создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ООО «ДНС ЛГ.РУ»

ООО «ДНС ЛГ.РУ»

1. Краткая информация о клиенте

Заказчик: ООО «ДНС ЛГ.РУ»

Город: Воронеж

Сфера деятельности: Логистика, перевозка грузов

Число сотрудников: до 10.

Количество офисов - 1, география Россия

Сайт: нет

О компании: компания «ДНС ЛГ.РУ» это транспортно-экспедиционная компания, которая специализируется на доставке крупных партий грузов автомобильным транспортом.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в Excel, заявки от клиентов приходили на почту, что в свою очередь препятствовало эффективной работе с клиентской базой, не позволяло делать качественный анализ ключевых показателей маркетинга в компании.

Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, эффективно работать с клиентской базой, оцифровать бизнес-процессы, использовать CRM маркетинг, выстроить систему внутренний контроля исполнительской дисциплины.

Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали по рекомендации от партнёров.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, одна воронка продаж, интеграция с телефонией; импорт существующей клиентской базы, обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с АТИ, на базе смарт-процессов созданы дополнительные сущности – Перевозчик, Заказчик

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента:

- оцифровали бизнес-процесс продаж

- теряют меньше потенциальных клиентов;

- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;

- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.

- интеграция с АТИ

5. Преимущества от внедрения

После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.

Воронка — Продажа: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает необходимый транспорт, консультирует по стоимости перевозки и получает оплату. Далее делает сопровождает клиента до получения груза.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.

В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате. 


ООО «ДНС ЛГ.РУ»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Более 5 лет опыта внедрения CRM, разработки сайтов и приложений, в команде опытные бизнес-аналитики, специалисты по внедрению и разработке. Точно всё получится. С нами легко и надёжно!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6

Телефон +79915392566

По Битрикс24 звоните: +79381051339

E-mail: 1integrator@bk.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение