OLChat — Чаты и Группы WhatsApp
Доступно в подписке
Встроенные покупки

OLChat — Чаты и Группы WhatsApp

Подключите Чаты и Группы WhatsApp к открытым линиям! Приложение специально разработано для работы с открытыми линиями.

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    5341
  • Разработчик
Описание

Это именно та интеграция с WhatsApp, которую вы искали! Общайтесь с клиентами в удобном для них мессенджере прямо из Битрикс24. Подключайте WhatsApp к Битрикс24 за 5 минут и больше не переживайте о постоянном подключении телефона. Зарядка и Wi-fi не важны!

Пишите первыми клиентам в WhatsApp прямо из карточки CRM. Отправляйте сообщения, изображения, документы, аудиофайлы. Получайте сообщения от клиентов, которые пишут в WhatsApp, прямо в Открытые линии Битрикс24. Создавайте групповые чаты. Сохраняйте и используйте шаблоны. Отслеживайте статусы сообщений. Используйте функционал CRM-маркетинга для рассылки. Автоматизируйте продажи через мессенджеры!

У нас мощный функционал, подробная документация и отзывчивая поддержка.

  • НЕТ ограничений тарифа по количеству чатов
  • НЕТ ограничений тарифа по количеству сообщений
  • НЕТ ограничений по количеству пользователей
  • НЕТ ограничений по переподключениям номеров

и ЕСТЬ много профессиональных возможностей для профессиональных интеграций

Бесплатный демо-период — 3 дня.

Простое подключение — нужно просто отсканировать QR-код.

Да, прямо в Битрикс24, да без лишних личных кабинетов на других сайтах.

Можно подключить несколько номеров и распределить права между менеджерами!


Ознакомиться с тарифами можно тут

Подробная документация по подключению и использованию: https://docs.olchat.io/

Теперь коротко по основным возможностям:

ЧТО НОВОГО?

✔ Современный, удобный, интуитивно понятный. Новый интерфейс приложения прямо в вашем Битрикс24, без лишний личных кабинетов на других сайтах!
✔ Обновлённый интерфейс настроек коннектора для быстрого подключения, легкого и понятного процесса настроек.
✔ Автоматическое преобразование голосовых сообщений в текст теперь длительностью до 5 минут. Кроме того, мы добавили отображение эмоциональной окраски и краткое содержание голосового сообщения, чтобы ваши менеджеры экономили время и лучше понимали клиента.
✔ Звонки в WhatsApp под контролем! Фиксирование входящих звонков в WhatsApp с определением типа - пропущенный, отвеченный и сброшенный.
✔ Теперь вы можете задать отдельные интервалы для отправки всех сообщений и для отправки сообщений через функционал Маркетинга. Это позволяет снизить риск блокировки и не требует изменения настроек во время рассылки через Маркетинг.
✔ Мы глубоко интегрируемся с Открытыми линиями Битрикс24 и учитываем их особенности. Теперь при создании чата из нашего приложения в карточке CRM, чат сразу распределяется на его создателя, а не в общую очередь Открытой линии или на ответственного сотрудника.
✔ Оптимизировали работу приложения для снижения риска блокировки. Увеличили время кеширования запросов для аватарок и контактных данных.


Подробнее об этих и других обновлениях читайте в нашей документации https://clck.ru/YKA9N


ПИШИТЕ ПЕРВЫМИ

  • Пишите клиентам первыми, когда чат открытой линии ещё не создан
  • Пишите первыми из мобильного приложения Битрикс24
  • Отправляйте сообщения из карточки Лида, Сделки, Заказа, Контакта, Компании или Смарт-процессов


ВИДЖЕТ В КАРТОЧКАХ CRM И В СМАРТ-ПРОЦЕССАХ

  • Виджет «OLChat — статусы и чаты» информирует о том, на каких номерах клиента установлен WhatsApp
  • Обеспечивает быстрый доступ из карточки любой сущности CRM к созданию нового чата или переходу в имеющийся, а также к самому приложению
  • Виджет позволяет выбрать коннектор линии, номер телефона и отправить сообщение клиенту прямо из карточки CRM не переходя в основное приложение
  • В виджете OLChat в карточках CRM отображается время часового пояса клиента
  • Из виджета OLChat вы можете открыть всю историю переписки, доступную для веб-версии WhatsApp
  • При подключенной телефонии прямо в карточку звонка подгружается история переписки с клиентом


ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОТПРАВКИ ИЗ КАРТОЧКИ

  • Отправляйте сообщение с эмодзи, файлы и контакты телефона.
  • Выбирайте нужную линию и проверяйте статус соединения.
  • После отправки сообщения в таймлайне карточки появляется блок с сообщением и указанием текущего статуса: Отправлено, Доставлено, Прочитано. Заголовок дела приложения имеет вид: [{Статус отправки}][{Название коннектора}]{тип сообщения}


ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

  • Записывайте и отправляйте голосовые сообщения клиентам в WhatsApp прямо из вашего Битрикс24.
  • Прослушивайте голосовые сообщения от клиентов прямо в Открытых линиях Битрикс24.



ШАБЛОНЫ СООБЩЕНИЙ

  • Сохраняйте шаблоны сообщений в нашем приложении в карточке.
  • Подставляйте данные из полей карточки в шаблон.
  • Используйте рандомизатор для создания уникальных текстов сообщений.


СООБЩЕНИЕ ПРОЧИТАНО!

  • Отслеживайте статусы сообщений (галочки) в чатах открытых линий: отправлено, доставлено, прочитано.
  • При отправке из приложения в карточке, роботов, бизнес-процессов, отслеживайте точное время каждого статуса.


РОБОТЫ И АКТИВИТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

  • Проверка номера на наличие WA при отправке сообщения роботом происходит автоматически
  • Настройте автоматическую отправку сообщений с эмодзи, файлов, ссылок с предпросмотром и контактов
  • Отправляйте файлы по прямой ссылке, из Диска, из поля CRM
  • Настройте автоматическую отправку геометок, голосовых сообщений, ссылок на Youtube
  • Настройте робота «Ожидание сообщения», чтобы автоматизировать, что должно происходить при том или ином ответе клиента
  • Создавайте автоматизированные сценарии при переходе лида или сделки в определённую стадию
  • Настройте робота «Управление открытой линией», чтобы автоматически совершать действия для текущего оператора диалога, например принять диалог
  • Робот «Создание диалога» позволяет создавать чат открытой линии для указанного номера телефона
  • Робот «Информация о диалоге» позволяет получить подробную информацию о диалоге, чтобы использовать её в дальнейших сценариях автоматизации
  • Настройте автоматическую отправку сообщений и файлов в подключенные группы.


ССЫЛКА НА WHATSAPP В ВИДЖЕТЕ НА САЙТЕ

  • Ваши клиенты могут сразу переходить в чат с вашего сайта.
  • Можно указать приветственное сообщение в настройках коннектора.


АВТООТВЕТЧИК

  • Настройте автоответ при пропущенном звонке и создайте дело.
  • Настройте автоответ на отправку голосовых сообщений.


ШОРТКОДЫ

Шорткоды — это конструкции, с помощью которых выполняются заданные действия непосредственно в текстовых сообщениях.

Варианты использования шорткодов:

  • Быстрые ответы в чате
  • В шаблонах сообщений в приложении
  • В роботах и бизнес-процессах
  • В карточке сущности в виджете


БОТ-ПОМОЩНИК

  • Обновление изображения контакта при изменении.
  • Изменение заголовков чатов по шаблону
  • Привязка аналитики в поле CRM.
  • Установка бота, которому передается управление после бота OLChat.
  • Добавление параметров полей из сущностей CRM


РАССЫЛКИ

  • Отслеживайте статусы сообщений или ошибок отправки.
  • Фильтруйте рассылки по коннектору.
  • Производите поиск по номеру и тексту сообщения.
  • Отслеживайте историю рассылок за 6 месяцев.
  • Отчёт можно выгрузить в Excel, чтобы рассчитать конверсию.


ГРУППЫ WHATSAPP

  • Переписывайтесь в групповых чатах WhatsApp, мониторьте информацию в группах!
  • Режим «Инкогнито». Показывайте или скрывайте имя сотрудника в чате группы.
  • Отправляйте сообщения и файлы в группы с помощью роботов и триггеров.
  • Создавайте лиды, контакты и сделки из групп.
  • Управляйте составом и правами участников групп.
  • Меняйте аватарку и название группы в интерфейсе настроек группового чата.
  • При подключении группового чата, список групп отсортирован по алфавиту и есть возможность быстрого поиска по названию.
  • Добавляйте и удаляйте участников групп в интерфейсе настроек группового чата.
  • Сообщения, отправленные с помощью роботов и через приложение WhatsApp на телефоне, публикуются в групповом чате в Битрикс24.
  • Управление составом участников групп с помощью команд в чате (добавить или исключить сотрудника портала из группового чата, добавить или исключить пользователей)


REST API ДЛЯ WHATSAPP

Интегрируйте наш сервис в нужные вам интерфейсы и другие сервисы, чтобы отправлять сообщения и файлы в WhatsApp, проверять WA на номере, проверять статусы линии и сообщений там, где вам удобно.


РАНДОМИЗАТОР ТЕКСТА

Используйте шаблоны отправки сообщений с автоматическим изменением текста. Составьте шаблон вида “{Здравствуй|Привет|Алоха}, {друг|брат|сват}!“. В результате отправки такого шаблона получится один из случайных вариантов подстановки, например: «Привет, друг!»

  • Отправляйте уникальные рандомизированные сообщения, тем самым снижая вероятность блокировки номера, если вы проводите автоматизированные рассылки.
  • Работает из приложения в карточке, чата (быстрые ответы), SMS, CRM-маркетинга, роботов и бизнес-процессов


ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

  • Добавление названий линий на странице приложения и быстрый переход к настройкам.
  • Быстрый переход к настройкам коннектора каждой линии.
  • Удаление отключенных или демо-линий из интерфейса.
  • Настройки групп.

По всем вопросам обращайтесь в чат открытых линий

Рейтинг
5 /5
5 звезд
57
4 звезды
2
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 60

Другие приложения разработчика

OLChat — Чаты и Группы Telegram Mobile Подписка

Подключите Чаты и Группы Telegram к открытым линиям! Приложение специально разработано для работы с открытыми линиями.

(1)
(844)
Сокращатель ссылок clck.ru Подписка

Решение для создания сокращённых ссылок через сервис clck.ru

(1)
(635)
Прослушивание звонков Подписка

Ускоренное прослушивание записей звонков из CRM. Полезный инструмент для руководителей отделов продаж.

(0)
(211)
Важное сообщение в живую ленту Подписка

Активити «Важное сообщение в живую ленту»

(0)
(362)