Партнеры
PINALL
OXTRON GROUP

OXTRON GROUP

OXTRON GROUP

1. Краткая информация о клиенте

ГК «OXTRON» - поставщик услуг по созданию эффективных инструментов управления бизнесом и комплексном внедрении решений на базе 1С.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент

Клиентом была поставлена задача перенести систему лояльности клиентов из файла Excel в Битрикс24 и настроить автоматический подсчет общей лояльности клиентов, привязанных к сделке и общую лояльность всех контактов, привязанных к сделке.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Клиент передал Excel-файл, в котором рассчитывалась лояльность клиентов. Лояльность зависит от многих факторов. Должность человека в компании и вес его мнения в конкретной сделке. Критерии выбора компании (Гарантии выполнения, Компетентность команды, Опыт команды, Опыт компании, Опыт по инструменту, Опыт по отрасли, Рекомендации, Сроки, Стоимость), по каждому критерию выставляется оценка. Так же оцениваются Цели (Сокращение штата, Личная заинтересованность, Модернизация, Обретение управляемости, Оптимизация расходов, Повышение прозрачности, Сокращение времени). Необходимо было после каждого изменения в лояльности, критериях или целях пересчитывать автоматически лояльность конкретного контакта и общую лояльность.

4 Работа с решением. Достигнутые результаты

Было принято решение реализовать данный процесс на списках, привязанных к сделкам. Было создано 2 списка Лояльность контакта и Общая лояльность. При добавлении контакта к сделке сотрудник создает элемент списка Лояльность контакта, в котором указывает известную ему информацию о контакте и его критерии, цели. Автоматически по заданным формулам в бизнес-процессе, подсчитывается его лояльность и пересчитывается общая лояльность по сделке.

5. Преимущества от внедрения

Отпала необходимость вести параллельно со сделкой Excel-файл, в котором ранее хранилась информация о лояльности клиентов по сделке. Теперь вся информация хранится в карточке сделки, удобно в 1 клик перейти в привязанные списки, чтобы посмотреть общую лояльность и лояльность каждого конкретного контакта. Таким образом, сотрудник, работающий по сделке, легко оценит с кем, как и в каком направлении необходимо вести коммуникации.

6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента

Сотрудник отдела продаж заводит сделку по клиенту. На протяжении работы по ней вносит все контакты, с которыми коммуницирует в карточку сделки. В процессы общения собирает информацию о контакте, его должность, оценивает его лояльность к конкретно этой сделке, выясняет какие критерии и цели в приоритете этого человека и на сколько каждый из них важен. Собирается полноценная картина по сделке и каждый раз, когда сотрудник вносит изменения в элементы списков, пересчитываются нужные показатели. РОП оценивает внесенную информацию по сделки и когда необходимо помогает увеличить лояльность клиентов.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе

Клиента устроила данная реализация его замыслов, в конечном итоге остался доволен. Внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.

OXTRON GROUP
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение