В базе клиентов по разным причинам могут появляться дубли, особенно при использовании сторонних интеграций/расширений.
Данное приложение позволит
оперативно определить существующего клиента в базе CRM по телефону или почте. Менеджерам больше не придется краснеть за дублирующий звонок, а компания повысит свою репутацию.
Ключевые преимущества этого решения:
- Определение за несколько секунд;
- Возможность встроить в существующие процессы;
- Умный фильтр поиска по разделам CRM и статусам;
- Без лимитов и дополнительных оплат.
Для поиска по телефону рекомендуем использовать вместе с нашим приложением для
автоформатирования номера телефона в единый вид. Один из примеров сценариев может быть:
- Создался Лид
- Исправили номер телефона
- Проверили на дубликат
Не хватает функционала?
Напишите нам.
Версия 4
Добавлено автоматическое объединение найденных дублей
Версия 3
- Добавлен выбор поля с телефоном/e-mail из списка;
- Новый алгоритм более точного определения дубликатов.
Версия 2
Добавлен поиск по email
Версия 1
Найдите прошлые обращения клиентов в CRM
Активно поддерживаем и дорабатываем это приложение. Будем рады вашей обратной связи:
- Установить это приложение.
- Добавить робота с названием [Проверка на дубликат] Поиск в CRM по телефону (или почте). Поддерживаются разделы: роботы / бизнес-процессы / умные сценарии.
- Можно использовать ответ робота для дальнейших действий ("да" - элементы с таким номером найдены, "нет" - элементы не найдены).
- Вывод дубликатов, если будут найдены, появятся таблицей в комментарии в карточке той сущности, в которой был вызван робот. Также будет предложено объединить дубли.
Если наблюдается проблема с телефонными номерами (например, начинаются на: +8, 7, 9**), то дополнительно установите приложение
Автоформат номера телефона