Партнеры
Улей
Корпоративный портал для единого центра недвижимости "Тренд"

Корпоративный портал для единого центра недвижимости "Тренд"

Корпоративный портал для единого центра недвижимости "Тренд"

Единый центр недвижимости «Тренд»   специализируется на оказании услуг по поиску и подбору подходящего клиенту жилья как в новостройках, так и на вторичном рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Задача   

Основная задача внедрения – автоматизация работы отдела продаж в связке с ипотечным отделом: заказчику было важно упростить коммуникации между отделами. Вторая задача по актуальности – управление взаимоотношениями с клиентами и увеличение конверсии в продажу. 

Особенности проекта

Агентство недвижимости имеет свои особенности ведения CRM:

1.Быстрая обработка лидов с довольно ограниченными сроками и напоминаниями - ничего не должно пропасть.
2.Большое количество процессов, которые надо запустить и проконтролировать в ходе работы по запросу клиента.
3.Большая сумма сделки, поэтому все процессы должны быть прозрачными, отзывчивыми и понятными для клиента.

Решение: создание бизнес-процессов для ипотечных сделок

У сделки есть стадия "Ипотека", а также статус ипотечной сделки. При выставлении этого статуса, автоматически создается задача, а из нее - подзадачи. По этим подзадачам работают ипотечные менеджеры, которым нужно сформировать анкеты в список банков.

Особенность реализации в том, что мы не стали ставить везде наблюдателем инициатора первой задачи. Есть поле Результат в подзадачах, куда пишется результат решения задачи и приходит в комментарии особого формата, но уже в материнской задаче.

То есть, постановщик видит все в одной задаче, не отвлекаясь на уведомления. И не пропустит важное!

Решение: Создание бизнес-процессов в CRM

Также нами были созданы и доработаны другие бизнес-процессы:

1.Запись на показ
2.Отчет о касаниях клиента
3.Отчет по сделкам менеджеров
4.Уведомления ответственных и руководителей о попытке создания дублирующей сделки
5.Напоминания о необработанном лиде

Решение: Создание подзадач из чек-листа основной задачи и связь между ними.

Для слаженной работы отдела продаж с ипотечным отделом было важно организовать хранение информации по задачам в одном окне. Решением стало создание подзадач из чек-листа материнской задачи с уведомлениями о выполнении и результатами.

Результаты

В результате внедрения Битрикс24 конверсия во встречи с клиентами увеличилась на 17%, а конверсия в закрытие сделки – на 8%. При этом конверсия в закрытие ипотечных сделок увеличилась на 14%!

Результаты были достигнуты благодаря организации взаимодействия между отделами и отладки CRM – теперь данные о потенциальных клиентах не теряются, и менеджеры лучше понимают, как работать с тем или иным лидом.

Корпоративный портал для единого центра недвижимости "Тренд"
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Москва
Готов приехать
Казань
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Внедряем корпоративные и HR порталы, корпоративные университеты и CRM-системы на базе Битрикс24. Уже 14 лет мы помогаем бизнесу повышать рентабельность и заботиться о клиентах и сотрудниках за счёт цифровизации бизнес-процессов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес СПб, наб. Обводного канала, 199-201 ДЦ "Обводный двор", лит К

Телефон +7 (812) 648-23-34

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 648-23-34

E-mail: welcome@wehive.ru

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение