- Главная
- Автоматизация
-
Диалог с AI - ИИ. Чат-бот для Whatsap / Avito / HR / Открытых линий
Диалог с AI - ИИ. Чат-бот для Whatsap / Avito / HR / Открытых линий
Полноценно автоматизируй отдел в чатах, искусственный интеллект, который полноценно заменяет человека в чатах используя передовые технологии и высококачественный подход! Использует модели GPT4-Turbo / GPT3.5-Turbo / GPT4 Omni / Google Gemini
-
Оценка5 / 5
-
Установок399
-
РазработчикАЙТИ НЕБО
Инструкцию по настройке можно посмотреть на YouTube и так-же на RUTUBE
Диалог с AI - современное решение для Битрикс24, разработанное для интеграции чат-ботов на базе GPT в открытые линии компании.
Например:
- Avito
- Telegram
- Instagram
- WhatsApp
- Чат на сайте
- Вконтакте
И многие другие
Приложение превращает общение с клиентами в высокоэффективный процесс, обеспечивая мгновенный ответ на запросы и улучшая клиентский сервис.
Возможности и Преимущества:
- Конструктор Чат-ботов: Создайте собственного бота, определив его роль, задачи и инструкции взаимодействия.
- Интеграция с Открытыми Линиями: Подключите бота к любому каналу общения – сайту, Telegram, WhatsApp, Instagram.
- Настройка Ответственности: Позвольте AI быть первым контактным пунктом, улучшая качество и скорость обслуживания.
- Легкость Редактирования: Управляйте и настраивайте чат-ботов прямо из приложения.
- Шаблоны для Быстрого Старта: Используйте готовые шаблоны для различных сценариев обслуживания клиентов.
- Возможность обучения моделей
Поддерживаемые AI модели:
- Open AI GPT-3.5 Turbo - одна из самых первых диалоговых моделей, позволяющая вести осмысленный диалог. Поддерживает относительно небольшой объём контекста, так-же в свою очередь является самой дешёвой моделью. На данной модели доступно обучение ИИ
- Open AI GPT-4 Omni - передовая диалоговая модель, которая поддерживает чтение файлов и более осмысленные ответы. В свою очередь дорогостоящая модель
- Google Gemini 1.0 - модель от Google по своему уровню сопоставима с GPT-4 Turbo, но заметно дешевле
- Google Gemini 1.5 - самая передовая модель, контекст данной модели вмещает в себя - книгу размером с "Война и Мир", доступна только для Энтерпрайз клиентов, может полностью изучить ваш бизнес и давать целевые ответы.
Инструкция по использованию:
Шаг 1: Создание и настройка чат-бота
- Введите все необходимые параметры, описывающие вашего идеального консультанта, включая имя бота, его роль и основные цели.
- При необходимости выберите готовый шаблон чат-бота с уже прописанными ролями – от консультанта по продажам до службы поддержки.
- Определите, какие фразы бот должен игнорировать, чтобы избежать неподходящих ответов.
- Настройте длину ответа бота и укажите фразы, при наличии которых в обращении клиента, диалог будет переведён на оператора.
Шаг 2: Интеграция чат-бота с каналами коммуникации
- Перейдите в раздел "Контакт-центр" вашей системы Битрикс24.
- Выберите нужную открытую линию для интеграции с чат-ботом.
- В настройках выберите созданного чат-бота для этой линии.
Шаг 3: Запуск и мониторинг чат-бота
- После подключения чат-бота к открытым линиям начните его тестирование, отправляя различные запросы для проверки его реакций.
- Мониторьте взаимодействие бота с клиентами через CRM-систему, анализируя логи и ответы.
- Регулярно обновляйте и оптимизируйте сценарии чат-бота на основе полученной обратной связи и аналитики использования.
Поддержка и обратная связь: Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, обратитесь в службу поддержки через предоставленные контакты в приложении. Вы также можете использовать детальные подсказки внутри приложения для упрощения процесса настройки и использования чат-бота.
Диалог с AI позволяет компаниям автоматизировать процесс общения с клиентами, сокращая время ответа и повышая удовлетворенность клиентов. Интегрируйте GPT-технологии в свой бизнес сегодня и преобразите свой подход к обслуживанию клиентов.
Информацию о стоимости подписки и ознакомится с подробной информацией вы можете прямо в приложении- на почту info@nebo.me
- в whatsapp
- на открытую линию на нашем сайте
- прямо внутри приложения
- Установите приложение
- Создайте ассистента (рекомендуем первоначально работать именно с ассистентами)
- Создайте бота
- Подключите бота к открытой линии
Обещали в ближайшее время бот сможет самостоятельно заполнять поля в лидах.
Другие приложения разработчика
Полноценно автоматизируй отдел в чатах, искусственный интеллект, который полноценно заменяет человека в чатах используя передовые технологии и высококачественный подход! Использует модели GPT4-Turbo / GPT3.5-Turbo / GPT4 Omni / Google Gemini
Приложение поможет в удобном формате просмотреть поля в лидах, сделках, контактах, компаниях, а так же отредактировать их в удобном формате без перезагрузки страницы. Так же можно получить и просмотреть технические поля и так же их отредактировать. Удобный инструмент для администраторов порталов.
Революционное приложение для Битрикс24, которое объединяет сразу множество моделей ИИ. GPT-4 Turbo, GPT-3.5 Turbo, Midjorney и мы постоянно расширяем модельный ряд.
BI отчёт для полного покрытия аналитикой лиды. Анализ источников, анализ эффективных дней, анализ работы ответственных, общий анализ лидов
Генерируй картинки, составляй тексты, таблицы и многое другое в одном окне приложения! Официальная интеграция с GPT4
Мощный ИИ-функционал для оптимизации рабочих процессов, используя передовую технологию Google Gemini
Приложение обогащает Битрикс24 передовыми возможностями искусственного интеллекта, предоставляя мощные инструменты для автоматизации задач и оптимизации рабочих процессов с помощью GPT технологий.
BI-отчёт даёт детальную аналитику продажи товаров, отображая их эффективность в различных сделках, стадиях, воронках. Полноценная аналитика по вашим товарам
Это стильный генератор QR-кодов, который превращает процесс создания QR-кодов в быстрое, простое и увлекательное занятие. Создавайте QR-коды, настраивайте и делайте их красивыми, выбирая из множества готовых шаблонов или загружая свою картинку. Всё это в одном приложении.
Это приложение, предназначенное для мониторинга геопозиции сотрудников. Оно позволяет контролировать перемещение пользователей в разный период времени, что может быть полезным для оптимизации рабочих процессов и координации деятельности на разных уровнях иерархии компании.