AdPar24 Netlab интеграция с B2B

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

AdPar24 Netlab интеграция с B2B
Insmart
Бесплатно
Установить
Скриншоты
Приложение служит для загрузки товаров от дистрибьютора Netlab в каталог вашего магазина в Битрикс24.
В основе решения лежит использование официального API функционала, который предоставляет компания Netlab.

Возможности:
  • загрузка товаров Netlab
  • загрузка цен и остатков
  • загрузка описания товара
  • загрузка изображений
********************************************
Обратите внимание, что:

— Для работы с приложением требуются учетные данные для доступа к API дистрибьютора.
Для получения данных доступов необходимо быть партнёром Netlab. Подробнее о партнёрстве и его условиях можно узнать по ссылке https://www.netlab.ru/partnyeram/ На этой же странице можно подать заявку, чтобы стать партнёром, если вы ещё им не являетесь.
Если вы уже являетесь партнёром Netlab, то вам необходимо обратиться к вашему менеджеру дистрибьютора с запросом логина и пароля для доступа к API (Будьте внимательны, эти доступы могут отличаться от доступов в B2B кабинет).

— По умолчанию Netlab передаёт изображения с водяным знаком в виде своего логотипа. Чтобы получать изображения без логотипа, обратитесь с соответствующей просьбой к вашему менеджеру Netlab, предоставив свой код клиента. После того, как дистрибьютор сделает соответствующие настройки со своей стороны, этот код необходимо будет указать в настройках модуля.

********************************************

Инструкция по работе с приложением -  https://docs.google.com/document/d/1IWvYr7b4ll23YXHGb_PLEFqnpu7qjVi0V-6dEchJEq4/edit?usp=sharing

Версия 1
Загрузка товаров от дистрибьютора Netlab в каталог вашего магазина в Битрикс24.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой приложения, а также для получения технической помощи необходимо обращаться в службу поддержки по адресу https://adpar.ru/helpdesk/

Режим работы службы технической поддержки:
По рабочим дням с 10 до 17 часов по московскому времени.
Максимальное время реакции на обращение - 24 часа.
1. Стандартная установка для приложений Битрикс24.

2. Выставление настроек приложения.
— Перейти в настройки можно с главного экрана приложения.
— Для работы с приложением требуются учетные данные для доступа к API Netlab.
Для получения этих доступов необходимо быть партнёром Netlab. Подробнее о партнёрстве и его условиях можно узнать по ссылке https://www.netlab.ru/partnyeram/. На этой же странице можно подать заявку, чтобы стать партнёром, если вы ещё им не являетесь.
Если вы уже являетесь партнёром Netlab, то вам необходимо обратиться к вашему менеджеру дистрибьютора с запросом логина и пароля для доступа к API (Будьте внимательны, эти доступы могут отличаться от доступов в B2B кабинет).
— По умолчанию Netlab передаёт изображения с водяным знаком в виде своего логотипа. Чтобы получать изображения без логотипа, обратитесь с соответствующей просьбой к вашему менеджеру Netlab, предоставив свой код клиента (код присваивается партнёру при заключении партнёрского договора). После того, как дистрибьютор сделает соответствующие настройки со своей стороны, этот код необходимо будет указать в настройках модуля.
— Настройки на стороне B2B кабинета Netlab не требуются.

Подробнее с этапами установки и настройки приложения можно ознакомиться в инструкции – https://docs.google.com/document/d/1IWvYr7b4ll23YXHGb_PLEFqnpu7qjVi0V-6dEchJEq4/edit?usp=sharing