Партнеры
PINALL
ЛЮКС-СР

ЛЮКС-СР

ЛЮКС-СР

Компания «ЛЮКС–СР»  — это рекламно-сувенирная компания, основными направлениями деятельности которой являются продажа сувениров и нанесение на них фирменной символики.

Компания обратилась в Пинол, за автоматизацией при обработке Лидов и Сделок на воронке продаж. Также сотрудникам компании нужно было провести обучение по работе на портале Битрикс24. 

По разработке бизнес-процессов были проведены такие работы:

  • Проведение онлайн встреч с клиентом для выявления потребностей по разработке бизнес-процессов;

  • Разработка бизнес-процессов;

  • Устранение замечаний, внесены пожелания клиента;

  • Тестирование бизнес-процессов;

  • Все разработанные бизнес-процессы были приняты клиентом.

Описание бизнес-процессов: 

На воронке лидов 5 стадии по работе с клиентом:

  • Новый Лид
  • Лид в работе
  • Ответ получен
  • Конвертация лида в сделку
  • Конвертация лида в некачественный 
При формировании нового Лида, приходит уведомление ответственному менеджеру о том, что необходимо связаться с клиентом.

Менеджер переводит Лид на стадию «В работе», ставит задачу, в рамках которой необходимо рассчитать запрос и выставить коммерческое предложение.

После отправки коммерческого предложения клиенту, менеджер переводил Лид на стадию «Ответ дан». На этой стадии система автоматически запросит проставить дату следующего звонка клиенту, для получения ответа по коммерческому предложению. Выбранная дата и время будут отображаться в Делах CRM и за 15 минут до назначенного звонка, менеджеру поступит уведомление, о том, что необходимо связаться с клиентом. 

После того, как клиент свяжется с клиентом, есть два развития событий:

  • Конвертация Лида в неуспешный статус, Лид конвертируется в Контакт + Компания с признаком «Не было Сделки» после чего работа по Лиду будет завершена;
  • Конвертация Лида в Сделку и выбираем воронку «Новый клиент» где будет проходить дальнейшая работа по клиенту.

На воронке «Новый клиент», сделка попадает на стацию «Новая сделка».

Менеджеру нужно перенести сделку на стадию «Выставить счет» на основании коммерческого предложения, которое согласовал клиент.

На этом шаге, система просит заполнить обязательные поля:

  • Вид услуги (Дизайн или Дизайн+Полиграфия);
  • Требуется ли подключение дизайнера (ДА или НЕТ);
  • Поставщик предоплатый (ДА или НЕТ).

При заполнении всех обязательных полей, сделка переходит в стадию «Выставить счет». В Сделке автоматически ставится задача для бухгалтера на подготовку счета.

После того как бухгалтер выставит счет на оплату, и поместит его в задачу, ее нужно завершить. Параллельно с этим, менеджеру необходимо направить клиенту выставленный счет. После завершения задачи, сделка меняет статус на «Ожидание оплаты».  

В случае если по Сделке в течение трех дней, не пройдет оплата и Сделка не сменит статус, менеджеру придет уведомление о том, что необходимо связаться с клиентом и уточнить когда поступит оплата.

При поступлении оплаты от клиента, нужно перевести сделку на стадию «Счет оплачен».

На этой стадии, если при заполнении обязательных полей было указано, что поставщик работает по предоплате, в этом случае на бухгалтера ставится задача, на запрос счета у поставщика.

После оплаты сета поставщика, нужно перевести сделку на другую стадию Ждем поставку / В работе у дизайнера. Так как мы делаем заказ у поставщика, нужно заполнить обязательные поля которые отвечают за получение заказа:

  •  Получение от поставщика (Поставщик заберет сам или Забрать водителю);
  • Дата поставки.

При выборе Забрать водителю, в сделке будет сформирована задача, в которой будет указана время и дата когда нужно забрать заказ.

Параллельно с этим, нужно поставить вторую задачу для Дизайнера.

После того, как водитель в назначенный день забрал заказ, который направлял поставщик, сделку нужно подвинуть на стадию «Производство» и заполнить обязательное поле:

  • Дата окончания производства.
После перехода на стадию «Производство», система информирует менеджера, о том, что необходимо поставить задачу для производственного отдела  на исполнение заказа.

Далее, по указанному времени об окончании производства, менеджеру придет уведомление, о том, что Сделка требует внимания и нужно перевести сделку на следующий этап, если производство было окончено.

При переходе в сделки на новый этап «Производство окончено» нужно выбрать вид доставки клиенту:

  • Если выбираем  Передать в курьерскую службу, автоматически ставится задача, о том, что (необходимо подготовить документы, вызвать курьера для отправки груза). В задаче Поставщик и Ответственным будет ответственный менеджер, а в Соисполнителях будет бухгалтер.
  • Если выбираем Доставим сами, то в задаче будет Поставщиком менеджер, а Ответственным водитель.

После этих действий, переводим Сделку на стадию «Груз отправлен клиенту» при получении груза клиентом, по закрытию задач будь то, передали в курьерскую службу или доставляли сам, сделка автоматически перейдет на стадию «Получение закрывающих документов».

На стадии «Получение закрывающих документов» ставиться задача для менеджера и бухгалтера для сбора закрывающих документов по сделке.

После сбора всех документов, сделка закрывается как успешная.

Кроме работ по порталу, для компании было проведено обучение в рамках пакета Пользователь.

Преимущества решения 

Технических трудностей во время работ по проекту не возникло. По окончанию работ, клиент получил готовый к работе портал. 

За счет бизнес-процесса, сделки движутся автоматически по воронке продаж. Учтены все нюансы в работе с клиентом. Убран человеческий фактор, система напоминает сотрудникам, на что им необходимо обратить внимание, какую задачу следует выполнить и какие документы требуются на каждом шаге запросить, сформировать и предоставить для клиента. 

А пройденное обучение позволило быстрее пройти адаптацию работе на портале. Сотрудники активно используют инструменты Битрикс24.

ЛЮКС-СР
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение