Партнеры
IPG
Внедрение Битрикс24 для компании Уральская Логистическая Группа

Внедрение Битрикс24 для компании Уральская Логистическая Группа

Внедрение Битрикс24 для компании Уральская Логистическая Группа

Компания Уральская Логистическая Группа оказывает услуги по авиа- и автомобильным перевозкам грузов, доставке документов и посылок и прочих услуг по всей территории РФ. Головной офис организации расположен в городе Екатеринбург, но есть офисы в большинстве других городов России. В головном офисе есть несколько отделов – логистический, коммерческий, административные службы. Всего в головном офисе работает более 20 сотрудников.

В Айпиджи заказчик обратился для внедрения с нуля и под ключ коробочной версии Битрикс24.Корпоративный портал с автоматизацией работы отдела продаж и дополнительной интеграцией со сторонними сервисами.

В ходе выполнения работ нами не было встречено особых сложностей. Большинство функционала было реализовано на базе стандартных инструментов Битрикс24, либо реализовано с помощью готовых приложений для интеграции.

Обучение сотрудников проводилось в очном формате мастер-класса. Также для заказчика был подготовлен регламент по работе структурных подразделений на корпоративном портале.

Для организации работы отдела продаж и последующей автоматизации ряда бизнес-процессов в подразделении, была внедрена CRM Битрикс24:

·         Была настроена организационная структура с отделами и подотделами, все сотрудники были добавлены на портале и распределены по настроенной организационной структуре;

·         Из уже имеющейся базы клиентов с помощью импорта из csv-файла был загружен список компаний с их контактами;

·         Настроены поля в карточках лида, сделки, контакта и компании на портале для удобства работы с ними и хранения необходимой информации по клиенту и взаимоотношениям с ним;

·         Под процессы продаж настроены воронки лидов и сделок. При этом для каждого направления деятельности компании была настроена своя отдельная воронка для удобства работы и разделения, а также потому что в воронках различаются этапы работы с клиентом;

·         Настроены права для руководителей и менеджеров на доступ и возможности редактирования, удаления имеющейся информации;

·         Для оперативного контроля был настроен рабочий стол в CRM с виджетами с основными показателями деятельности компании.

Для автоматизации работы отдела продаж на портале были настроены роботы и бизнес-процессы в сделках. Их настройка позволила:

·         Автоматически формировать уведомления для менеджеров при переходах лидов и сделок со стадии на стадию. В данных уведомлениях выводятся инструкции о том, кто и что должен сделать на данном этапе. И данные подсказки полезны как опытным сотрудникам, чтобы всегда четко соблюдались регламенты работы компании. А также начинающим специалистам для напоминания о регламентах работы на каждом из этапов.

·         Автоматические напоминания сотрудникам о долгом нахождении лида или сделки в определенной стадии. Такие напоминания не дают забыть о клиенте и снижают количество упущенных продаж;

·         Процессы автоматического согласования с директором способа оплаты и лимита оплаты заказа в случае желания заказчика работать по постоплате, предварительного расчета ставки и стоимости доставки по заранее заданной формуле на основе указанных в сделке параметров, процесс согласования договора на оказание услуг;

·         Настроено автоматическое формирование коммерческих предложений на определенных стадиях сделки с заполнением информации в них на основе данных из сделок с клиентом.

·         Настроено автоматическое формирование печатных форм договора и приложения к нему с заполнением данных на основе зафиксированной в сделке информации.

Для объединения всех коммуникаций с клиентами в одном месте, а также дополнительной автоматизации процесса доставки были настроены следующие интеграции:

·         Подключены две АТС – МегаФон и Манго Офис. Две АТС используются по причине того, что география работы компании очень широкая и не во всех городах, а также не по всем направлениям звонков выгодно использовать услуги одного оператора связи. Обе АТС были подключены через модули интеграции, разработанные самими операторами связи и настроены схемы распределения звонков, а также сопоставление профилей сотрудников в АТС с их профилями на корпоративном портале;

·         Подключен модуль отправки смс от оператора sms4b. Благодаря этому стала возможна фиксация в ленте сделки и прочих записей по клиента истории отправки смс клиенту. И использование смс-рассылок в автоматизации на портале;

·         Интеграция с сервисом Rail-Locator для автоматизации обновления данных в CRM по местонахождению грузовых вагонов, используемых для доставки грузов. Благодаря данной интеграции из сервиса в сделку выгружается информация по дате отправки вагона с начальной станции, по расчетной дате прибытия на станцию назначения и фактической дате этого события.
После получения информации об указанных датах сотрудникам, ответственным за сделку и контактному лицу клиента приходят информационные смс об этом.

Внедрение корпоративного портала Битрикс24 в Уральской Логистической Группе позволило объединить в одной системе все внутренние (обсуждение рабочих вопросов в чатах и задачах, согласование договоров и условий оплат с помощью бизнес-процессов, отправка смс-уведомлений сотрудникам о ходе выполнения работ) и внешние (электронная почта сотрудников, IP-телефония на базе двух операторов связи, отправка смс-уведомлений клиентам о ходе выполнения работ) коммуникации компании, упростить процесс работы с клиентом, хранения информации по клиентам и автоматизировать его (благодаря автоматическим напоминаниям сотрудникам и контролю руководителей на основе напоминаний и отчетам).

Внедрение Битрикс24 для компании Уральская Логистическая Группа
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по продажам решений Приложения24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Тюмень
Готов приехать
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
IPG специализируется на комплексном внедрении Битрикс24 в компании различного масштаба:
- аудит ключевых отделов компании;
- проектирование карты бизнес-процессов, наложенной на логику работы Битрикс24;
- настройка и автоматизация воронок продаж;
- настройка роботов, триггеров в CRM;
- настройка CRM-маркетинга;
- интеграция Битрикс24 с телефонией, сайтом, почтой, 1С, SAP, Директум и прочими КИС;
- автоматизация бизнес-процессов;
- составление регламентов;
- обучение персонала и внедрение программ адаптации сотрудников;
- видеокурсы.

IPG имеет особые компетенции и наработки в автоматизации отделов продаж, маркетинга, HR , производства, а также в выстраивании коммуникаций внутри компании.

IPG - обладатель премии "Клаудмен года" (Лидер продаж Битрикс24 в УрФО в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах).
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Московская, 195, оф.1205

Телефон (343) 310-20-00

По Битрикс24 звоните: +7 343 310-20-00

Факс: (343) 310-20-00

E-mail: info@ipgpromo.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение