Партнеры
WebMens
Внедрение Битрикс24 для интернет-магазина с интеграцией МойСклад

Внедрение Битрикс24 для интернет-магазина с интеграцией МойСклад

Внедрение Битрикс24 для интернет-магазина с интеграцией МойСклад
Краткая информация о клиенте:

Компания: ИП Шигапова Залия Хакимовна
Сфера деятельности: интернет-магазин товаров для красоты и здоровья
Город: Зеленоград
Количество сотрудников: 8 человек


Задачи клиента:

Zally.market интернет-магазин товаров для красоты и здоровья. Компания работает в Зеленограде и активно развивает онлайн-продажи. В команде 8 сотрудников, задействованных в управлении заказами, клиентским сервисом и логистикой.

Клиент обратился с запросом на срочный запуск интернет-магазина с параллельной автоматизацией внутренних процессов. Цель: создать удобную и функциональную платформу, в которой:
  • работают все каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети, телефон);
  • настроена CRM-система для обработки заказов;
  • внедрена система онлайн-оплаты;
  • обеспечена синхронизация заказов с системой учёта МойСклад.
Важно было не только реализовать сайт, но и выстроить внутреннюю архитектуру взаимодействия: создание интернет-магазина на Битрикс24, настройка CRM, интеграция с МойСклад, автоматическая генерация заказов и синхронизация заказов и сделок.

Решение задачи:

Этап 1. Настройка платформы

Работа началась с покупки редакции Интернет-магазин + CRM. Первоначальные этапы по разработке сайта были переданы подрядчикам, специализирующимся на веб-разработке под Битрикс24.

Этап 2. Подключение CRM и каналов продаж

Мы сосредоточились на настройке CRM:
  • Построили воронку продаж: от поступления запроса до оплаты и доставки.
  • Подключили каналы связи: WhatsApp, Telegram, Instagram, телефонную связь через Mango Office и SMS-провайдера.
  • Внедрили автоматическую генерацию заказов из сделки: при любом обращении менеджер может создать сделку, и система сама создаёт заказ.
  • Настроили автоматическую отправку уведомлений в WhatsApp и SMS, в зависимости от этапа заказа.
  • Подключили платежные системы Robokassa и эквайринг Тинькофф.
Этап 3. Интеграция с МойСклад

На завершающем этапе была реализована интеграция Битрикс24 с МойСклад. Заказ автоматически поступает в систему учёта, где сотрудники склада видят все данные и приступают к сборке.

С какими проблемами столкнулись при внедрении

Интернет-магазин на Битрикс24 и CRM это гибкий, но не всегда готовый к специфике бизнеса инструмент. В процессе реализации мы столкнулись с рядом технических и логических ограничений:

В заказах:
  • Невозможно автоматически присваивать VIP-группу покупателям, зарегистрированным в интернет-магазине это можно сделать только вручную в админке.
  • Отсутствовала возможность отправить ссылку на оплату клиенту из интерфейса CRM только через магазин.
  • Дубли клиентов по телефону и email не отслеживались, происходило некорректное объединение.
  • Не хватало автоматизации в заказах, особенно при работе с полями и ценами.
  • Синхронизация с МойСклад работала только на уровне сделок, приходилось дублировать заказы вручную.
В сделках:
  • Нельзя было добавить два одинаковых товара по разной цене, что мешало оформлению сложных заказов.
  • Не поддерживалась автоматическая VIP-цена в интерфейсе сделки.
  • Расчёт доставки в сделке отсутствовал, он был доступен только через заказ.
  • Заказы привязывались к анонимному пользователю, если создавались через CRM.
Мы устранили эти ограничения через собственную разработку.

Что мы сделали
  • Разработали робота синхронизации заказов и сделок при изменениях в заказе все данные автоматически обновляются в сделке.
  • Передача товаров, цен, доставки и группы покупателей (VIP/розница) между заказом и сделкой.
  • Автоматическое создание заказа при создании сделки, если в ней есть контакт.
  • В сделке появляется ссылка на заказ её можно отправить клиенту любым удобным способом.
  • Добавлена возможность расчета доставки в сделке и применения промокодов.
  • Настроены шаблоны документов, отчёты по менеджерам, статистика по товарам.
  • Обеспечена полная двусторонняя синхронизация с МойСклад: сотрудники склада получают полные данные автоматически.

Результат:

После запуска проекта, Zally.market получил удобный и гибкий инструмент для онлайн-продаж:
  • Менеджеры оформляют заказы из мессенджеров и звонков всё автоматически попадает в CRM и превращается в заказ.
  • Заказы учитывают группу клиента (VIP/розница), автоматически рассчитываются, назначаются способы доставки, применяются промокоды.
  • Ссылка на оплату отправляется прямо из сделки.
  • Интеграция с МойСклад позволяет оперативно собирать и отгружать заказы.
  • Руководство видит полную статистику в CRM, включая отчёты по менеджерам и товарам.
Это решение позволяет интернет-магазину работать в едином цифровом пространстве: от первого контакта с клиентом до доставки и аналитики.

Подобная автоматизация продаж через CRM и глубокая интеграция Битрикс24 с МойСклад отличный пример, как адаптировать бизнес-процессы под потребности малого бизнеса.

Внедрение Битрикс24 для интернет-магазина с интеграцией МойСклад
Платиновый
Лидер продаж
2024 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2024 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
КЭДО
Автоматизация
Настроим Битрикс24 так, чтобы он работал как часы: автоматизируем, обучим команду, поддержим на всех этапах.  Оставьте заявку — и получите систему, работающую на ваш бизнес!

- 300+ успешных внедрений. Мы знаем, что работает, а что — нет.
- Настроим под ваши процессы, а не заставим подстраиваться под систему.
- Обучим сотрудников, чтобы система приносила прибыль, а не головную боль.
- Своя разработка — без посредников, быстро и качественно.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение