создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
КИТ МЕДИА
Полная подстройка Битрикс24 в компании осуществляющей сервис для промышленных предприятий.

Полная подстройка Битрикс24 в компании осуществляющей сервис для промышленных предприятий.

Полная подстройка Битрикс24 в компании осуществляющей сервис для промышленных предприятий.

1. Краткая информация о клиенте

Клиент - ООО "КИПМЕТСЕРВИС", г. Москва http://kipmet.ru/o-kompanii/ 
Основное направление работы - комплексные услуги в сфере инжиниринга, метрологии, ремонта промоборудования, строительства.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
В компании на момент сотрудничества была установлена CRM Битрикс24, но не была настроена. Использовали стандартный функционал без подстройки под компанию. Пользовались только чатами и задачами. Не устраивала разобщенность отделов, процесс доведения информации, ведение сделок, потеря клиентов.

Была приобретена годовая лицензия. Клиент понимал, что у Битрикс24 очень большой функционал и возможности, но по факту инструмент не использовался. Был негативный опыт работы с прошлыми подрядчиками.

Было принято решение найти подрядчика, который сможет реализовать задачи поставленные компанией для полноценного использования Битрикс24. 

Задачи:

  • Выстроить механизм отслеживания в воронке продаж клиентов, пришедших с рекламы (Яндекс, Гугл);
  • Реализовать механизм работы с входящими обращениями клиентов по направлениям/продуктам
  • Реализовать механизм работы с холодной клиентской базой от внесения в базу контактов (контакт, компания) до выставления счёта клиенту, закрытия сделки, перехода клиента в повторную сделку
  • Регламентированная работа с клиентской базой, этапы
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На что сделали упор в первые 2 месяца:
  • В первую очередь занялись воронками и автоматизацией - пересмотрели стадии лидов и сделок, а также роботы. Добавили еще одну воронку. Проработали механизм работы с холодными клиентами. Провели мини-обучение по логике работы в Битрикс24. Написали регламенты и подготовили видео-ролики “шпаргалки”.
  • Далее перешли к настройке отчетности в CRM и прочим блокам: выстроили работу с соцсетями из Битрикс24 с помощью Открытых линий - подключали группы, настраивали ответственных, регламентировали правила обработки, подключили рекламные кабинеты, проставили источники и т.д.
Полностью выполнены работы:
  • Настройка и подключение каналов коммуникации с клиентами: мессенджеры, соц. сети.
  • Интеграция на сайт до 10 CRM-форм Битрикс24 для получения заявок или до 10 вебхуков для получения заявок. 
  • Подключение двух телефонных номеров Мегафон к Битрикс24 через инструмент Облачная SIP АТС. Выполнили настройку маршрутизации звонков и обработки номеров.  
  • Регламент по созданию чатов и правила общения в них. 
  • Настройка живой ленты и сообщений (создание до 3х опросов/ поздравлений сотрудников/ благодарностей).
  • Настройка воронки продаж (стадии лидов, сделок) для 2х направлений. 
  • Настройка направления сделок и стадии.
  • Настройка карточки лида, сделки, контакта, компании.
  • Настройка планов продаж. 
  • Настройка прав доступа. Выполнили настройку 4 ролей в CRM с соответствующими правами к разделу для сотрудников.
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок. 
  • Автоматизация повторных продаж, 1 тоннель. 
  • Выполнили донастройку уже существующих 17 роботов в лидах и сделках, в воронках “Метрология и двигатели и “Успешные клиенты”.
  • Автоматизация бизнес-процесса продажи и написание регламентов на каждом этапе.
  • Настроили готовых роботов для автоматизации утепления клиентов на всех стадиях продаж.
  • Настройка сквозной аналитики. Выполнили подключение каналов: ВКонтакте, Яндекс.Директ, Google Ads.
  • Демонстрация работы с сайтами на Битрикс24.
  • Подключение в Битрикс24 мессенджеров и социальных сетей.
  • Настройка учета рабочего времени и отчеты.
  • Настройка базовых отчетов эффективности.
  • Согласовали написание подробной видеоинструкции “Как сделать каскадную задачу”.
  • Предоставили 3 регламента по работе с задачами.
  • Создали Базу знаний с обучающими материалами и инструкциями.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Задачи выполнены. Клиент реализует необходимый ему контроль за менеджерами, организует работу с холодной базой. 

Менеджеры занимаются продажами и полностью ведут работу в Битрикс24, т.к. звонки и письма теперь попадают в карточки клиентов. 

5. Отзыв заказчика о проделанной работе

Внедрение Битрикс24 оказалось правильным решением. Нам нравится многофункциональность, удобный интерфейс, функциональная работа CRM-системы с нашими клиентами.
Выражаем благодарность КИТ Медиа, за профессиональную настройку Битрикс24 для нашей компании. Работа велась четко, поэтапно и была выполнена в срок. 
Помимо настройки специалисты КИТ Медиа создали для нас большую Базу знаний с обучающими материалами и инструкциями. Спасибо!

Рекомендуем компанию КИТ Медиа, как надежного партнера по настройке и внедрению Битрикс24.


Полная подстройка Битрикс24 в компании осуществляющей сервис для промышленных предприятий.
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: взлет 2021 года
Офис
Смоленск
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Снимаем рутину с руководителей и менеджеров!

Почему нас выбирают клиенты:
- за лидерство. Удерживаем первое место в рейтинге партнеров в ЦФО.  
- за глубокую экспертизу в настройках и внедрении. Мы выступаем на конференциях Битрикс24, ведем YouTube-канал про настройку и внедрение, постоянно сдаем экзамены и подтверждаем сертификаты
- за разнообразие проектов. 65 + кейсов от строительства домов, онлайн-образования до производства и продажи элитных обоев
з- а честность. 100% гарантия: если за 7 рабочих дней вам не понравится работать с нами - вернем деньги!
- за специализацию в маркетинге и продажах. Мы 12 лет занимаемся интернет-маркетингом, обучаем и контролируем отделы продаж по авторской методике, которая доказала свою эффективность.

Давайте обсудим ваши задачи! Оставляйте заявку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Смоленск, Шевченко 2

Телефон 8 800 775-69-12

По Битрикс24 звоните: 8 800 775-69-12

E-mail: yaroslavna@kit-media.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение