Партнеры
Центр бизнес-развития КИТ МЕДИА
Как автоматизировать продажи и контролировать работу менеджеров с помощью настройки Битрикс24.

Как автоматизировать продажи и контролировать работу менеджеров с помощью настройки Битрикс24.

Как автоматизировать продажи и контролировать работу менеджеров с помощью настройки Битрикс24.

1. Краткая информация о клиенте

Клиент - ООО "Агроком", г. Москва https://beregpesochnoy.ru/ 
Основное направление работы - строительство, продажа каркасных домов в Истринском районе, ЖК “Берег Песочной”. Уникальная технология строительства позволяет в короткие сроки возводить дома индивидуальным проектам в рамках единой архитектурной концепции по технологии БЭНПАН.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
В компании на момент начала сотрудничества с “КИТ МЕДИА” не было CRM. Возник запрос на настройку всей работы компании в портале Битрикс24. 
У клиента не было понимания, какие сделки и на какие суммы в работе, как менеджеры ведут работу, как происходит коммуникация, как выполняются задачи.  
Ранее в компании не был установлена CRM. Собственник не видел полной картины продаж в одном месте. 

Какие 3 главные задачи должно было помочь внедрение Битрикс24? 
  • Внедрить телефонию, настроить приход заявок, фиксировать сделки.
  • Внедрить сквозную аналитику.
  • Контролировать сотрудников.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Работа над настройкой содержит более 30 пунктов. Но начинаем всегда с самых важных для клиента областей.
В первую очередь настроили получение отчетов от сотрудников и шаблонные задачи, которые поступают с определенной регулярностью сотрудникам. Внесли сотрудников, настроили права доступа, направления и воронки сделок и стадии лидов, правили карточки сущностей, внедрили базу знаний. 

Далее мы настроили телефонию и параллельно коллтрекинг, сквозную аналитику.

Провели обучение для сотрудников работе с Битрикс24.

У клиента не было старой базы для импорта - решили вопрос созданием подробной инструкции со скриншотами по импорту и ее внедрением в базу знаний.

Обучили клиента созданию сегментов и рассылок в Битрикс24.

Так как компания строительная - они пользуются авито и цианом, добавили в сквозную аналитику эти источники, чтобы можно более корректно отслеживать, откуда пришел клиент.

Возникли сложности с подключением телефонии. Клиент пользовался телефонией Калибри, с городского номера которой все поступающие звонки приходили на мобильный телефон с номером оператора Мегафон (посредством переадресации). Клиент хотел внедрить телефонию Мегафон в Битрикс24 через sip-коннектор (АТС не подошла, т.к. клиенту были необходимы записи звонков). По итогу работы с технической поддержкой Мегафона, мы выяснили, что при таком варианте могут сделать настройки в портале, работа будет некорректной. 

Клиент принял, что такая нестабильная работа оператора может выйти боком его бизнесу. Нами был предложен альтернативный вариант - телефония Битрикс24 и настройка переадресации с номера Калибри на номер Битрикс24 (т.к. он пока еще нужен Клиенту и указан на его сайте, как основной), которая работает исправно.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Битрикс24 внедрен и компания полностью перешла на работу в портале. Все необходимые задачи были нами выполнены. 
  • видна история работы с клиентами, легко выявляются пробелы в продажах 
  • видна окупаемость маркетинга, благодаря сквозной аналитике 
  • накапливаются данные для аналитики и принятия решений на основе цифр, а не только предпринимательской интуиции и опыта 
Компания ООО “Агкроком” продолжает с нами дальнейшее сотрудничество. 
В будущем планируется написание скрипта и системы утепления (роботы), чтобы помочь отделу продаж ООО “Агроком” автоматизировать процесс общения с Клиентами.

5. Отзыв заказчика о проделанной работе

Мы высоко оцениваем экспертный и комплексный подход к внедрению специалистов “КИТ МЕДИА”. Настройка портала Битрикс24 помогла нам вести свою работу более эффективно и комфортно. 

Рекомендуем компанию “КИТ МЕДИА”, как партнера по внедрению Битрикс24. Планируем продолжить с ними дальнейшую работу.

Как автоматизировать продажи и контролировать работу менеджеров с помощью настройки Битрикс24.
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: взлет 2021 года
Офис
Смоленск
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Снимаем рутину с руководителей и менеджеров!

Почему нас выбирают клиенты:
- за лидерство. Удерживаем первое место в рейтинге партнеров в ЦФО.  
- за глубокую экспертизу в настройках и внедрении. Мы выступаем на конференциях Битрикс24, ведем YouTube-канал про настройку и внедрение, постоянно сдаем экзамены и подтверждаем сертификаты
- за разнообразие проектов. 65 + кейсов от строительства домов, онлайн-образования до производства и продажи элитных обоев
з- а честность. 100% гарантия: если за 7 рабочих дней вам не понравится работать с нами - вернем деньги!
- за специализацию в маркетинге и продажах. Мы 12 лет занимаемся интернет-маркетингом, обучаем и контролируем отделы продаж по авторской методике, которая доказала свою эффективность.

Давайте обсудим ваши задачи! Оставляйте заявку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Смоленск, Шевченко 2

Телефон 8 800 775-69-12

По Битрикс24 звоните: 8 800 775-69-12

E-mail: yaroslavna@kit-media.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение