-
Оценка
-
Установок6208
-
РазработчикJust AI
Менеджер по работе с клиентами должен совершать множество рутинных операций, которые отнимают время и силы. Технологии позволяют автоматизировать повторяющиеся задачи, освобождая время для более важных и сложных дел.
Теперь вы можете встроить умных чатботов Aimylogic в бизнес-процессы, которые вы выстроили с помощью Битрикс24. Используйте чатботов на первой линии поддержки или подключайте их к активным диалогам.
При создании чатбота Aimylogic вы можете использовать готовые сценарии, автоматически сохранять данные о клиенте в CRM, переводить диалог на оператора в любой момент взаимодействия чатбота с клиентом, и выполнять прочие рутинные задачи.
Любой сценарий, созданный с помощью Aimylogic, можно подключить на любом этапе сделки и к любому статусу лида. К тому же, все сценарии Aimylogic, подключенные к Битрикс24, автоматически становятся роботами и не требуют дополнительных настроек.
В случае, если к лиду или сделке не подключен робот, то будет автоматически активирован основной сценарий, который вы указали в настройках открытых линий.
Сервис Aimylogic отлично подходит для интеграции с Битрикс24: в его основе лежат алгоритмы машинного обучения и технологии понимания естественного языка (NLU). Чатботы на базе Aimylogic станут незаменимой частью вашего бизнес-процесса и облегчат работу всем участникам команды: они могут вести диалоги с клиентами, принимать заказы, записывать на прием, предоставлять клиентам любую нужную информацию, обновлять данные клиентов в базе, и многое другое.
В Битрикс24 роботы доступны только на платных тарифах, но вы можете понять, подходят ли они для достижения ваших целей в течение 30 дней демо-периода. А всем новым пользователям Aimylogic доступны две недели бесплатного использования сервиса!