Партнеры
KISELEV GROUP
Настройка Битрикс24 для магазина здорового питания Ural Nuts

Настройка Битрикс24 для магазина здорового питания Ural Nuts

Настройка Битрикс24 для магазина здорового питания Ural Nuts
1. Краткая информация о клиенте 

Компания занимается оптово-розничной торговлей, с 2011 года. Основным направлением деятельности является продажа орехов, сухофруктов и здорового питания. Расположена в Екатеринбурге, имеет 15 сотрудников, работающих в Б24. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Клиент пришел с запросом настроить Битрикс24, чтобы автоматизировать внутренние процессы работы и наладить коммуникацию внутри компании. Отслеживать движение товаров, отслеживать откуда приходят новые клиенты, контролировать работу с имеющимися заявками, упростить и автоматизировать процесс отправки коммерческого предложения. Улучшить качество и увеличить эффективность от общения с клиентами путем интеграции телефонии с возможностью прослушать запись разговора, контролировать работу с активными сделками. Компания решила попробовать Б24, т. к. их конкуренты уже активно использовали эту CRM, и результат был. Обратились в KISELEV GROUP, потому что наша компания тоже расположена в Екатеринбурге, мы занимаем третье место в рейтинге местных интеграторов. 

Дополнительные задачи, с которыми пришел клиент: 
- сделать полную настройку коробочной версии Битрикс24; 
- настроить воронку движения товаров 
- настроить воронку работы с заявками 
- настроить бизнес-процесс по индивидуальному согласованию КП 
- интегрировать с телефонией Билайн 
- настроить бизнес-процесс по проверке наличия активной сделки 
- обучить сотрудников работе с Битрикс24

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь нужно было решить проблемы отдела продаж и логистикой. На начальном этапе возникла проблема с интеграцией почты на основном сайте и Б24. Для обучения и вовлечения сотрудников проводились вебинары, а также личные встречи в зуме. Менеджеры активно используют настроенные воронки, значительно упростили задачу логисту в работе с объектами, закупке оборудования и доставке продукции. Менеджеры активно используют телефонию, что позволяет руководителю собирать корректную статистику и анализ звонков по каждому из менеджеров. Сложностей во внедрении не было. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Активнее всего используется функция бизнес-процессов и постановки задач. Решаются задачи работы с заявками и товарами. Что еще сделала команда KISELEV GROUP: 

- сделали полную настройку коробочной версии Битрикс24 
- настроили воронку движения товаров
- настроили воронку работы с заявками 
- настроили бизнес-процесс по индивидуальному согласованию КП 
- интегрировали Битрикс24 с телефонией Билайн 
- настроили бизнес-процесс по проверке наличия активной сделки 
- обучили сотрудников работе с Битрикс24. 

5. Преимущества от внедрения 

Теперь плановые показатели достигаются быстрее, скорость коммуникации внутри команды сократилась. Компания начала отслеживать свои товары, количества возвратов или потерь во время доставки стало меньше. Команда компании сплотилась и стала более мотивированной в работе. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.

Настройка Битрикс24 для магазина здорового питания Ural Nuts
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Челябинск
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы с заботой относимся к каждому нашему клиенту, так как понимаем, что процесс автоматизации бизнес и внедрения crm системы в действующий бизнес сталкивается с рядом трудностей.

Мы тщательно продумали и максимально упростили процесс внедрение CRM системы Битрикс24, чтобы ваш бизнес комфортно и спокойно перешел на новый уровень. Даже после того, как все наши договоренности будут исполнены, мы обязательно подключимся вместе с вами в вашу CRM систему чтобы посмотреть, как идет работа, все ли удобно, и дадим рекомендации по развитию системы.

в результате: 2/3 клиентов успешно пользуются нашими услугами более 6 месяцев
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306

Телефон 8 343 247-30-71

По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71

E-mail: info@kiselevgroup.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО