Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

MCN Telecom v2.0
МСН Телеком
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Другие приложения разработчика
Скриншоты
Интеграция полностью бесплатна и доступна на бесплатной версии ВАТС.
Подключение номера стороннего оператора 199 руб. мес. или вы может подключить номер от компании МСН Телеком.

В новой версии v2.0:
  • События приходят в несколько раз быстрее
  • Автоматическая синхронизация настроек
  • Нет ограничений по количеству интеграций на аккаунте
  • Логика интеграции стала прозрачнее - отображаются все события, которые отправляются
Интеграция с Виртуальной АТС позволит вам:
1.  Совершать звонки в один клик
2.  Показывать карточку клиента при входящем звонке
3.  Автоматически создавать лиды с неизвестных номеров
4.  Автоматически создавать задачи при пропущенных звонках
5.  Переадресовывать звонки на ответственного менеджера
6.  Вести запись разговоров в CRM
7.  Получать уведомления в чат
8.  Работать со сквозной аналитикой (коллтрекинг и обратный звонок Битрикс24)

Преимущества интеграции от MCN Telecom по сравнению с другими решениями:
  • Настройка автоматического создания лидов индивидуальна для каждого пользователя
  • Выбирайте номера телефонов или SIP URI, с которыми будет работать интеграция. Вам ведь не нужны лиды, если позвонили в отдел кадров
  • Лид создается в момент поступления звонка на ВАТС, в зависимости от результата звонка, он редактируется и информация дополняется. Менеджер может сразу зайти в уже созданный лид через карточку звонка
  • Выбирайте, на каком этапе вызова нужна маршрутизация звонка на ответственного менеджера. Поставьте модуль на  цифре 1, чтобы клиент, к примеру, мог сразу дозвониться до тех. поддержки, минуя менеджера
  • В чат приходит уведомление о звонке с ссылкой на клиента. Если вызов пришёл на мобильный, зайдите в мобильное приложение Битрикса и одним кликом внесите информацию.
  • В лиде будет указана информация о номере, на который позвонил клиент
  • Симкарты от нашего бренда с полной поддержкой всех функций

Версия 2
Добавили большее взаимодействие с разделом "Пользователи"

Версия 1
Бесплатная интеграция Виртуальной АТС от компании MCN Telecom

В процессе установки интеграции абонент должен быть авторизован в свой аккаунт Битрикс 24, а также быть зарегистрированным и авторизованным в свой личный кабинет МСН Телеком

У абонента должна быть подключена услуга ВАТС.

Для проведения интеграции необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Установка интеграции через аккаунт МСН Телеком
Шаг 2. Настройка карточки интеграции на сервисе МСН Телеком
Шаг 3. Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе ВАТС

Проведение интеграции осуществляется следующим образом:

Войдите в свой аккаунт на сервисе МСН Телеком и перейдите в раздел "Интеграции". Далее, нажмите на окошко создания новой интеграции и выберете из списка предложенных Битрикс 24 и нажмите "Далее". Введите свой домен Битрикс 24 в формате "https:// [ваш поддомен].bitrix24.ru" и нажмите "Сохранить". После этого, все необходимые данные из вашего аккаунта Битрикс 24 будут автоматически подгружены в созданную интеграцию.

  • Шаг 2. Настройка карточки интеграции на сервисе МСН Телеком
После успешного выполнения первого шага, на вашем экране появится карточка для настройки интеграции где вам будет необходимо заполнить следующие поля:
  • Номер Внутренней АТС - выберете из списка предложенных опций номер ВАТС который планируете использовать в вашем Битрикс 24
  • Номера для интеграции - выберете из списка предложенных опций один или несколько номеров с которых и на которые вы планируете принимать звонки
  • Ответственный по умолчанию - выберете из списка предложенных опций аккаунт сотрудника подтянувшегося из вашего аккаунта Битрикс 24
  • Список сотрудников - сопоставьте ваших сотрудников с внутренними номерами ВАТС, а также определите действие при котором у выбранного сотрудника будет создаваться новый лид
После заполнения всех необходимых полей, нажмите "Сохранить" и все выставленные настройки автоматически применятся и синхронизируются с вашим аккаунтом Битрикс 24

  • Шаг 3.  Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе ВАТС.
Для настройки маршрутизации на персонального менеджера, перейдите в личный кабинет ВАТС. Выберите вкладку "настройки" и пункт Графическая схема и добавьте элемент "Битрикс24" на схему маршрутизации. Далее необходимо правильно выставить связи.