Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Telegram
Шаг в Онлайн
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Чтобы сэкономить время менеджеров, увеличить прибыль компании и оставить клиента довольным, не нужна волшебная палочка. Можно подключить личный номер Telegram к  Битрикс24.

Ситуации, в которых интеграция вам поможет:

Когда нужно написать клиенту первым

Если у вас есть номер телефона: начинайте диалог прямо из карточки Лида, Сделки, Контакта или Компании, используя стандартную функцию отправки SMS. Укажите в качестве канала отправки SMS "[Telegram]_название номера". Когда клиент ответит, будет создан чат в Открытых линиях. Количество чатов не ограничено.

Если у вас есть @username: начинайте диалог из Сделки или Контакта, указав юзернейм клиента в Telegram. Чат будет создан мгновенно. Количество чатов не ограничено.

Когда нужно сделать рассылку в пару кликов

Вы сможете отправить рассылку в разделе «Маркетинг» по всей клиентской базе автоматически. Больше не придется открывать каждый диалог с клиентом и отправлять сообщения вручную.

Когда нужно контролировать переписки с клиентами

Руководитель увидит, как менеджеры общаются с клиентами. А менеджеры будут знать, что руководитель все видит.

Когда нужно зафиксировать данные о клиенте

Важные детали (история заказов, трудности клиента, география и т.д.) можно отметить прямо в сделке в Битрикс24. Все в одном месте.

Когда менеджеры переписываются на своих телефонах

Все общение происходит в одном месте. К каждой Открытой линии можно присвоить отдельный номер. Количество номеров для подключения не ограничено. Вести переписку с клиентами можно с любого подключенного номера.

Когда менеджер увольняется и уносит с собой клиентскую базу

Вы не потеряете клиентов, потому что все контакты и переписки сохраняются в Битрикс24 навсегда.

Когда менеджер на обеде, в отпуске или недоступен

Робот не заставит ждать клиента и мгновенно отправит ему то сообщение, которые вы захотите: стоимость товаров, условия доставки, ссылка на оплату и т.д.

Когда нет времени обрабатывать поток обращений

Используйте роботов, триггеры и бизнес-процессы, чтобы автоматизировать общение с клиентами.

Когда нет времени создавать сделки вручную

Если клиент написал вам в Telegram, сделка будет создана автоматически в Битрикс24.

Подробнее об интеграции и тарифах можно узнать на сайте. По всем вопросам обращайтесь к нам.

Регистрируйтесь в личном кабинете и получите 3 дня бесплатно!

Версия 2
Добавилась возможность писать на @username контакта: начинайте диалог из Сделки или Контакта, указав юзернейм клиента в Telegram. Чат будет создан мгновенно. Количество чатов не ограничено.

Версия 1
Подключение интеграции займет 5 минут. Зарегистрируйтесь в Radist.Web  и получите 3 дня на тест бесплатно!

Если появятся вопросы, мы всегда рядом. Проанализируем задачи и выберем подходящее решение. Связаться с нами можно по ссылке.

Подключение за 5 минут без навыков программирования.

1) Зарегистрируйтесь в RadistWeb

2) Перейдите в "Настройки", выберите раздел "Подключения"

3) Выберите тип подключения "Telegram" и подключите номер Telegram, следуя подсказкам

4) Перейдите в раздел "Интеграции", выберите в категории "Доступные" интеграцию "Telegram+Bitrix24"

5) Следуйте алгоритму, указанному на странице: установите виджет в Битрикс24.Маркет, перейдя по ссылке на странице и введите домен аккаунта Битрикс24. Кликните "Подключить"

6) Откроется страница настроек интеграции. Добавьте к интеграции уже подключенный номер Telegram и выберите открытую линию, активизируйте переключатель "Интеграция включена", сохраните изменения

7) Работа интеграции настроена. Все сообщения, поступающие на подключенный к интеграции номер Telegram, уже будут отображаться в Битрикс24.

Подробнее о работе интеграции можете посмотреть здесь.