Партнеры
Аник Автоматизация
Настройка и обучение работе в CRM - системе Битрикс24 для компании по строительству коттеджных посёлков

Настройка и обучение работе в CRM - системе Битрикс24 для компании по строительству коттеджных посёлков

Настройка и обучение работе в CRM - системе Битрикс24 для компании по строительству коттеджных посёлков

1. Краткая информация о клиенте
Компания ГК Формада занимается Строительство дачных домов и коттеджей. Офис находится в Волгограде, в системе работает около 10-ти человек. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Для клиента было необходимо сформировать техническое задание для учета всех потребностей компании, в частности для работы отдела продаж. 
Были прописаны полностью воронки, проведена интеграции с внешними системами, подключение должно быть с сервисами не только телефонии, но и также с такими внешними ресурсами как WhatsApp, интеграция с сайтом, с смс-провайдером.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Клиенту было необходимо разработать процесс обработки заявок, как поступающих, так и взятых в работу. Важно было предусмотреть шаблоны сообщений, были разработаны воронки с определенным перечнем полей. 
Ранее компания работала в другой CRM-системе, соответственно было необходимо перенести данные в Битрикс24
Было прописано техническое задание, в процессе внедрения вносилось много правок. 
У компании есть интеграция с РТК и была интеграция с другой CRM, соответственно, чтобы добиться лучшего качества связи было необходимо отключить интеграцию с одной CRM и подключить с Битрикс24. 
Для сотрудников также было проведено обучение по работе с системой.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В компании были поставлены задачи, которые требовали большого процесса. Было важно, чтобы система в зависимости от действия сотрудника реагировала соответствующим образом. Если создается встреча, система фиксирует нужные даты, если меняется дата - отправляется сообщение клиенту. Так как было важно, чтобы система в режиме реального времени реагировала на изменения, создавались задачи, то классическая настройка была неуместна, поэтому был разработан собственный бизнес-процесс. 

5. Преимущества от внедрения
Разработанная автоматизация позволяет максимально точно выполнять действия для достижения определенных результатов. Автоматизация помогает сотруднику и руководству компании по отслеживанию текущего статуса заявок, с напоминаниями и уведомлениями, без искажения данных с учетом изменений.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Обратная связь о проделанной работе положительная 





Настройка и обучение работе в CRM - системе Битрикс24 для компании по строительству коттеджных посёлков
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
Офис
Самара
Элиста
Готов приехать
Казань
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Оказываем полный комплекс услуг: настройка, продажа, интеграция, сопровождение и обучение.

Наши преимущества - ваша выгода:

1. Надежность и результат: входим в топ-3 интеграторов в Поволжье и топ-10 в России, обеспечивая надежное внедрение.

2. Богатый опыт: реализовали 150+ проектов в 33 нишах, что гарантирует качественное внедрение.

3. Высокое качество: средний NPS по проектам 9,5

4. Сертифицированные специалисты: наша команда обладает подтвержденными компетенциями, что гарантирует профессиональный подход.

5. Комплексный подход: предлагаем 7 отлаженных этапов внедрения, включая исследование, настройку, обучение и техническую поддержку.

6. Прозрачная цена: гарантируем фиксированную цену, лучшее соотношение цена/качество и региональную стоимость проекта.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406

Телефон 8 (800) 101-14-21

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21

E-mail: crm@anik.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
обучение