше решение помогает автоматизировать приём и обработку заявок на обучение охране труда, безопасности и рабочим специальностям, планировать и осуществлять работы по обучению, формировать необходимые документы и записывать на семинары.
-
Оценка
-
Установок643
-
Разработчик
Описание
CRM для учебных центров подходит вам, если вы - компания, которая обучает сотрудников охране труда, безопасности и рабочим специальностям, проводит семинары и осуществляет оценку условий труда. CRM поможет составлять графики обучения, наблюдать за календарем преподавателей, формировать коммерческие предложения и договоры, напомнит о повторном обучении, пригласит на семинар и зафиксирует причины провала.
Функции CRM для учебных центров:
Мы предлагаем режим работы с лидами для полного анализа успеха и провала заявок, а также расчета времени на обработку и время реакции. Основная воронка состоит из статусов лидов (Первый контакт, Выявление потребности, Обработка приостановлена, Внести в базу, Клиент отказался, Реклама, Спам, Ошиблись номером, Партнерство, не актуально, Дорого для клиента, Обратился к конкурентам, Не смогли связаться) и стадий основного направления сделок "Обучение" (Подготовка КП, КП отправлено, КП получено клиентом/На рассмотрении, Подготовка договора и счёта, Договор на рассмотрении, Разработка плана обучения, Ожидание оплаты, Работа по договору, Оформление документов, Подписание актов, Успешно реализована, Отказ на стадии КП, Отказ от заключения договора, Отказ на этапе оплаты).
В воронке "Семинары" со стадиями Новая регистрация, Приглашение отправлено/Ждём на семинар, Пришел! и Не пришел =( вы можете организовать регистрация на любой семинар и проанализировать посещаемость мероприятия.
Для корректной работы воронки "Семинары" необходимо подключение почты, так как при регистрации предусмотрена отправка письма. Чтобы подключить почтовый ящик перейдите в раздел "Почта" в левом меню, выберите свой почтовый сервис и укажите авторизационные данные (логин и пароль).
Для удобства работы уже настроен справочник направлений обучения Тип сделки (Охрана труда, Водители погрузчиков, Кадровое делопроизводство и т.п.) и добавлены дополнительные поля (Количество обучающихся, Преподаватели, Список рабочих профессий, Даты начала и окончания обучения, Форма обучения и другие необходимые поля).
Для повышения эффективности взаимодействия пользователей и скорости работы предусмотрены: автопостановка задач, уведомления, напоминания, планирование встреч и звонков, а также календарь, диск, живая лента, и любые доработки специально для вас.
Возможности готового решения зависят от используемого вами тарифа Битрикс24.
На тарифе Базовый вам будут доступны два направления сделок "Обучение" и "Семинары" - настроенные карточки, контакты, компании и сделки со всеми дополнительными полями, обязательными полями от стадий, роботы в сделках, которые напоминают сотрудникам о необходимых действиях, ставят задачи, сообщают руководителям о невыполненных делах. На тарифах Стандартный и Профессиональный открываются новые возможности - лиды с настроенными карточками, статусами и автоматизацией позволяют выполнить обработку первичного обращения от клиента, быстро и правильно квалифицировать его, а так же настроенные роботы просчитывают время реакции на заявку и время обработки заявки.
Если у вас тарифы из архивной линейки, например, Старт+ и Задачи+, вам будет доступна основная воронка - работа с лидами и сделками главного направления "Обучение", настроенные карточки лида, контакта, компании и сделки со всеми дополнительными полями. А на тарифах CRM+, Команда и Компания добавится направление "Семинары", заполнение обязательных полей от статусов/стадий, а также полная автоматизация.
Подробная информация - на лендинге https://crm-education.trionix.biz/
Функции CRM для учебных центров:
Мы предлагаем режим работы с лидами для полного анализа успеха и провала заявок, а также расчета времени на обработку и время реакции. Основная воронка состоит из статусов лидов (Первый контакт, Выявление потребности, Обработка приостановлена, Внести в базу, Клиент отказался, Реклама, Спам, Ошиблись номером, Партнерство, не актуально, Дорого для клиента, Обратился к конкурентам, Не смогли связаться) и стадий основного направления сделок "Обучение" (Подготовка КП, КП отправлено, КП получено клиентом/На рассмотрении, Подготовка договора и счёта, Договор на рассмотрении, Разработка плана обучения, Ожидание оплаты, Работа по договору, Оформление документов, Подписание актов, Успешно реализована, Отказ на стадии КП, Отказ от заключения договора, Отказ на этапе оплаты).
В воронке "Семинары" со стадиями Новая регистрация, Приглашение отправлено/Ждём на семинар, Пришел! и Не пришел =( вы можете организовать регистрация на любой семинар и проанализировать посещаемость мероприятия.
Для корректной работы воронки "Семинары" необходимо подключение почты, так как при регистрации предусмотрена отправка письма. Чтобы подключить почтовый ящик перейдите в раздел "Почта" в левом меню, выберите свой почтовый сервис и укажите авторизационные данные (логин и пароль).
Для удобства работы уже настроен справочник направлений обучения Тип сделки (Охрана труда, Водители погрузчиков, Кадровое делопроизводство и т.п.) и добавлены дополнительные поля (Количество обучающихся, Преподаватели, Список рабочих профессий, Даты начала и окончания обучения, Форма обучения и другие необходимые поля).
Для повышения эффективности взаимодействия пользователей и скорости работы предусмотрены: автопостановка задач, уведомления, напоминания, планирование встреч и звонков, а также календарь, диск, живая лента, и любые доработки специально для вас.
Возможности готового решения зависят от используемого вами тарифа Битрикс24.
На тарифе Базовый вам будут доступны два направления сделок "Обучение" и "Семинары" - настроенные карточки, контакты, компании и сделки со всеми дополнительными полями, обязательными полями от стадий, роботы в сделках, которые напоминают сотрудникам о необходимых действиях, ставят задачи, сообщают руководителям о невыполненных делах. На тарифах Стандартный и Профессиональный открываются новые возможности - лиды с настроенными карточками, статусами и автоматизацией позволяют выполнить обработку первичного обращения от клиента, быстро и правильно квалифицировать его, а так же настроенные роботы просчитывают время реакции на заявку и время обработки заявки.
Если у вас тарифы из архивной линейки, например, Старт+ и Задачи+, вам будет доступна основная воронка - работа с лидами и сделками главного направления "Обучение", настроенные карточки лида, контакта, компании и сделки со всеми дополнительными полями. А на тарифах CRM+, Команда и Компания добавится направление "Семинары", заполнение обязательных полей от статусов/стадий, а также полная автоматизация.
Подробная информация - на лендинге https://crm-education.trionix.biz/