MCN Telecom v2.0
Бесплатная интеграция Виртуальной АТС от компании MCN Telecom
-
Оценка
-
Установок229
-
РазработчикМСН Телеком
Описание
Интеграция полностью бесплатна и доступна на бесплатной версии ВАТС.
Подключение номера стороннего оператора 199 руб. мес. или вы может подключить номер от компании МСН Телеком.
В новой версии v2.0:
1. Совершать звонки в один клик
2. Показывать карточку клиента при входящем звонке
3. Автоматически создавать лиды с неизвестных номеров
4. Автоматически создавать задачи при пропущенных звонках
5. Переадресовывать звонки на ответственного менеджера
6. Вести запись разговоров в CRM
7. Получать уведомления в чат
8. Работать со сквозной аналитикой (коллтрекинг и обратный звонок Битрикс24)
Преимущества интеграции от MCN Telecom по сравнению с другими решениями:
Подключение номера стороннего оператора 199 руб. мес. или вы может подключить номер от компании МСН Телеком.
В новой версии v2.0:
- События приходят в несколько раз быстрее
- Автоматическая синхронизация настроек
- Нет ограничений по количеству интеграций на аккаунте
- Логика интеграции стала прозрачнее - отображаются все события, которые отправляются
1. Совершать звонки в один клик
2. Показывать карточку клиента при входящем звонке
3. Автоматически создавать лиды с неизвестных номеров
4. Автоматически создавать задачи при пропущенных звонках
5. Переадресовывать звонки на ответственного менеджера
6. Вести запись разговоров в CRM
7. Получать уведомления в чат
8. Работать со сквозной аналитикой (коллтрекинг и обратный звонок Битрикс24)
Преимущества интеграции от MCN Telecom по сравнению с другими решениями:
- Настройка автоматического создания лидов индивидуальна для каждого пользователя
- Выбирайте номера телефонов или SIP URI, с которыми будет работать интеграция. Вам ведь не нужны лиды, если позвонили в отдел кадров
- Лид создается в момент поступления звонка на ВАТС, в зависимости от результата звонка, он редактируется и информация дополняется. Менеджер может сразу зайти в уже созданный лид через карточку звонка
- Выбирайте, на каком этапе вызова нужна маршрутизация звонка на ответственного менеджера. Поставьте модуль на цифре 1, чтобы клиент, к примеру, мог сразу дозвониться до тех. поддержки, минуя менеджера
- В чат приходит уведомление о звонке с ссылкой на клиента. Если вызов пришёл на мобильный, зайдите в мобильное приложение Битрикса и одним кликом внесите информацию.
- В лиде будет указана информация о номере, на который позвонил клиент
- Симкарты от нашего бренда с полной поддержкой всех функций