Приложение SipSim.BY организует интеграцию телефонии с Битрикс24 в Республике Беларусь.
Система SipSim.BY дает возможность организовать связь внутри вашей компании без использования классического оборудования для АТС, снимая ограничения по местоположению сотрудников, качеству интернет соединения и уменьшая ресурсы необходимые на настройку и поддержку. Система позволяет записывать разговоры сотрудников, устанавливать приветствия, распределять нагрузку по сотрудникам, устанавливать время работы, производить переадресацию вызовов в момент разговора и многое другое. Из-за отсутствия привязки к офису и качеству интернет соединения, система может быть использована при удаленной работе сотрудников и в моменты, когда сотрудники находятся на объектах заказчика или даже в дороге.
Для работы данного приложения необходимо быть клиентом системы SipSim.BY. Для этого напишите нам тут или позвоните на наш контактный номер. Рассчитать стоимость услуг вы можете при помощи калькулятора на сайте -
перейти на калькуляторДанное приложение, как и вся система SipSim.BY не является вариантом классической АТС, при котором в Битрикс24 регистрируются внешние линии и внутренние номера сотрудников. SipSim.BY позволяет интегрировать мобильные телефонные номера сотрудников с системой Битрикс24. Входящий/исходящий звонок регистрируется в Битрикс24. Битрикс24 автоматически создаст нужные объекты в CRM: лид, контакт, сделку и т.д. После успешного звонка запись разговора в течении 10-15 секунд передается в Битрикс24 и имеется возможность прослушивать её в карточке контакта\лида.
Ограничения системы:
- К системе можно подключать только телефонные номера оператора А1;
- Отсутствует возможность совершать вызовы из интерфейса Битрикс24 напрямую;
- Отсутствует возможность конференц-связи. В разговоре всегда участвуют только две стороны;
- Телефония не поддерживает сценарий обратного звонка.
Тарифы
Версия 5
Добавлен обработчик обратного вызова.
Версия 4
В версии 4 приложение запрашивает расширенный доступ к данным о пользователях (менеджерах) Битрикс24 для осуществления поиска ответственного за телефонный звонок. Поиск производится по номеру телефона.
Версия 3
Исправлена ошибка авторизации.
Версия 2
Добавлена функция Click2Call.
Версия 1
Система SipSim.BY позволяет настроить полноценный аналог АТС, без использования оборудования и без привязки к офису. Используя лишь мобильные телефоны сотрудников.
Поддержка данного приложения, как и системы
SipSim.BY осуществляется через форму
обратной связи, по email:
info@sipsim.by или по телефону: +375445152442. Поддержка осуществляется в рабочие дни с 9 до 17.
Данная интеграция доступна только клиентам
SipSim.BY. Для этого напишите нам
тут или позвоните на наш контактный номер.
Интеграция с Битрикс24 происходит в три этапа:
- Установить данное приложение в Битрикс24.
- Создать интеграцию в кабинете SipSim.BY. Для этого необходимо зайти в свой кабинет, перейти на вкладку доступных интеграции (Меню => Интеграции => Доступные интеграции) и выбрать подключение Bitrix CRM. В появившемся окне указать домен вашего Битрикс.
- Предоставление доступа внутри вашего кабинета SipSim.BY нажав на клавишу "Предоставить разрешение на загрузку данных"
Более подробно про этапы можно прочитать
тут.