создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
КИТ МЕДИА
Настройка Битрикс24 для компании по созданию мультимедийных решений.

Настройка Битрикс24 для компании по созданию мультимедийных решений.

Настройка Битрикс24 для компании по созданию мультимедийных решений.
1. Краткая информация о клиенте

Клиент - «IP Video Systems», г. Москва.
Сайт https://ipvs.ru/  
Основное направление работы - создание качественных мультимедийных решений для конференц-залов, переговорных комнат, учебных классов и других типов объектов.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- Навести порядок в работе CRM 
- Отслеживание эффективности рекламы
- Автоматизация выставления КП 
- Отслеживание всех сделок

В компании на момент начала сотрудничества с “КИТ МЕДИА” уже был установлен Битрикс24. Не все процессы были настроены правильно, отсутствовала автоматизация.

Клиента не устраивала работа прежнего подрядчика. 
Так как работа компании велась еще и в системе МойСклад, не хотели дополнительно нагружать сотрудников, а превратить Битрикс24 в инструмент, который поможет двигаться легче и быстрее. Автоматизировать процессы.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Сразу начали с воронок. У клиента была интеграция с системой МойСклад, но ее не хватало. Мы доработали воронку лидов, для комфортной работы пресейл-инженера (работа по подготовке спецификации для клиента), настроили автоматизацию триггерами и роботами, чтобы при заполнении тех или иных полей лид переходил на нужную стадию, и уже там ставились задачи.
 
Также создали одну общую воронку по продажам в сделках, и сопоставили ее стадии со стадиями МойСклад. Идея была в том, чтобы воронка в Битрикс24 была зеркалом работы с заказом в МойСклад. Это сделано для того, чтобы в Битрикс24 можно было собирать статистику, вести учет продаж, аналитику в CRM. 

Автоматизировали процесс выставления КП клиенту. Менеджеру оставалось только проверить его и отправить (от автоотправки клиент отказался, во избежание случайных  ошибок менеджеров). 

Настроили небольшую автоматизацию, касающуюся оплаты счета. У клиента при интеграции с МойСклад, помимо сделок и контрагентов синхронизировались еще и счета, поэтому добавили автоматизации в конце сделки, чтобы сделка закрывалась именно тогда, когда она полностью оплачена и отгрузка выполнена.

Далее мы занялись подключением сквозной аналитики (рекламные кабинеты, UTM-метки и т.д) + провели обучение по отчетами сквозной аналитики.

Выполнили доподключение Телефонии Манго. Перепроверили настройки, увеличили объем диска, чтобы записям хватало места. Протестировали и донастроили менеджерам возможность совершать звонки из портала (с гарнитурой) и с настольного телефонного аппарата.

Бонусно помогли клиенту разобраться с шаблонами документов счетов, выставляемых в Битрикс24. В шаблоне поменяли некоторые данные, а также исправили ошибку подтягивания номера счета в документ. Сделали дубликат шаблона, убрали из него аббревиатуру “КПП” на случай, если счет будет выставляться индивидуальному предпринимателю.

Базу знаний добавили инструкцию, чтобы в дальнейшем клиент мог самостоятельно создавать товары, если потребуется ручная настройка. Инструкцию по настройке прав доступа в CRM. 

Возникли сложности связанные с приложением интеграции с МойСклад. Само приложение порой работает, как ему вздумается. Были непонятны некоторые процессы, как подстроить приложение под нужды клиента, чтобы оно работало удобно, информации в учебном курсе разработчика приложения также не хватало, а тех.поддержка отвечала вообще без каких-либо амбиций (порой и дезориентировала). 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Основные задачи выполнены: 
- воронка продаж настроена, максимально возможно автоматизирована, все отслеживается, теперь работу не обязательно вести в 2 системах вручную, очень много рутины снято с менеджеров при помощи интеграции с МойСклад
- реклама отслеживается, клиент видит источники лидов, отслеживает отчеты сквозной аналитики
- ведется запись звонков, теперь руководителю можно отслеживать качество разговоров менеджеров

5. Отзыв заказчика о проделанной работе

Благодарим специалистов компании “КИТ Медиа” за плодотворное сотрудничество и проделанные работы. 

Подход к работе был индивидуальный. В процессе специалисты осуществляли поддержку и всегда отвечали на любые наши вопросы, плотно погружаясь в детали. Теперь наши бизнес-процессы автоматизированы,  ручной труд минимизирован, работа структурирована и упрощена.

Было приятно работать с грамотными и профессиональными подрядчиками. Благодарим компанию “КИТ Медиа” за сотрудничество и готовы рекомендовать всем, кто нуждается в настройке, внедрении CRM-системы Битрикс24.




Настройка Битрикс24 для компании по созданию мультимедийных решений.
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: взлет 2021 года
Офис
Смоленск
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Снимаем рутину с руководителей и менеджеров!

Почему нас выбирают клиенты:
- за лидерство. Удерживаем первое место в рейтинге партнеров в ЦФО.  
- за глубокую экспертизу в настройках и внедрении. Мы выступаем на конференциях Битрикс24, ведем YouTube-канал про настройку и внедрение, постоянно сдаем экзамены и подтверждаем сертификаты
- за разнообразие проектов. 65 + кейсов от строительства домов, онлайн-образования до производства и продажи элитных обоев
з- а честность. 100% гарантия: если за 7 рабочих дней вам не понравится работать с нами - вернем деньги!
- за специализацию в маркетинге и продажах. Мы 12 лет занимаемся интернет-маркетингом, обучаем и контролируем отделы продаж по авторской методике, которая доказала свою эффективность.

Давайте обсудим ваши задачи! Оставляйте заявку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Смоленск, Шевченко 2

Телефон 8 800 775-69-12

По Битрикс24 звоните: 8 800 775-69-12

E-mail: yaroslavna@kit-media.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение