Партнеры
КИТ МЕДИА
Как увеличить производительность работы благодаря Битрикс24

Как увеличить производительность работы благодаря Битрикс24

Как увеличить производительность работы благодаря Битрикс24

Как увеличить производительность работы благодаря Битрикс24 

О клиенте: 
Клиент АО «ТРАССКОМ»  - занимаются внедрением интеллектуальных транспортных систем (ИТС).
 Г. Мытищи. Число сотрудников, работающих с Битрикс24, составляет ~ 40 человек.
Почему клиент выбрал Битрикс24 и КИТ МЕДИА?
Битрикс24 выбрали, потому что здесь возможны: работа компании и всех отделов в одной системе, автоматизация работы по ведению продаж, возможность отслеживать работу по долгосрочным проектам.
Клиент выбрал внедренца КИТ МЕДИА, потому что был индивидуальный подход и достаточные компетенции, переговоры велись более 6 месяцев.

Необходимости внедрения Битрикс24. 
До внедрения Битрикс24 компания работала через 1С и MS Office
Не устраивала разрозненная работа отделов, отсутствие аналитики,а также то, что было много ручной работы.
Задачи, которые перед нами были поставлены
  1. Постановка задач, контроль их выполнения и аналитика
  2. Ведение клиентов и продаж/сделок, коммуникации в одной системе
  3. сбор документации на диске, работа с документами, реестр документов

Процесс внедрения и особенности проекта.
Базовые настройки:
  • несли сотрудников, сделали главную книгу компании (в Базе знаний), настроили рабочие графики и отчетность.
  • Настроили права и основные вопросы: разработку воронок и подключение каналов коммуникации с клиентами. Вышло 7 воронок с автоматизацией.
Для продаж:
  • Выполнили интеграцию с тендерной площадкой BicoTender, чтобы клиент мог сразу в Б24 получать тендеры в качестве лидов. 
  • Выполнили интеграцию с сайтом, чтобы сразу после заполнения какой-либо формы на сайте в Б24 сразу появлялся лид и сотрудники могли бы оперативно его обработать.
  • На стороне Б24 выполнили настройку интеграции с 1С, написали подробную инструкцию для настройки на стороне 1С клиента их ответственным специалистом.
  • Настроили отчетность в Б24.

Для маркетинга: 
  • Написали утепляющие письма и настроили их в Б24: на стадиях в лидах и сделках, а также просто как шаблонные письма для ручной отправки. 
  • Подключили рекламные кабинеты, сделали сегменты, настроили 1 рассылку и сохранили ее как шаблон, чтобы клиент в дальнейшем мог им пользоваться.
  • Настроили сегменты и научили пользоваться инструментами “Сайты” в Б24.  

Работа с группами и задачами: 
  • Настроили клиенту группы (7 шт), шаблонные и регулярные задачи. 

Обучение:
  • Провели отдельно для сотрудников и для руководителей. 
  • Создали письменный Регламент работы в портале Б24 для более комфортного внедрения сотрудников в систему. 

Доп. работы:

  • Выполнили автоматическое формирование 8 шаблонов документов, среди которых были договоры и коммерческое предложение. Теперь сотрудники могут прямо из карточки сделки выставить необходимый документ и отправить клиенту. 
  • Выполнили настройку бизнес-процесса “Подготовка и заключение договора”: написали техническое задание, выполнили настройку бизнес-процесса; в разделе “Списки” создали “Реестр договоров” и выполнили его интеграцию с созданным бизнес-процессом. Бизнес-процесс позволяет на выходя из кабинета согласовать все необходимые документы по проектам, а также создает реестр договоров, который поможет быстро найти нужные проекты и документы по ним. 

На каждый наш шаг была создана инструкция в базе знаний, в том числе на шаблоны документов  и бизнес-процессы. База знаний содержит инструкции по работе в Битрикс24 и описание настроек. 
Выполнены ли главные задачи, которые должно было решить внедрение Битрикс24?
Поставленные клиентом задачи выполнены: клиенты попадают в Б24, воронки настроены, маркетинг и работа с задачами выстроены, клиент обучен. 
Сейчас по большей степени используются разделы Битрикс24 “Проекты и задачи” и “Диск”. К работе с воронками клиент пока не приступил, но намерен.  

Преимущества от внедрения Битрикс24
Вся работа теперь может вестись из 1 окна: 

  • работа с клиентами, 
  • работа и с задачами,
  • согласование документации. 
  • тратится меньше времени на согласования.
  • автоматизация помогает не забыть о клиенте. 

Отзыв Клиента
До внедрения Битрикс24 наша компания работала через 1С и MS Office, но нас не устраивала разрозненная работа отделов, отсутствие аналитики , а также то, что было много ручной работы.
Мы выбрали в качестве внедренца компанию КИТ МЕДИА , потому что у них большой опыт внедрения Битрикс24, предостаточно компетенций и индивидуальный подход.
Мы остались очень довольны выполненной работой: теперь у нас все может вестись из 1 окна: работа с клиентами,  задачами,  согласование документации. Стали тратить намного меньше времени на различные согласования, ну, и автоматизация помогает не забывать о наших  клиентах.
Рекомендуем КИТ МЕДИА как надежного внедренца Битрикс24.






Как увеличить производительность работы благодаря Битрикс24
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: взлет 2021 года
Офис
Смоленск
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Снимаем рутину с руководителей и менеджеров!

Почему нас выбирают клиенты:
- за лидерство. Удерживаем первое место в рейтинге партнеров в ЦФО.  
- за глубокую экспертизу в настройках и внедрении. Мы выступаем на конференциях Битрикс24, ведем YouTube-канал про настройку и внедрение, постоянно сдаем экзамены и подтверждаем сертификаты
- за разнообразие проектов. 65 + кейсов от строительства домов, онлайн-образования до производства и продажи элитных обоев
з- а честность. 100% гарантия: если за 7 рабочих дней вам не понравится работать с нами - вернем деньги!
- за специализацию в маркетинге и продажах. Мы 12 лет занимаемся интернет-маркетингом, обучаем и контролируем отделы продаж по авторской методике, которая доказала свою эффективность.

Давайте обсудим ваши задачи! Оставляйте заявку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Смоленск, Шевченко 2

Телефон 8 800 775-69-12

По Битрикс24 звоните: 8 800 775-69-12

E-mail: yaroslavna@kit-media.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение