Партнеры
LUCKRU
ТК-Эделис

ТК-Эделис

ТК-Эделис

Внедрение Битрикс24 для компании Эделис 


Краткая информация о клиенте

Транспортная компания Эделис осуществляет перевозки по России для физических и юридических лиц. Основное направление деятельности компании — перевозка вещей в другой город. География заказов выходит за границы России.

В компании 37 сотрудников работают в CRM-системе.


Необходимость внедрения Битрикс24

У клиента была настроена работа call-центра, которые обрабатывали круглосуточно заявки входящие на переезд, но не было системы в отделе логистов. Подтвержденные заявки на переезд передавались логистам на бумаге. Это приводило часто к потерям заявок в отделе логистики, срыву сроков, и, как следствие, потере клиентов и денег.

Нужно было описать бизнес-процесс и оцифровать, так как не было готовых регламентов. На основе аудита, поставили ряд задач:

  • стандартизировать работу сотрудников отдела логистики;

  • объединить всех сотрудников в едином корпоративном портале;

  • упростить работу по учету переездов и передаче денежных средств.

У клиента был запрос на хранение информации о перевозчиках, с которыми они сотрудничают. Без этой информации специалисту по АТИ приходилось тратить дополнительное время на просмотр заявившихся компаний на перевозку, смотреть отзывы и спрашивать у логистов, было ли уже сотрудничество с ними и какой результат.


Процесс внедрения, особенности проекта

Для работы была выбрана облачная версия Битрикс24. В первую очередь необходимо было внедрить корпоративный портал, сделать основные настройки и особе внимание уделить автоматизации работы логистов. Мы провели следующие работы в проекте на основе анализа БП:

  • Были реализованы базовые настройки карточек: лида, сделки, контакта и компании. Организовали две взаимосвязанные воронки: call-центр и отдел логистики. Разграничили доступ специалистов к Сделкам в разных воронках.

  • Настроены автоматизации, напоминающие сотрудникам call-центра о задачах по клиенту, задержках по каким-либо стадиям воронки, чтобы ускорить процесс по принятию решения. 

  • Настроены автоматизации для руководителя отдела логистики для оперативного извещения о новой заявке на переезд. Он распределяет заявки на группы логистов.

  • Настроены автоматизации для логистов, специалистов по АТИ и финансового отдела, чтобы каждый член команды знал свои задачи, сроки исполнения и качественно проводил работу с клиентом. 

Наша команда организовала работу компании-заказчика в рамках корпоративного портала и провела обучение сотрудников.


Работа с решением. Достигнутые результаты

После внедрения и настройки корпортала, взаимное сотрудничество внутри команды, а также работа отдела логистики наладилась:

  • У заказчика появилась прозрачная система по учету заявок и денег, поэтому стало проще планировать затраты на рекламу, выплаты партнерам по перевозкам и загрузке отдела логистики.

  • Каждый логист видит, сколько переездов у него совершается в течение дня. Это позволяет не пропустить контроль партнера-перевозчика по доставке груза и оплаты со стороны клиента.

  • В процесс работы отдела логистики стало проще вводить новых сотрудников, т.к. автоматизации позволяли видеть, что и когда нужно делать. 

  • В Битрикс24 был добавлен шаблон договора, в который подтягивалась информация из карточки Сделки. Специалистам не нужно было тратить время на бумажную работу.


Преимущества от внедрения

Благодаря внедрению у клиента появилось единое пространство для работы всех отделов компании. Главным достижением стало внедрение системы в работе отдела логистики, прозрачность по загрузке специалистов. За счет системы удалось снизить процент потерянных заявок, готовых к переезду, ввести трекинг по выезду подрядчика - перевозчика и доставке в финальную точку маршрута. Благодаря работе в едином пространстве Заказчик смог прогнозировать прибыль и затраты за счет этого удается избежать кассовых разрывов. 


Примеры использования системы в рабочих ситуациях

Call-центр получает новую заявку на переезд, заносит её в Битрикс24, квалифицирует клиента и заполняет обязательную информацию для организации переезда. После этого передает Руководителю логистов заявку путем перевода на определенную стадию по воронке. Руководитель логистов распределяет заявки по группам. Далее подключается Руководитель группы логистов и распределяет заявки среди специалистов команды. Назначенный логист связывается с клиентом, оформляет договор и отслеживает факт переезда - доставки груза. По факту доставки отправляет счет или реквизиты для оплаты клиенту, передает заявку в финансовый отдел и ждет подтверждения оплаты. После отметки в истории сделки о приходе денежных средств успешно завершает сделку.







ТК-Эделис
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение