Партнеры
PINALL
Технология-СТ

Технология-СТ

Технология-СТ

Компания расположена в г.Москва

Сфера деятельности:поставкам торцевых уплотнений для оборудования пищевой и нефтяной промышленности.

Число сотрудников: до 100 

Компания СТАТУС-Технология  -  основана в 2011 году и является ведущим поставщиком торцевых уплотнений для насосов всех известных мировых производителей. Компания занимает лидирующие позиции по поставкам торцевых уплотнений для оборудования пищевой и нефтяной промышленности, водоканалов и котельных, а также для организаций, занимающихся ремонтом насосов, мешалок и котлов.

Компания обратилась в Пинол за помощью в интеграции сервиса сквозной аналитики Ройстат с Битрикс24 и разработкой бизнес-процессов.

Задача

В компании есть своя форма обратной связи на сайт, которая разработана на коде PHP. Данную форму требовалось интегрировать с Roistat и настроить ловец лидов.

Также была необходимость в настройке двух небольших бизнес-процессов:

Первый бизнес-процесс на поиск ответственного. 

Второй бизнес-процесс на смену ответственного.

Решение

Ловец лидов — это функция Roistat, помогающий удержать клиентов, которые хотят покинуть ваш сайт.

Форма ловца лидов всплывает сразу же после того, как клиент собирается покинуть ваш сайт, подводя курсор к значку закрытия вкладки:

Как только клиент оставляет в этой форме свои контакты, они сразу же попадают к вам.

Если посетитель заполнил и отправил форму Ловца лидов, в следующий раз она появится на сайте через 14 дней.

Все пойманные лиды из Roistat попадают в CRM Битрикс24 в виде сделок и каждой сделке присвоен свой номер.

При попадании сделки в CRM менеджер может связаться с предполагаемым клиентом для выяснения его потребностей и продолжить работу с клиентом уже в Битрикс24.

Автоматическая передача заявок в CRM через Roistat

Передача заявок с сайта  в CRM происходит следующем образом.

1.    Посетитель заходит на ваш сайт и совершает действие, которое совпадает с условиями создания заявки.
Например, нажимает кнопку Заказать, селектор которой указан в настройках формы для отправки заявок в Roistat.           

2.    В проекте Roistat создается заявка. Перейти к просмотру заявки вы можете в окне настройки интеграции с CRM по ссылке Список отправленных заявок.

3.    После получения подтверждения из CRM в поле Отправлен, отображается значок в виде галочки, а в поле Сделка отображается номер созданной в CRM сделки.

Бизнес-процесс на поиск первоначального ответственного за контакт.

В компании часто происходят повторные продажи. Все менеджеры могут видеть только своих клиентов. Но при заполнении клиентом CRM-формы на сайте, все сделки распределяются равномерно в порядке очереди.  С помощью данного бизнес-процесса происходит смена ответственного из очереди. Если клиент уже закреплен за другим менеджером в базе, в сделку передается информацию для последующей передачи клиента / сделки на нужного ответственного.По условию бизнес-процесса извлекаются данные по ответственному из контакта, и направляется сообщение в «Живую ленту» по поступлению заявки.

Бизнес-процесс на смену ответственного.

По условию бизнес-процесса, все новые заявки изначально поступают на одного ответственного менеджера. Далее заявка передается другому менеджеру, который будет вести сделку дальше по воронке продаж.  

Итог:

В результате менеджеры получили работающую CRM-систему, в которую приходят все заявки.

Обращения потенциальных клиентов со всех каналов передаются в CRM в виде сделки.

А в случае повторных продаж, при помощи бизнес-процесса и уведомления в Живую ленту, можно легко найти первоначального ответственного за контакт.  


Технология-СТ
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12 / Минск, ул. Леси Украинки, 8-2-368

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение