OLChat — Чаты и Группы WhatsApp

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

OLChat — Чаты и Группы WhatsApp
ИнфоКом
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Это именно та интеграция с WhatsApp, которую вы искали! Общайтесь с клиентами в удобном для них мессенджере прямо из Битрикс24. Подключайте WhatsApp к Битрикс24 за 5 минут и больше не переживайте о постоянном подключении телефона. Зарядка и Wi-fi не важны!

Пишите первыми клиентам в WhatsApp прямо из карточки CRM. Отправляйте сообщения, изображения, документы, аудиофайлы. Получайте сообщения от клиентов, которые пишут в WhatsApp, прямо в Открытые линии Битрикс24. Создавайте групповые чаты. Сохраняйте и используйте шаблоны. Отслеживайте статусы сообщений. Используйте функционал CRM-маркетинга для рассылки. Автоматизируйте продажи через мессенджеры!

У нас мощный функционал, подробная документация и отзывчивая поддержка.

  • НЕТ ограничений тарифа по количеству чатов
  • НЕТ ограничений тарифа по количеству сообщений
  • НЕТ ограничений по количеству пользователей
  • НЕТ ограничений по переподключениям номеров

и ЕСТЬ много профессиональных возможностей для профессиональных интеграций

Бесплатный демо-период — 3 дня.

Простое подключение — нужно просто отсканировать QR-код.

Да, прямо в Битрикс24, да без лишних личных кабинетов на других сайтах.

Можно подключить несколько номеров и распределить права между менеджерами!


Ознакомиться с тарифами можно тут

Подробная документация по подключению и использованию: https://docs.olchat.io/

Теперь коротко по основным возможностям:

ЧТО НОВОГО?

✔ Поддерживаем Смарт-процессы!
✔ Голосовые сообщения теперь могут быть преобразованы в текст!
✔ Добавили REST API для WhatsApp, позволяющий интегрировать наш сервис с другими интерфейсами и сервисами. Теперь вы можете отправлять сообщения и файлы в WhatsApp, проверять WA на номере, проверять статусы линии и сообщений там, где вам удобно.
✔ Мы заботимся о наших клиентах и понимаем, что в череде бесконечных дел, не всегда получается оплатить наш сервис заранее. Теперь, если не оплатили вовремя, коннектор не будет отключен и продолжит работать до конца дня по Москве. Вы сможете оставаться на связи с клиентами, пока производите оплату.
✔ В настройках коннектора добавили возможность устанавливать интервалы между отправкой сообщений в WhatsApp. Это полезно для снижения риска блокировки после разблокировки и во время рассылок через Умные сценарии.
✔ Теперь при первом подключении коннектора Автоматическое приветствие и Оценка качества по умолчанию выключены, больше не нужно отключать вручную. Снизили риск блокировок.
✔ При создании WhatsApp-рассылки через CRM-Маркетинг, теперь можно не только просмотреть отчёт в нашем приложении, но и выгрузить его в Excel, чтобы рассчитать конверсию.
✔ Обновили робота «Отправка оформленной ссылки». Теперь отправляет с предпросмотром ссылки.

Подробнее об этих и других обновлениях читайте в нашей документации https://clck.ru/YKA9N


ПИШИТЕ ПЕРВЫМИ

  • Пишите клиентам первыми, когда чат открытой линии ещё не создан
  • Пишите первыми из мобильного приложения Битрикс24
  • Отправляйте сообщения из карточки Лида, Сделки, Заказа, Контакта или Компании


ВИДЖЕТЫ В КАРТОЧКАХ CRM И В СМАРТ-ПРОЦЕССАХ

  • Виджет «OLChat — статусы и чаты» информирует о том, на каких номерах клиента установлен WhatsApp
  • В виджете OLChat в карточках CRM отображается время часового пояса клиента
  • Обеспечивает быстрый доступ из карточки любой сущности CRM к выбору линии, созданию нового чата или переходу в имеющийся, а также к самому приложению
  • Виджет «OLChat — отправка сообщения» позволяет выбрать коннектор линии, номер телефона и отправить сообщение клиенту прямо из карточки CRM не переходя в основное приложение
  • Из виджета OLChat вы можете открыть всю историю переписки, доступную для веб-версии WhatsApp
  • При подключенной телефонии прямо в карточку звонка подгружается история переписки с клиентом


ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОТПРАВКИ ИЗ КАРТОЧКИ

  • Отправляйте сообщение с эмодзи, файлы и контакты телефона.
  • Выбирайте нужную линию и проверяйте статус соединения.
  • После отправки сообщения в таймлайне карточки появляется блок с сообщением и указанием текущего статуса: Отправлено, Доставлено, Прочитано. Заголовок дела приложения имеет вид: [{Статус отправки}][{Название коннектора}]{тип сообщения}



ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

  • Записывайте и отправляйте голосовые сообщения клиентам в WhatsApp прямо из вашего Битрикс24.
  • Прослушивайте голосовые сообщения от клиентов прямо в Открытых линиях Битрикс24.



ШАБЛОНЫ СООБЩЕНИЙ

  • Сохраняйте шаблоны сообщений в нашем приложении в карточке.
  • Подставляйте данные из полей карточки в шаблон.
  • Используйте рандомизатор для создания уникальных текстов сообщений.


СООБЩЕНИЕ ПРОЧИТАНО!

  • Отслеживайте статусы сообщений (галочки) в чатах открытых линий: отправлено, доставлено, прочитано.
  • При отправке из приложения в карточке, роботов, бизнес-процессов, отслеживайте точное время каждого статуса.


РОБОТЫ И АКТИВИТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

  • Проверка номера на наличие WA при отправке сообщения роботом происходит автоматически
  • Настройте автоматическую отправку сообщений с эмодзи, файлов, ссылок и контактов
  • Отправляйте файлы по прямой ссылке, из Диска, из поля CRM
  • Настройте автоматическую отправку геометок, голосовых сообщений
  • Настройте робота «Ожидание сообщения», чтобы автоматизировать, что должно происходить при том или ином ответе клиента
  • Создавайте автоматизированные сценарии при переходе лида или сделки в определённую стадию
  • Настройте робота «Управление открытой линией», чтобы автоматически совершать действия для текущего оператора диалога, например принять диалог
  • Робот «Создание диалога» позволяет создавать чат открытой линии для указанного номера телефона
  • Робот «Информация о диалоге» позволяет получить подробную информацию о диалоге, чтобы использовать её в дальнейших сценариях автоматизации
  • Настройте автоматическую отправку сообщений и файлов в подключенные группы.


ССЫЛКА НА WHATSAPP В ВИДЖЕТЕ НА САЙТЕ

  • Ваши клиенты могут сразу переходить в чат с вашего сайта.
  • Можно указать приветственное сообщение в настройках коннектора.


АВТООТВЕТЧИК

  • Настройте автоответ при пропущенном звонке и создайте дело.
  • Настройте автоответ на отправку голосовых сообщений.


ШОРТКОДЫ

Шорткоды — это конструкции, с помощью которых выполняются заданные действия непосредственно в текстовых сообщениях.

Варианты использования шорткодов:

  • Быстрые ответы в чате
  • В шаблонах сообщений в приложении
  • В роботах и бизнес-процессах
  • В карточке сущности в виджете


БОТ-ПОМОЩНИК

  • Обновление изображения контакта при изменении.
  • Изменение заголовков чатов по шаблону
  • Привязка аналитики в поле CRM.
  • Установка бота, которому передается управление после бота OLChat.
  • Добавление параметров полей из сущностей CRM


РАССЫЛКИ

  • Отслеживайте статусы сообщений или ошибок отправки.
  • Фильтруйте рассылки по коннектору.
  • Производите поиск по номеру и тексту сообщения.
  • Отслеживайте историю рассылок за 6 месяцев.


ГРУППЫ WHATSAPP

  • Переписывайтесь в групповых чатах WhatsApp, мониторьте информацию в группах!
  • Режим «Инкогнито». Показывайте или скрывайте имя сотрудника в чате группы.
  • Отправляйте сообщения и файлы в группы с помощью роботов и триггеров.
  • Создавайте лиды, контакты и сделки из групп.
  • Управляйте составом и правами участников групп.
  • Меняйте аватарку и название группы в интерфейсе настроек группового чата.
  • При подключении группового чата, список групп отсортирован по алфавиту и есть возможность быстрого поиска по названию.
  • Добавляйте и удаляйте участников групп в интерфейсе настроек группового чата.
  • Сообщения, отправленные с помощью роботов и через приложение WhatsApp на телефоне, публикуются в групповом чате в Битрикс24.
  • Управление составом участников групп с помощью команд в чате (добавить или исключить сотрудника портала из группового чата, добавить или исключить пользователей)


РАНДОМИЗАТОР ТЕКСТА
Используйте шаблоны отправки сообщений с автоматическим изменением текста. Составьте шаблон вида “{Здравствуй|Привет|Алоха}, {друг|брат|сват}!“. В результате отправки такого шаблона получится один из случайных вариантов подстановки, например: «Привет, друг!»

  • Отправляйте уникальные рандомизированные сообщения, тем самым снижая вероятность блокировки номера, если вы проводите автоматизированные рассылки.
  • Работает из приложения в карточке, чата (быстрые ответы), SMS, CRM-маркетинга, роботов и бизнес-процессов


ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

  • Добавление названий линий на странице приложения и быстрый переход к настройкам.
  • Быстрый переход к настройкам коннектора каждой линии.
  • Удаление отключенных или демо-линий из интерфейса.
  • Настройки групп.

По всем вопросам обращайтесь в чат открытых линий

Версия 6
Добавление прав на встройку в карточку звонка

Версия 5
Публикация приложения для региона — Казахстан

Версия 4
— Изменено описание
— Небольшие технические изменения
— Добавлены права встройки в мобильное приложение и получения отделов компании для настройки прав

Версия 3

ГРУППЫ WhatsApp
Свершилось то, чего все очень ждали!
Мы интегрировали групповые чаты WhatsApp в Битрикс24.

— Переписывайтесь в групповых чатах WhatsApp, мониторьте информацию в группах!
— Режим «Инкогнито». Показывайте или скрывайте имя сотрудника в чате группы.
— Отправляйте сообщения в группы с помощью роботов и триггеров (скоро).
— Создавайте лиды, контакты и сделки из групп (скоро).
— Отслеживайте ключевые слова в группах и получайте уведомления (скоро).

БЕСПЛАТНОЕ подключение одной группы для всех пользователей OLChat


Spintax - глобальный рандомизатор текста
Теперь можно использовать шаблоны отправки сообщений с автоматическим изменением текста. Составьте шаблон вида “{Здравствуй|Привет|Алоха}, {друг|брат|сват}!“. В результате отправки такого шаблона получится один из случайных вариантов подстановки, например: «Привет, друг!»

— Отправляйте уникальные рандомизированные сообщения
— Из приложения в карточке, чата (быстрые ответы), SMS, CRM-маркетинга, роботов и бизнес-процессов.

Приложение для отправки из карточки
Отдельное приложение в карточке, которое позволяет отправлять сообщения с эмодзи, файлы и даже контакты с телефона.

— Отправляйте сообщение с эмодзи, файлы и контакты телефона.
— Выбирайте нужную линию и проверяйте статус соединения.
— Проверяйте наличие WhatsApp на номере.

Сообщение прочитано!
Мы добавили информационный блок (Дело) в ленту коммуникаций из которого можно узнать статус сообщения.

— Отслеживайте статусы сообщений: отправлено, доставлено, прочитано.
— Узнавайте точное время каждого статуса.
— Работает при отправке из приложения в карточке, роботов, бизнес-процессов.

Роботы и активити бизнес-процессов
Обновленные активити для бизнес-процессов и совершенно новые роботы для тарифов Битрикс24, где нет бизнес-процессов.

— Роботы: отправка сообщения, отправка файла, отправка контакта, отправка оформленной ссылки, проверка WhatsApp на номере.
— Активити: отправка сообщения, отправка файла, отправка контакта, отправка оформленной ссылки, проверка WhatsApp на номере.

Версия 2
Новая, существенно доработанная версия 2.0

Мы собрали обратную связь от пользователей и добавили следующие возможности:
- NEW! Приложение в карточке. Можно отправлять первым сообщения со смайлами, изображения, файлы и даже контакты!
- NEW! Страница приложения. Все коннекторы на одной странице. Можно смотреть статусы, управлять оплатами и настройками на одной странице.
- NEW! Привязка существующих контактов к карточке. При создании лида или сделки мы находим по номеру телефона существующие контакты и привязываем их к карточке.
- NEW! Голосовые сообщения можно прослушивать прямо из интерфейса чата.
- NEW! Аватарки в чатах. Мы подгружаем изображение из профиля WhatsApp вашего собеседника.
- NEW! Сообщения о доставке файлов. Теперь после успешной доставки в чат придёт сообщение о доставке. Кроме этого мы значительно оптимизировали скорость отправки файлов.
- NEW! Приветствие для виджета. Появилась возможность задавать приветственный текст при переходе из виджета в воцап.
- NEW! Уведомления в живую ленту. Все важные сообщения от приложения дублируются в живую ленту. В настройках приложения можно задать, кто из пользователей будет получать уведомления.
- NEW! Номер телефона в названии чатов. Теперь удобнее ориентироваться в чатах.

Версия 1
Добавлен WhatsApp коннектор для открытых линий

По вопросам технической поддержки обращайтесь в чат открытых линий
Установите приложение из каталога и подключите по инструкции:
https://docs.olchat.io/ustanovka-i-nastroika/ustanovka-prilozheniya

Демонстрационный период 3 дня. Предоставляется БЕСПЛАТНО сразу после установки и подключения.

По всем вопросам обращайтесь в чат открытых линий