Контакт-центр

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
Контакт-центр помогает любить клиентов

Бесплатно для неограниченного числа сотрудников

  • Ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24
  • Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM
  • Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
  • Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно
Телефония

Арендуйте телефонный номер или подключите собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента. Всё сохранится в CRM.

Аренда номера
Тарифы на звонки
Тарифы на входящие звонки с номеров 8-800

Телефония в Битрикс24
Аналитические отчеты по звонкам

Отчеты покажут процент довольных клиентов, насколько эффективны менеджеры, а также сколько звонков они теряют.

Благодаря точным данным по нагрузке на сотрудников и расходам на звонки, вы сможете быстро принимать решения.

Аналитические отчеты по звонкам
Открытые линии

Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат, Авито, WeChat, Apple Business Chat и другие цифровые каналы за несколько минут. Продавайте клиентам в привычной для них среде.

Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM.

Еще об Открытых линиях
Битрикс24.Контакт-центр
Бесплатный чат на сайте

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.

Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах.

Еще об онлайн-чате
Бесплатный онлайн-чат в Битрикс24
CRM-формы в соцсетях

Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети.

При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями. Все данные автоматически попадут в CRM.

Еще о CRM-формах в соцсетях
CRM-форма Битрикс24

Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.

Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.

Что такое Коллтрекинг?
CallTracking в Битрикс24
Распределение звонков и сообщений

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.

Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24.

Еще о распределении звонков и сообщений
 Битрикс24.Контакт-центр
Автоответчик

Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

Автоответчик в Битрикс24
Клиенты оценивают разговоры

Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

Оценка разговоров в Битрикс24
Почта

Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами.

Вы можете создать встречу, поставить задачу или опубликовать пост для всех сотрудников прямо из письма.

Еще о работе с почтой в Битрикс24
Почта в Битрикс24
CRM-формы на сайте

Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации. Вся информация из форм сразу же попадает в CRM.

С помощью простого редактора создавайте любые формы. Для вас подготовлены различные варианты стиля, более 20 готовых сценариев работы с клиентом и возможность узнавания клиента из базы CRM.

CRM-формы в Битрикс24
Всё сохраняется
в CRM

Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.

Сохраняйте записи разговоров и прослушивайте их со скоростью до х3. Это поможет проанализировать звонок или быстро найти информацию.

Битрикс24.CRM
Анализ работы

Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.

Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.

Анализ работы в Битрикс24
Мобильный Контакт-центр

Оставайтесь всегда на связи
с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира!

Бесплатное приложение
для iPhone и Android

Мобильный Битрикс24
Коробочная версия Битрикс24
Коробочная версия
  • Работает на вашем сервере
  • Дополнительный функционал
  • Возможность доработки
Открытые линии
Как подключить
Настройки
Виджет на сайт
Онлайн-чат
Рекламные формы ВКонтакте
Аналитические отчеты
Готовые ответы
Оценка качества обслуживания
Права доступа
Интеграция с Facebook Lead Ads
Телефония
Аренда виртуального номера телефона
Подключение SIP ATC с помощью REST-приложений
Распределение звонков между сотрудниками
Перенаправление во время вызова
Запись разговора
Права доступа
IVR (голосовое меню)
Перевод голоса в текст
Почта
Подключаем почту
Работа с почтой
CRM
Старт CRM
Карточка CRM
CRM-формы
CRM-магазин
Более 8 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!