Партнеры
LID.Group
Внедрение Битрикс24 в загородный центр "Здрава Дача"

Внедрение Битрикс24 в загородный центр "Здрава Дача"

Внедрение Битрикс24 в загородный центр "Здрава Дача"

Загородный центр «Здрава Дача», находится близ Екатеринбурга, в деревне Кунгурка. «Здрава дача» предлагает услуги:

— Аюрведа и Йога;

— Випассаны и ретриты;

— Живая баня;

— Эко-гостиница.

«Здрава дача» основана в 2008 году. В настоящий момент в Битрикс24 комплекса работает 14 человек.

Руководство компании самостоятельно определилось с выбором Битрикс24 как CRM системы и корпоративного портала, так как он является лидером на рынке. После была оставлена заявка на сайте Битрикс24. После общения с несколькими компаниями-партнёрами выбор был остановлен на» LID.Group», так как сотрудники компании показали свой профессионализм, уникальный подход к каждому клиенту и продемонстрировали существующие кейсы внедрений.

Компания переходила с amoCRM так как его функционала уже не хватало. Пред руководством стояли задачи ведения клиентов, бронирования номеров, услуг и мастеров. Также необходимо было наладить и упростить взаимодействие отдела продаж с администраторами и мастерами комплекса.

В первую очередь было решено провести аудит бизнес-процессов, в рамках которого были раскрыты все потребности заказчика. Для проведения аудита был подготовлен уникальный бриф, а его результатом была презентация, на которой были представлены ментальные карты, в которых была отражена вся логика работы, переложенная на инструментарий Битрикс24, а также были объявлены точные сроки выполнения работ.

Первым этапом внедрения, были выполнены базовые настройки для отдела продаж. Была выполнена настройка вороники продаж, настройка полей для лидов, сделок, контактов и компаний. Настроены роботы и базовая автоматизация. Была подключена онлайн касса, для мгновенной отправки ссылки на оплату клиенту и контроля оплаты счёта. Настроено бронирование ресурсов.

Во время обработки заказов в некоторых случаях необходимо было проводить консультации врачей, для этого нужно было собирать информацию о клиенте в анкетах. Ранее они высылались в письме и впоследствии заносились в систему вручную, что было долго, неудобно и не исключало человеческого фактора (ошибок при переносе и т.д.). Нами было предложено реализовать опциональную стадию сделки «Проведение консультации», при переходе на которую клиенту на почту моментально уходило письмо со ссылкой на персонализированную CRM-форму, а после её заполнения клиентом информация из неё автоматически подтягивалась в сделку, что существенно упростило такой не быстрый процесс, сотрудники отдела продаж значительно разгрузились. Такое же решение было реализовано по завершению оказания услуг, для сбора обратной связи от гостей.

После выполнения базовых настроек была произведена интеграция с ВАТС (телефонией) заказчика, что позволило производить звонки прямо из CRM, фиксировать их и сохранять записи разговора.

Затем было выполнено подключение социальных сетей и мессенджеров (открытые линии), настроен виджет для сайта, а его скрипт передан заказчику для размещения на самом сайте.

После этого сотрудниками «LID.Group» была настроена сквозная аналитика и отчёты к ней.

В завершении внедрения для загородного комплекса был написан уникальный регламент взаимодействия с CRM и проведён ряд мастер-классов, которые были записаны на видео и размещены на диске портала заказчика.

На сегодня активнее всего в компании используется функционал CRM, Задач и Календарей. Также сотрудники активно пользуются чатами, диском. Отдел маркетинга и рекламы эффективно использует сквозную аналитику и CRM-маркетинг.

Сотрудники с легкостью адаптировались в новой для них системе, активно в ней работают, задают вопросы, интересуются.

Руководство и административный персонал отмечает уменьшение трудозатрат отделом продаж и администраторами, для регистрации гостей, бронировании для них номеров и услуг. Подключенная онлайн-касса позволяет контролировать статусы оплаты.

На сегодня мы продолжаем сотрудничество с коллективом загородного комплекса и оказываем им техническую поддержку.

Внедрение Битрикс24 в загородный центр "Здрава Дача"
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Lid.group - Ваш надежный партнер для успешной интеграции и внедрения Битрикс24.
Опытная команда специалистов поможет вам выбрать подходящую версию платформы, настроить систему под Ваш бизнес и обеспечить интеграцию с существующими системами.

Почему именно мы:
- Предоставляем гарантированную поддержку;
- Обучим ваших сотрудников;
- Индивидуально работаем с каждым заказчиком;
- Постоянный штат сертифицированных сотрудников,
- Регулярно повышаем квалификации,
- На связи в удобное для вас время.

Итого: Количество сотрудников и знаний в области настройки сервисов позволяют проводить несколько внедрений одновременно без потери качества и нарушения сроков.
Доверьтесь нашему опыту и экспертизе, чтобы повысить эффективность Вашего бизнеса с Битрикс24.


Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 8 марта 13 офис 406

Телефон +7 (343) 317-14-18

По Битрикс24 звоните: +7 (343) 317-14-18

E-mail: info@lid.group

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение