Контакт-центр

Битрикс24 объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
Контакт-центр помогает любить клиентов

Бесплатно для 12 сотрудников

  • Ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24
  • Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM
  • Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
  • Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно
Телефония

Подключите телефон к Битрикс24: можно арендовать телефонный номер, подключить свой телефон или даже собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента.

Всё сохранится в CRM. Подробнее

Открытые линии

Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого чата своей компании.

Все консультации из Открытых линий сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM. Подробнее

Бесплатный чат на сайте

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.

Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах. Подробнее

CRM-формы в соцсетях

Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети. При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями.м Подробнее

Все данные автоматически попадут в CRM.

CallTracking

Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.

Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.

Распределение звонков и сообщений

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.

Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24. Подробнее

Автоответчик

Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

Клиенты оценивают разговоры

Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

Почта

Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами.

Вы можете создать встречу или поставить задачи прямо из вашего письма. Подробнее

CRM-формы на сайте

Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации.

Вся информация из форм сразу же попадает в CRM. Подробнее

Всё сохраняется
в CRM

Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.

Анализ работы

Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.

Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.

Мобильный Контакт-центр

Оставайтесь всегда на связи
с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира!

Бесплатное приложение
для iPhone и Android

Коробочная версия
  • Работает на вашем сервере
  • Дополнительный функционал
  • Возможность доработки
Ещё про Открытые линии
Настройки
Онлайн-чат
Telegram
Facebook - Комментарии
Facebook - Сообщения
Instagram
ВКонтакте
Skype, Slack, Kik, и другие каналы
Виджет на сайт
Аналитические отчёты
Детальная статистика
Права доступа
Готовые ответы
Оценка качества обслуживания
Телефония
Аренда виртуального номера телефона
Привязка собственного номера
Подключение SIP ATC с помощью REST-приложений
Распределение звонков между сотрудниками
Перенаправление во время вызова
Запись разговора
Права доступа
IVR (голосовое меню)
Перевод голоса в текст
Всё в CRM
Старт CRM
Карточка CRM
CRM-формы
новинка CRM-формы в ВКонтакте
Почта
новинка Подключаем почту
новинка Работа с почтой
Более 4 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!