Информация о клиенте
	 Производство деталей и комплектующих различной конфигурации и сложности из различных пластиков, полимеров, металлов, твердых пород древесины, литьевых смол и их композиций, используемых во всех отраслях промышленности. Компания «Уралэлектродеталь» успешно сотрудничает с крупнейшими предприятиями России, включая государственные корпорации и оборонные производства. 
 
 Необходимость внедрения 
	 Ранее компания уже приобретала Битрикс24, но облачную редакцию. Спустя 3 месяца использования было принято решение осуществить миграцию в коробочную редакцию, т.к. требовался ряд доработок, связанных с почтовым клиентом Битрикс24, а также отчётностью. 
 
 Процесс внедрения
	 Подобрав оптимальный хостинг и сервер, мы запросили у поддержки Битрикс24 резервную копию облачного портала и, пока ожидали файла резервной копии, настроили сервер и резервное копирование сервера на хостинге. Кроме этого, после установки Битрикс24 на сервер, потребовалось восстановить доступы сотрудников, а также интеграцию с почтой и телефонией. Во избежание проблем, связанных с отправкой исходящих писем, также был настроен почтовый сервер и несколько бизнес-процессов для работы со сделками. 
 
 Результаты внедрения 
	 В результате внедрения:
	- Битрикс24 развернут на сервере заказчика;
 
	- Восстановлены доступы всех сотрудников в Битрикс24;
 
	- Восстановлены интеграции, настроенные через сторонние приложения;
 
	- Настроен бизнес-процесс для отправки необходимых для расчётов документов технологам;
 
	- Начата аналитика по разработке отчёта.
 
 
 Преимущества от внедрения 
	 Настроенная система, в которой можно вести всю работу по клиентам, не переходя в другие мессенджеры или вкладки в браузере. Так же система готова для дальнейшего внедрения работы с производством, настройке бизнес-процессов по хранению и управлению корреспонденцией и прочей документацией с помощью смарт-процессов. Также, благодаря использованию коробочной редакции Битрикс24 упрощена разработка различных интеграций и доработок системы. 
	 Примеры использования системы 
	 Приходит входящее письмо на почту и конвертируется в лид. Менеджеру приходит уведомление о том, что ему пришел лид и его необходимо обработать. Менеджер связывается с клиентом, вводит нужную информацию в поля и ведет лид дальше по этапам. В результате лид конвертирует в сделку. Дальше менеджер ведет сделку по этапам, на которых ему так же приходят уведомления с напоминаниями. Вся работа с клиентом ведется из одной карточки, не переходя в другие сервисы. 
 
 Отзыв
	 Сразу после переезда была проблема с красной строкой, но Вебформат её достаточно быстро устранили и сейчас мы обсуждаем более серьёзные доработки системы (отчётность, автоматизация продаж)