Открытые линии
Битрикс24.Открытые линии объединяют в CRM цифровые каналы коммуникаций с клиентами: чат на сайте, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Viber и другие.
Открытые линии помогают любить клиентов

Бесплатно для 12 сотрудников

  • Ваш Facebook, Instagram, ВКонтакте, Viber подключены к Битрикс24
  • Контакты и вся переписка с клиентами сохраняется в CRM
  • Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
  • Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно
Бесплатный чат
на сайт

Клиенты напишут вам с сайта, вы получите сообщения в Битрикс24. Ответ клиент увидит на сайте.

Битрикс24 поможет получить контакты клиента.

Подключите Вконтакте, Facebook, Telegram

и другие цифровые каналы, по которым вы общаетесь с клиентами.

Все сообщения от клиентов вы получите в Битрикс24. Подробнее

Распределение между сотрудниками

Все сообщения из подключенных каналов попадают в Открытую линию и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.

Всё сохраняется
в CRM

Битрикс24 узнает вашего постоянного клиента, даже если он обращается к вам по разным каналам, покажет историю общения с ним в CRM.

Шаблоны ускоряют ответы

Битрикс24 поможет давать быстрые и компетентные ответы в реальном режиме времени. Подробнее

Клиенты оценивают разговоры

Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

Мобильная CRM

Оставайтесь всегда на связи
с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира!

Бесплатное приложение
для iPhone и Android

Коробочная версия
  • Работает на вашем сервере
  • Дополнительный функционал
  • Возможность доработки
Ещё про Открытые линии
Настройки
Онлайн-чат
Telegram
Facebook - Комментарии
Facebook - Сообщения
Instagram
ВКонтакте
Skype, Slack, Kik, и другие каналы
Виджет на сайт
новинка Аналитические отчёты
Детальная статистика
Права доступа
Готовые ответы
Оценка качества обслуживания
Более 3 000 000 компаний уже используют Битрикс24 Присоединяйтесь!