Партнеры
Улей
Корпоративный портал для компании Институт Коучинга

Корпоративный портал для компании Институт Коучинга

Корпоративный портал для компании Институт Коучинга

Институт Коучинга – консалтинговая и образовательная компания, помогающая людям и организациям максимально проявлять свой потенциал в деятельности, устойчиво расти и развиваться. Основан в 2001 году. 

Первая в России компания, получившая государственную лицензию на программу профессиональной переподготовки специалистов по развитию людей и организаций в области коучинга. 


Задача    

Создать коммуникационную платформу для сотрудников с возможностью контроля исполнительности, ведения календарей и управления взаимоотношениями с клиентами.

Особенности проекта

Самый важный инструмент в портале – интеграция с внешними календарями для контроля занятости. В компании есть несколько коучей, которые часто ездят в командировки, поэтому сотрудникам и ассистентам важно понимать загруженность каждого. При этом работа с календарем и его временными зонами зависит не только от портала, но и от самих сотрудников. 

Решение: облегчить старт работы в портале

Мы точно знаем, что просто купить лицензию и развернуть портал недостаточно – важно полностью подготовить его к работе и обеспечить удобство пользования. Для этого мы настроили структуры подразделений и импортировали пользователей, а в CRM импортировали контакты клиентов. После настройки и обучения портал был полностью готов к работе!

Решение: работа с CRM

Так как особенность деятельности компании – обучение и проведение семинаров, у бизнеса есть особая специфика: одни и те же люди регистрируются на сайте на разные программы. 

Эти регистрации передаются в виде лидов в CRM и наша задача сконвериторовать лид так, что если он уже есть в базе контактов – отметить в этом контакте факт обращения клиента повторно и обозначить на какую программу он записался.

После этого происходит оповещение менеджера об этом факте и добавляется запись в историю контакта с полным указанием, с какой формы пришел клиент.

Все это происходит автоматически, сам лид приобретает статус "Относится к контакту" и в нем написано, к какому именно. Таким образом можно увидеть в статистике лидов, сколько получается касаний клиента, который уже есть в CRM 

Решение: календари

 Изначально в компании были самые высокие требования к календарям – вся работа ассистентов коучей, контроль занятости и  переговорок велась в них. А переход от одной системы к другой – это всегда довольно болезненно.

Мы не только настроили календари в Битрикс24, но и осуществили информационно-техническую поддержку для облегчения работы сотрудников и организации рабочей деятельности.

Результаты

Вся история взаимодействия с клиентом видна в одном окне CRM, что улучшило последующие коммуникации, увеличило количество повторных продаж и позволило сделать персонализированные email рассылки на каждый сегмент аудитории. 

Работа с календарями отлажена, а портал служит единой коммуникационной платформой, отвечающей требованиям организации.


Корпоративный портал для компании Институт Коучинга
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Москва
Готов приехать
Казань
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Внедряем корпоративные и HR порталы, корпоративные университеты и CRM-системы на базе Битрикс24. Уже 14 лет мы помогаем бизнесу повышать рентабельность и заботиться о клиентах и сотрудниках за счёт цифровизации бизнес-процессов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес СПб, наб. Обводного канала, 199-201 ДЦ "Обводный двор", лит К

Телефон +7 (812) 648-23-34

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 648-23-34

E-mail: welcome@wehive.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение