Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Версия 10
Добавили кнопку WhatsApp (B2B Family) в карточку CRM для открытия отправки сообщения по шаблону b2bfamily через whatsapp web.
Версия 9
Добавили запрос прав "пользователи (базовый)" для получения email пользователя при автоматической отправке писем через роботы.
Версия 8
Добавили запрос права на доступ к Телефонии для корректного определения длительности звонка.
Факт и длительность звонка используются как триггер для передвижения сделок по воронке.
Настраивается в шаблонах b2bfamily в блоке "перемещения по воронке" (работает только, если виджет установлен в CRM).
Пример настройки:
Версия 7
Для автоматической отправки писем необходимо настроить "робот" b2bfamily.
Подробную инструкцию можете изучить в блоге.
Версия 6
Теперь, заходя в карточку клиента/сделку/лида, вы можете видеть список всех отправленных клиенту писем через виджет B2B Family. Каждое письмо содержит статус (открыли/не открыли), статистику просмотра вложения и информацию по логике дальнейших действий по каждому письму.
Версия 5
Добавили передвижение по воронке в зависимости от действий в отправленном письме и при совершении звонка менеджером клиенту, если это настроено в шаблоне.
Настройка передвижений осуществляется в редактировании шаблона https://b2bfamily.com/Templates
Версия 4
Добавили полноценный интерфейс отправки письма, который встраивается в карточку клиента/сделку/лида/компанию.
Можно выставлять счета, используя бухгалтерию Мое дело и сразу же отправлять их клиентам.
При действиях клиента - открытие письма/вложения и так далее, вы получите заметку или задачу прямо в карточке клиента.
Выставили корректные права
Версия 3
Добавили полноценный интерфейс отправки письма, который встраивается в карточку клиента/сделку/лида/компанию.
Можно выставлять счета, используя бухгалтерию Мое дело и сразу же отправлять их клиентам.
При действиях клиента - открытие письма/вложения и так далее, вы получите заметку или задачу прямо в карточке клиента.
Версия 2
Исправление незначительных ошибок интеграции
Версия 1
Версия 1.