Транскрибатор CRM (автораспознавание телефонных звонков в текст)

Транскрибатор CRM (автораспознавание телефонных звонков в текст)

Автоматический перевод звонков в текст и прикрепление их в соответствующий объект CRM позволит вспомнить или проконтролировать разговор за считанные секунды.

Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
Описание
Зачем нужен Транскрибатор CRM

Приложение берет запись телефонного звонка из лида или сделки, переводит в текст (транскрибирует) и прикрепляет обратно. Записи звонков при этом у нас не сохраняются.

ВНИМАНИЕ
У нас был небольшой баг, из за которого информация об окончании средств не отправлялась на почту, а прикреплялась в ленту. Нам очень жаль, что так получилось, мы его исправили  буквально за день, как только нам сообщили, но этого хватило чтобы появились негативные отзывы и низкая оценка. Мы будем вам очень признательны, если вы поделитесь своими впечатлениями от работы приложения и поставите оценку в маркете. Мы стараемся )

Для чего это может быть полезно:

  • Быстрая сортировка лидов. Бывает такое, что входящие и исходящие звонки копятся в лидах и для того, чтобы их разобрать нужно потратить много времени на прослушивание. В текстовой версии достаточно нескольких секунд, чтобы понять что это за звонок.
  • Легко восстановить историю взаимодействия с клиентом в сделке, читать легче чем прослушивать.
  • Возможно значительно улучшить скорость работы сотрудников за счет упрощения анализа звонков.
  • Становится возможным полнотекстовый поиск средствами Битрикс24.
Преимущества
  • У нас есть бесплатный тариф за счет использования бесплатных библиотек.
  • Распознавание происходит в фоновом режиме и результат автоматически прикрепляется в соответствующий объект CRM.
  • Можно включить орфонейрокорректор и немного улучшить качество распознанного текста.
  • Работает для большинства поставщиков телефонии в Битрикс24 (требуется только включить сохранение звонков)
  • Есть возможность установить паузу до начала распознавания. В некоторых видах телефонии запись звонка прикрепляется не сразу.
  • Переключение распознавания записи звонков в моно или "стерео" (собеседники в разных аудиоканалах).
Тарифы
  • Бесплатный, низкое качество распознавания, более долгое по времени. Из-за лимитов API бесплатного ресурса распознавания, тариф позволяет распознавать записи телефонных разговоров не больше 3 минут по времени и не больше 30 телефонных разговоров в сутки.
  • Платный: 60 рублей за час распознавания (посекундная тарификация) с предоставлением подробной статистики по расходованию средств, ограничений нет. Автоматическое переключение на бесплатный тариф при недостатке средств на счете.
  • (новый) Комбинированный на этом тарифе звонки меньше 3 минут распознаются на бесплатном ресурсе, а свыше трех минут платно но чуть дороже, 70 р/час
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1