График дежурств

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

График дежурств
ATRealt
Установить
Скриншоты
✓ ПРИВЫЧНЫЙ ТАБЛИЧНЫЙ ВИД ГРАФИКА ДЕЖУРСТВ
Для назначения дежурства - просто кликните по ячейке даты напротив имени сотрудника и в назначенный день поступающие лиды или сделки будут автоматически назначаться на дежурного сотрудника.

✓ НА КОГО НАЗНАЧАТЬ ЗАЯВКИ
График дежурств решает задачу автоматического распределения поступающих в CRM заявок. Укажите дни когда ответственным за заявки должен быть один или несколько сотрудников.

✓ КАЖДОМУ ПО ИСТОЧНИКУ
Иногда требуется, чтобы из всех поступающих заявок по определенному источнику назначать конкретного сотрудника. Для этого не нужны роботы-crm или сложные алгоритмы бизнес-процессов.

✓ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НАЗНАЧАТЬ ЗАЯВКИ
Вы можете самостоятельно составить себе несколько условий, при которых заявка будет определена на дежурного или группу дежурных. Составьте своё условие, по которому сработает выборка дежурного:  поле  сделки (или лида для классического режима crm) и значение поля. В любой момент можно на время деактивировать сценарий, не удаляя его настроек.

✓ ДЕЛЕГИРУЙТЕ КОНТРОЛЬ ГРАФИКА
Вы можете выбрать сотрудников, кто может вносить изменения в дни дежурств. В настройках в разделе "Основные настройки" в блоке "Право изменения дней дежурств" - кникните на кнопку "Выбрать сотрудников". Либо включить переключатель "Разрешить всем изменять дни дежурства" - чтобы любой сотрудник мог в любой момент назначать или отменять любые дежурства.

РАСПРЕДЕЛЯЙТЕ ГРАФИК ПО ОТДЕЛАМ КОМПАНИИ И ПО ГРУППАМ ДЕЖУРСТВ
Если в вашей компании сотрудники из одного или нескольких отделов могут быть дежурным по заявкам по разным источникам - добавьте в график отдельную группу.
Иногда возникает потребность распределить дежурство одного и того же отдела по направлениям деятельности компании (или по своим внутренним параллельным проектам) - для этой цели есть возможность добавления неограниченного количества групп.
Для удобства ориентирования по группам можно указать индивидуальный цвет фона таблицы. По умолчанию установлена одна группа - "Общая".  

В любой момент можно добавить новый отдел в группу. Переименовать или удалить отдел из группы.
Для добавления сотрудника в отдел или исключения его из таблицы дежурств - наведите указатель мыши на имя сотрудника слева в таблице и кликните на появившуюся кнопку с красным крестиком.

Ограничения по правам доступа:
Менять настройки, удалять отделы и сотрудников в графике может только пользователь с правами администратора портала.

Требования к тарифному плану Битрикс24:
Приложение работает на любом коммерческом тарифе облачного Битрикс24 и коробочной версии.
Есть ограничение для облачной версии на тарифе "Базовый", в котором нет работы с лидами. Но на сделках так же можно строить условия графика дежурств.
Активити для бизнес-процессов работает только на тарифах "Профессиональный" и "Энтерпрайз" и коробочной версии.
Активити для роботов работает на любом коммерческом тарифе облачного Битрикс24 и коробочной версии.

Версия 2

  1. Исправлен баг при сочетании нескольких условий назначения ответственного в одной группе.
  2. Добавлен активити для бизнес-процессов и роботов. Теперь можно получать id дежурного сотрудника в роботах и алгоритме бизнес-процесса, и гибко настраивать назначение ответственного.

Версия 1
График дежурств автоматизирует распределение поступающих заявок в CRM среди сотрудников компании.

Тех.поддержка: Чат Битрикс24.Network  
Email: info@dutyroster.ru  (идеи и пожелания тоже сюда).
Время работы тех.поддержки: пн-пт, с 10:00 до 18:00 по мск. (время ответа: от 15 мин. до 6ч.).
Нажмите "Установить". Процесс установки не требует дополнительных действий. После установки выберите один из предложенных вариантов заполнения графика:
  • Автоматически - в график подтянется список всех сотрудников по всем отделам компании.
  • Вручную - ручной выбор из диалогового окна поиска сотрудников.
В правом верхнем углу администратору портала доступна кнопка "Настройки", которая открывает окно настроек со следующими разделами:
  • Условия назначений - добавление и удаление сценариев с настройкой выборки по полям сущности.
  • Группы дежурств - добавление и удаление групп. Можно распределять отделы по нескольким группам.
  • Основные настройки - выбор запасного дежурного, права на изменение дней дежурств и настройка уведомлений.