Unionwood

Unionwood

Кейс: Увеличение продаж для сегмента монтажа и строительства террас.

Информация о клиенте.

UNIONWOOD – это команда специалистов, занимающая лидирующую позицию в продаже и строительстве материала нового поколения. Компания воплощает удачные решения для загородной жизни, ресторанов и других объектов на территории г. Москва. 

В компании работает 30 человек, в основном по рабочим специальностям, монтажники, плотники и т.д. В Битрикс24 работает 2 менеджера по продажам, которые контролируют весь цикл работы с клиентом.

UNIONWOOD осуществляет полный цикл услуг: от создания уникального дизайна, проектирования до воплощения поставленной задачи – профессиональный монтаж и строительство террас.

Продукция представлена только проверенными производителями. Каждый клиент найдёт свой цвет и подходящую фактуру. ­


Задача: 

  1. Настроить CRM для отдела продаж, максимально автоматизировать процесс продажи. 

  2. Организовать ведение клиентской базы с фиксацией коммуникаций и сделками по клиентам.

  3. Настроить основные отчеты продаж, crm-аналитику.


Этапы работы:

Интеграция источников привлечения клиентов.

Подключили два вида коммуникации с клиентами:

  • Телефония. Виртуальная АТС от Zadarma;

  • Сайт


Телефонию настроили так, чтобы существующий клиент попадал на менеджера, за которым закреплен, новый клиент попадал на менеджера ответственного за первичные продажи.



Подключили форму обратной связи на сайте и JivoSait таким образом, что они попадают в Битрикс24 в лиды в стадию “Не разобранные/пропущенный”.


Настройка воронки и сущности лида.

Настроили ворону лидов по статусам: Не разобранные/Пропущеный - Не дозвонились - В работе - Качественный лид - Некачественный лид - отказ от закупки.

Настроили статусы проигрышных лидов: 


Настроили ворону сделок по статусам: Консультация - Личная встреча офис - Личная встреча выезд - Замер - Расчет - Счет на оплату - Договор - Оплата - Сделка успешна - Отказ от закупки.

Настроили статусы проигрышных сделок: 

Настроили карточку лида и сделки в соответствии с нуждами клиента. Ко всем стадиям настроены пользовательские поля и фильтры.



Автоматизация работы и настройка бизнес-процессов.

Для автоматизации работы и контроля за исполнением добавлены следующие роботы:

Воронка лидов:

  • Робот-оповещение ответственного менеджера о не разобранных заявках;

  • Робот-оповещение ответственного менеджера о том что сделка находиться  в не разобранных заявках больше часа;

  • Робот-оповещение руководителя о заявках в статусе “Не разобранные/Пропущенный” более трех дней;

  • Робот-оповещение ответственного менеджера о новых заявках в статусе “В работе”;

  • Робот-оповещение руководителя о заявках в статусе “В работе” более трех дней;


Воронка сделок:

  • Робот-оповещение о попадании сделки в стадию “Консультация”;

  • Робот-оповещение о нахождении сделки в стадии “Консультация” более одного дня;

  • Робот-оповещение руководителю о нахождении сделки в стадии “Консультация” более трех дней;

  • Робот-оповещение о попадании сделки в стадию “Замер”;

  • Автоматическая постановка задачи на звонок клиенту через два дня попадания на стадию “Замер”;

  • Робот-оповещение руководителю о нахождении сделки в стадии “Замер” более трех дней;

  • Робот-оповещение о попадании сделки в стадию “Расчет”;

  • Робот-оповещение руководителю о нахождении сделки в стадии “Расчет” более четырех дней;

  • Робот-оповещение о попадании сделки в стадию “Договор”;

  • Автоматическая постановка задачи на звонок клиенту через два дня попадания на стадию “Договор”;

  • Робот-оповещение о нахождении сделки в стадию “Договор” через один день после предыдущего робота.

Настройка отчетов и аналитики.

Настроили все основные отчеты, для аналитики.

Отчет по продажам в разрезе менеджеров, клиентов, продукции.

Аналитика лидов, конверсия.

Эффективность менеджеров.



Результаты:

  1. Весь процесс продаж компании перенесен в Битрикс24 и автоматизирован;

  2. Вся клиентская база c историей коммуникации и сделками в одном месте. Риск недоведения клиента до сделки минимален;

  3. Автоматизированная отчетность позволяет проводить аналитику, отслеживать неэффективных сотрудников и формировать стратегию на будущее;

  4. Конверсия из лида в продажу только за первые три месяца увеличилась на 27%;

  5. Эффективность менеджеров по продажам увеличилась на 42%.






Unionwood
Золотой
Офис
Липецк
Тула
Готов приехать
Нижний Новгород
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Что Вы получите обратившись к нам:

CRM, которая помогает продавать, а не отнимает время;
Адаптированный Битрикс24 под Вашу компанию;
Надежный и удобный инструмент, для контроля, управления и принятия верных решений.

Отработанная на 300 проектах технология внедрения Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Липецк. ул. Крайняя, стр. 6, офис 307

Телефон +7 939 111-20-43

По Битрикс24 звоните: +7 939 111-20-43

E-mail: info@lead-space.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
обучение