создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
КИТ МЕДИА
Как увеличить производительность работы благодаря Битрикс24

Как увеличить производительность работы благодаря Битрикс24

Как увеличить производительность работы благодаря Битрикс24

Как увеличить производительность работы благодаря Битрикс24 

О клиенте: 
Клиент АО «ТРАССКОМ»  - занимаются внедрением интеллектуальных транспортных систем (ИТС).
 Г. Мытищи. Число сотрудников, работающих с Битрикс24, составляет ~ 40 человек.
Почему клиент выбрал Битрикс24 и КИТ МЕДИА?
Битрикс24 выбрали, потому что здесь возможны: работа компании и всех отделов в одной системе, автоматизация работы по ведению продаж, возможность отслеживать работу по долгосрочным проектам.
Клиент выбрал внедренца КИТ МЕДИА, потому что был индивидуальный подход и достаточные компетенции, переговоры велись более 6 месяцев.

Необходимости внедрения Битрикс24. 
До внедрения Битрикс24 компания работала через 1С и MS Office
Не устраивала разрозненная работа отделов, отсутствие аналитики,а также то, что было много ручной работы.
Задачи, которые перед нами были поставлены
  1. Постановка задач, контроль их выполнения и аналитика
  2. Ведение клиентов и продаж/сделок, коммуникации в одной системе
  3. сбор документации на диске, работа с документами, реестр документов

Процесс внедрения и особенности проекта.
Базовые настройки:
  • несли сотрудников, сделали главную книгу компании (в Базе знаний), настроили рабочие графики и отчетность.
  • Настроили права и основные вопросы: разработку воронок и подключение каналов коммуникации с клиентами. Вышло 7 воронок с автоматизацией.
Для продаж:
  • Выполнили интеграцию с тендерной площадкой BicoTender, чтобы клиент мог сразу в Б24 получать тендеры в качестве лидов. 
  • Выполнили интеграцию с сайтом, чтобы сразу после заполнения какой-либо формы на сайте в Б24 сразу появлялся лид и сотрудники могли бы оперативно его обработать.
  • На стороне Б24 выполнили настройку интеграции с 1С, написали подробную инструкцию для настройки на стороне 1С клиента их ответственным специалистом.
  • Настроили отчетность в Б24.

Для маркетинга: 
  • Написали утепляющие письма и настроили их в Б24: на стадиях в лидах и сделках, а также просто как шаблонные письма для ручной отправки. 
  • Подключили рекламные кабинеты, сделали сегменты, настроили 1 рассылку и сохранили ее как шаблон, чтобы клиент в дальнейшем мог им пользоваться.
  • Настроили сегменты и научили пользоваться инструментами “Сайты” в Б24.  

Работа с группами и задачами: 
  • Настроили клиенту группы (7 шт), шаблонные и регулярные задачи. 

Обучение:
  • Провели отдельно для сотрудников и для руководителей. 
  • Создали письменный Регламент работы в портале Б24 для более комфортного внедрения сотрудников в систему. 

Доп. работы:

  • Выполнили автоматическое формирование 8 шаблонов документов, среди которых были договоры и коммерческое предложение. Теперь сотрудники могут прямо из карточки сделки выставить необходимый документ и отправить клиенту. 
  • Выполнили настройку бизнес-процесса “Подготовка и заключение договора”: написали техническое задание, выполнили настройку бизнес-процесса; в разделе “Списки” создали “Реестр договоров” и выполнили его интеграцию с созданным бизнес-процессом. Бизнес-процесс позволяет на выходя из кабинета согласовать все необходимые документы по проектам, а также создает реестр договоров, который поможет быстро найти нужные проекты и документы по ним. 

На каждый наш шаг была создана инструкция в базе знаний, в том числе на шаблоны документов  и бизнес-процессы. База знаний содержит инструкции по работе в Битрикс24 и описание настроек. 
Выполнены ли главные задачи, которые должно было решить внедрение Битрикс24?
Поставленные клиентом задачи выполнены: клиенты попадают в Б24, воронки настроены, маркетинг и работа с задачами выстроены, клиент обучен. 
Сейчас по большей степени используются разделы Битрикс24 “Проекты и задачи” и “Диск”. К работе с воронками клиент пока не приступил, но намерен.  

Преимущества от внедрения Битрикс24
Вся работа теперь может вестись из 1 окна: 

  • работа с клиентами, 
  • работа и с задачами,
  • согласование документации. 
  • тратится меньше времени на согласования.
  • автоматизация помогает не забыть о клиенте. 

Отзыв Клиента
До внедрения Битрикс24 наша компания работала через 1С и MS Office, но нас не устраивала разрозненная работа отделов, отсутствие аналитики , а также то, что было много ручной работы.
Мы выбрали в качестве внедренца компанию КИТ МЕДИА , потому что у них большой опыт внедрения Битрикс24, предостаточно компетенций и индивидуальный подход.
Мы остались очень довольны выполненной работой: теперь у нас все может вестись из 1 окна: работа с клиентами,  задачами,  согласование документации. Стали тратить намного меньше времени на различные согласования, ну, и автоматизация помогает не забывать о наших  клиентах.
Рекомендуем КИТ МЕДИА как надежного внедренца Битрикс24.


Как увеличить производительность работы благодаря Битрикс24
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: взлет 2021 года
Офис
Смоленск
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
Бизнес-процессы
Снимаем рутину с руководителей и менеджеров!

Почему нас выбирают клиенты:
- за лидерство. Удерживаем первое место в рейтинге партнеров в ЦФО.  
- за глубокую экспертизу в настройках и внедрении. Мы выступаем на конференциях Битрикс24, ведем YouTube-канал про настройку и внедрение, постоянно сдаем экзамены и подтверждаем сертификаты
- за разнообразие проектов. 65 + кейсов от строительства домов, онлайн-образования до производства и продажи элитных обоев
з- а честность. 100% гарантия: если за 7 рабочих дней вам не понравится работать с нами - вернем деньги!
- за специализацию в маркетинге и продажах. Мы 12 лет занимаемся интернет-маркетингом, обучаем и контролируем отделы продаж по авторской методике, которая доказала свою эффективность.

Давайте обсудим ваши задачи! Оставляйте заявку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Смоленск, Шевченко 2

Телефон 8 800 775-69-12

По Битрикс24 звоните: 8 800 775-69-12

E-mail: yaroslavna@kit-media.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение