Отправка конверсии в Яндекс, Facebook и Google
Отправка конверсии в Яндекс.Метрику, Facebook Pixel* и Google Analytics. Идеально подходит для оптимизации рекламы с оплатой за конверсию
-
Оценка
-
Установок525
-
Разработчик
Описание
Синхронизация Битрикс24 и систем аналитики (Яндекс.Метрика, Facebook Pixel* и Google Analytics).
NEW! Вторая версия плагина поддерживает расширенную электронную торговлю в Google Analytics и передает больше данных о покупателе в Facebook Pixel*!
Зачем
Плагин повышает эффективность рекламы и уменьшить время настройки/ведения рекламы, используя стратегию «Оплата за конверсию» или «Оптимизация конверсий».
Преимущества
Дополнительные материалы
NEW! Вторая версия плагина поддерживает расширенную электронную торговлю в Google Analytics и передает больше данных о покупателе в Facebook Pixel*!
Зачем
Плагин повышает эффективность рекламы и уменьшить время настройки/ведения рекламы, используя стратегию «Оплата за конверсию» или «Оптимизация конверсий».
Преимущества
- Экономия бюджета и повышение эффективности рекламной кампании;
- Экономия времени на создание и ведение рекламной компании;
- Продвинутая статистика (например, количество качественных ЛИДов или сумма подтвержденных заказов);
- Не нужно интегрировать Яндекс, Google и Facebook* отдельно, т.к. все работает через 1 плагин;
- Полный путь клиента, который совершил конверсию (только Я.Метрика);
- Простая настройка - отправка цели с помощью роботов.
- При настройке рекламной компании в Яндекс, Google или Facebook* указываете, что хотите платить за конверсию (например, 300 рублей за качественный ЛИД, или 1% от подтвержденного заказа), подбираете пару ключевых ВЧ запросов (например, консультация юриста или купить холодильник) и пишите несколько релевантных объявлений;
- Рекламные платформы показывают объявления и учат свои алгоритмы подбирать подходящую ЦА;
- Ваша реклама показывается только тому, кто с большой долей вероятности совершит конверсию;
Дополнительные материалы
- Подробное описание плагина
- Видео-инструкция и демонстрация работы
- Эффективна ли стратегия «Целевая цена за конверсию»? Исследование Netpeak
- Цель, действие, результат. Как Яндекс.Директ перешел на оплату за конверсии
*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации