Автоматическое назначение ответственного менеджера на повторные обращения клиентов
Модуль выполняет автоматический поиск по существующим контактам и сделкам, привязывает ответственного менеджера и меняет статус лидов
-
Оценка
-
Установок1138
-
Разработчик
Проблема:
Если в вашей CRM больше одного менеджера, то вы уже сталкивались с проблемой: стандартный функционал Битрикс24 не проверяет лиды и сделки по уже существующим контактам и компаниям, и назначает ответственного произвольно.
Это ведет к временным и финансовым потерям компании:
- увеличивается время на проверку каждого лида или сделки перед началом работы;
- увеличивается время ответа клиенту;
- возникают споры среди менеджеров о том, кто будет работать с клиентом и получит вознаграждение.
Поддержка Битрикс24 предлагает решение только в виде доработки коробочной версии. Этот вариант не подходит для пользователей облачной версии и требует дополнительных вложений.
Решение:
Мы разработали модуль, который выполняет автоматический поиск по существующим контактам и сделкам, привязывает ответственного менеджера, а у лидов и сделок меняет статус.
Настройки приложения позволяют:
- выбрать, для кого именно, нового лида или сделки, нужно привязать ответственного из данных контакта;
- выбрать статус лида или сделки, в который нужно перевести после назначения ответственного;
Как работает модуль:
- проверяет поступивший лид в базе контактов по указанным e-mail и телефону;при обнаружении совпадения сверяет ответственного по лиду/сделке и контакту;
- при несовпадении ответственных, у лида/сделки устанавливается ответственный за контакт. Для лида можно настроить передвижение статуса на другой, который задается в настройках.
- если менеджер, который ранее обрабатывал лид, уволен или удален из системы, модуль назначает ответственного в произвольном порядке.
Если контактов несколько (дубли) с разными ответственными, то ответственным за повторный лид или сделку назначается тот, кто обрабатывал первый контакт.
ВАЖНО: Модуль не сохраняет персональные данные клиентов компании. Он запрашивает их в момент проверки лида или сделки для назначения ответственных и изменения статусов.
Пример использования:
Клиент Павел заказывал в интернет-магазине велосипед. Через год решил приобрести самокат для сына на этом же сайте. Клиент оставил заявку через форму. Она попала в CRM, и лид принял статус «Не обработан». Так как заявку на велосипед обрабатывал менеджер Игорь, модуль его автоматически нашел, назначил ответственным за лид и поменял статус на «Назначен ответственный».
Менеджер Игорь может спокойно общаться с Павлом и не переживать, что с клиентом начнет работать другой менеджер. Клиент Павел счастлив начать работу со знакомым менеджером, который сразу «вспомнил», что именно он покупал год назад и как зовут сына.
В итоге: лид в статусе «Не обработан» никому не принадлежит, и заявку на обработку берет любой менеджер. А если лид поступил в статусе «Назначен ответственный», то это повторное обращение клиента и за ним закреплен менеджер.