Zertina

Zertina

Внедрение Битрикс24 для компании Zertina 


Краткая информация о клиенте

К нам обратилась компания Zertina — производитель и поставщик ингредиентов для пищевой промышленности. Основными товарам производства являются вкусоароматические смеси для мясной и кондитерской продукции. Кроме того, компания разрабатывает рецептуру под заказ и налаживает производственный процесс на предприятиях. Головной офис компании находится в г.Екатеринбург, однако есть сеть филиалов и дистрибьюторов по всей России. 


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент

У компании не было корпоративного портала, с помощью которого можно было оптимизировать работу всей организации и наладить взаимодействие сотрудников. Так получилось, что компания использовала несколько разных инструментов. Заказчик решил внедрить Битрикс24, чтобы вести деятельность через одну систему. Прозрачность ведения клиентской базы и работы с заказами. Заказчик хотел видеть в системе загруженность специалистов, так как над одним заказом работало от 2 до 4 человек из разных отделов.


Процесс внедрения, особенности проекта

Мы провели аудит и встречу с клиентом. По итогам определили основные направления: 

  • Настройка бизнес-процессов компании в системе с помощью штатных средств Битрикс24, логики воронок «Образцы», «Продажи», «Рекламационный отдел» и Лида, а также полей в карточках Лид, Контакт, Компания и в Сделках воронок.

  • Интеграцию виртуальной телефонии и электронной почты.

  • Обучение сотрудников работе в системе.

Учитывая специфику основной деятельности клиента, мы разработали воронки для Лидов и Сделок по сценариям Продажи, Образцы и Рекламационный отдел. Каждая воронка Сделок отличная по бизнес-процессу и участникам сделки.


Работа с решением. Достигнутые результаты

С помощью Битрикс24, компания «навела» порядок во внутренних бизнес-процессах и наладила взаимодействие между сотрудниками. В первую очередь, такой результат сказался на отделе продаж. Менеджеры отслеживают Сделки по этапам и наглядно видят общую картину по своим задачам. Это помогает правильно организовать свой рабочий день и эффективно обработать заявки. При возникновении претензий от заказчика менеджер может погрузиться в историю клиента по сделке, подключить технолога и провести аудит производства заказчика. Теперь вся переписка и история клиента хранится в одной системе и легко найти нужную информацию за любой период времени.


Преимущества от внедрения

  • Уменьшилось количество ошибок, потому что с помощью Б24 бизнес-процессы разделились по направлениям: лиды, продажи, рекламационный отдел и образцы. Каждому из них соответствуют свои действия со стороны сотрудников. Команда видит, какой этап по обработке Лида или Сделки в процессе, а какой будет следующим.

  • Ускорилась обработка лидов и сделок, так как сотрудник заранее видит свои дальнейшие действия по проекту, а также автоматизировались рутинные процессы.

  • Сотрудникам стало удобнее решать рабочие вопросы.

  • Система хранит данные по всем клиентам и товарам, которые производит компания. Поэтому сократилось время на поиск нужной информации.


Примеры использования системы в рабочих ситуациях

В CRM попадает заявка от клиента, который готов заключить договор и оформить поставку. Назначается ответственный по Сделке, который уточняет условия сотрудничества с клиентом для составления договора. После того как договор подписан, сделка переходит на стадию «Производство». От сотрудников производства поступает уведомление, что заказ готов, и сделка переходит на стадию «Отгрузка». На данный момент, Zertina осваивает новую для себя систему.



Zertina
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение