SIPSIM.BY – Виртуальная АТС: телефония в Беларуси
Доступно в подписке
Встроенные покупки

SIPSIM.BY – Виртуальная АТС: телефония в Беларуси

SIPSIM.BY — это мобильная телефония, созданная специально для бизнеса. Мы не используем интернет, SIP или VoIP — связь идёт по мобильной сети. Всё работает стабильно и без заморочек с серверами. Лёгкий старт, простая логика, надёжная работа. Используйте свои привычные номера для записи звонков, автоматического создания сделок, постановки задач и много другого.

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    217
  • Разработчик
    Call-Tracking.BY
Описание

Телефония нового поколения от SIPSIM позволяет создать эффективный и полностью автономный колл-центр для вашего бизнеса, не зависящий от интернета или дополнительного оборудования. Это решение идеально подходит для работы в Беларуси и гарантирует надежную интеграцию с Битрикс24, делая вашу работу с клиентами проще и эффективнее.

Особенности и преимущества:

  • Подключение ваших текущих номеров: используйте все функции телефонии на ваших привычных мобильных номерах.

  • Количество каналов в SIPSIM не ограничено — одновременно вы можете обрабатывать столько звонков, сколько нужно: никто не услышит «занято», даже если все сотрудники на линии. Один номер — и весь отдел на связи без перебоев.

  • Гибкая и бесплатная интеграция с Битрикс24: настройка занимает всего несколько минут, без необходимости в дополнительных ПО и затратах.

  • Без привлечения дополнительных специалистов: вы можете настроить интеграцию самостоятельно всего в несколько кликов.

  • Автоматизация процессов: каждый входящий звонок мгновенно создает лид и карточку контакта в Битрикс24. Вся информация о звонке сохраняется в карточке клиента, включая запись разговора.

  • Звонки из Битрикс24 одним кликом: совершайте звонки клиентам прямо из CRM за несколько секунд. Сократите время на набор номера и избегайте ошибок при наборе.

  • Запись звонков и отчеты: система сохраняет все записи разговоров и предоставляет наглядные отчеты по отделам и сотрудникам, что позволяет отслеживать эффективность работы каждого менеджера.

  • Уведомления о пропущенных вызовах: SIPSIM автоматически уведомляет о пропущенных вызовах в Telegram, и на основе этого создает задачи в Битрикс24.

  • Многоканальный номер и IVR-меню: интерактивное голосовое меню (IVR) помогает направить клиента в нужный отдел или на нужного менеджера без лишних задержек. Клиенту не придётся ждать или пересказывать свою проблему заново.

  • Простота в использовании: все данные синхронизируются с Битрикс24 в реальном времени, не требуя сложных настроек и длительной подготовки.

Почему выбирают SIPSIM:

  • Легкая и быстрая настройка. Система работает автономно и не требует постоянного обслуживания.

  • 12 минут — среднее время отклика вашего персонального менеджера для решения всех вопросов, связанных с настройкой или обслуживанием системы.

  • Гибкие настройки, которые можно адаптировать под любые бизнес процессы.

  • Бесплатная интеграция с Битрикс24 без скрытых платежей.

  • Мгновенные уведомления и аналитика для лучшего контроля и повышения эффективности.

С SIPSIM вы получаете надежную телефонию с интеграцией с вашей CRM, что позволяет работать с клиентами быстрее и качественнее.

Ограничения системы:

Интеграция поддерживает только номера оператора A1 — при этом номер легко перенести от любого другого оператора.

Тарифы:

      1-9 номеров 10+ номеров
Тариф
  43,5 BYN / номер  

  38,5 BYN / номер  
Интеграция CRM           0 BYN             0 BYN
Хранилище, 5 ГБ           0 BYN             0 BYN
Перенос вашего номера             0 BYN             0 BYN
  • +7.99 руб. за 1 Гб хранилища дополнительно
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Импорт звонков Подписка

Импорт данных о звонках из Call-Tracking.BY позволяет узнать, сколько реальных клиентов приносит каждый источник рекламы. Мы расскажем, из какой рекламы приходят ваши клиенты; по каким ключевым словам необходимо запускать контекст, а также за какие источники рекламы не стоит платить.

(0)
(461)