Судовая сервисная компания

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Судовая сервисная компания
СИР Технологии
Установить
Скриншоты

Это отраслевое решение CRM Битрикс24 для сервисных компаний, занимающихся техническим обслуживанием судового радио- и навигационного оборудования, для станций технического обслуживание и ремонт LSA (Life-saving appliances).

В сфере сервисного обслуживания коммерческого флота много нюансов, и основные мы настроили в этом решении:

  • Судно - это не просто контакт, это важная сущность, обязательная для проведения работ. У Судна в карточке есть настроенные пользовательские поля IMO и MMSI, помогающие точнее их идентифицировать.
  • Воронка сделок настроена в соответствии с основными рабочими процессами.
  • Направление сделок "Сервис" настроено в соответствии с основными этапами работы Судовой сервисной компании.
  • Дополнительно настроен процесс сбора истории проведения сервисных работ на каждом судне: каждый раз перед выходом на очередную заявку вы можете зайти в карточку суда и посмотреть, какие работы и в какое время проводились на нем ранее.*

*Для установки дополнительного функционала свяжитесь с нами.

СТАДИИ СДЕЛКИ:

  • Сбор данных
  • Согласование цен
  • Выбор исполнителя
  • Отгрузка СЗЧ
  • Выставление АВР
  • Завершение сделки
Пользовательские поля:
В карточке контакта:
  • IMO
  • MMSI
  • Тип суда
В карточке сделки:
  • Заявка
  • Заявка (файл)
  • Судно
  • Исполнитель
  • Место стоянки / Порт
  • АВР Файл
  • Дата выхода на судно
  • Примерная дата завершения работ
  • ETA
  • ETD
  • Затраты
  • Выставляемая сумма счета
  • Счет-продажа

Наша компания уже много лет работает в этой сфере. Мы подробно изучили рабочие процессы и возможности системы CRM Битрикс24, имеем большой опыт в автоматизации нетиповых отраслевых процессов.

Подробное сравнение тарифов

Тариф Базовый (5 пользователей):

  • Сделки
  • Контакты, Компании и База флота
  • Ведение истории проведения работ на судне
  • Подключение Email, отправка писем клиентам прямо из сделки
  • Автоматизация:
    • Задача ответственным инженерам по заявке

Тариф Стандартный (50 пользователей):

  • Сделки
  • Контакты, Компании и База флота
  • Ведение истории проведения работ на судне
  • Подключение Email, отправка писем клиентам прямо из сделки
  • Автоматизация:
    • Задача ответственным инженерам по заявке

Тариф Профессиональный (100 пользователей):

  • Сделки
  • Контакты, Компании и База флота
  • Ведение истории проведения работ на судне
  • Подключение Email, отправка писем клиентам прямо из сделки
  • Автоматизация:
    • Задача ответственным инженерам по заявке
    • БП добавления нового судна в базу прямо из сделки
    • Отправка письма клиенту о поставке СЗЧ через БП
    • Отправка АВР (актов выполненных работ) и выставленного счета клиенту через БП

Тариф Энтерпрайз (250 и более пользователей):

  • Сделки
  • Контакты, Компании и База флота
  • Ведение истории проведения работ на судне
  • Подключение Email, отправка писем клиентам прямо из сделки
  • Автоматизация:
    • Задача ответственным инженерам по заявке
    • БП добавления нового судна в базу прямо из сделки
    • Отправка письма клиенту о поставке СЗЧ через БП
    • Отправка АВР (актов выполненных работ) и выставленного счета клиенту через БП

Версия 1
Готовая CRM "Судовая сервисная компания" для автоматизации рабочих процессов в сфере техобслуживания флота. Подробнее в описании решения.

Техподдержка приложения https://crm.cir-tech.ru/
Или свяжитесь с нами по почте crm@cir-tech.ru
Установка проходит автоматически. Никакие специальные действия от вас не нужны.
Для установки дополнительного функционала свяжитесь с нами crm@cir-tech.ru или в чате открытой линии.