Готовая CRM для онлайн-школы
Доступно в подписке

Готовая CRM для онлайн-школы

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    167
  • Разработчик
Описание

Об отраслевом решении

Готовое решение для онлайн-школ, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.

А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.

Данное решение доступно на тарифах Стандартный, Профессиональный и Энтерплайз. На тарифе Базовый доступны только воронки сделок, без лидов.

Что мы настроили?

Стадии воронки лидов

В лидах настроены стадии: «Новая заявка», «Связаться с клиентом для консультации», «Потенциальный клиент», «Качественный лид»; и некачественные лиды: «Актуально позже», «Дорого», «Просто интересовался», «Другое».

Новые заявки отображаются на стадии «не обработан» и ответственному менеджеру приходит уведомление о необходимости взять ее в работу. Если заявка не обработана в течении 5 часов, менеджеру придет повторное уведомление о необходимости взять лид в работу. На стадии «Связаться с клиентом для консультации» роботы подсказывают менеджеру о необходимости связаться с клиентом, для уточнения деталей заявки, после чего перевода лида в сделку. Стадия «Потенциальный клиент» - на данной стадии находятся лиды клиентов, которые пока думают над покупкой услуги. И ответственному менеджеру каждые 7 дней будет приходить уведомление о необходимости связаться с клиентом для уточнения решения.

Направления сделки

Мы настроили два направления «Продажа» и «Обучение».

Стадии воронки сделок «Продажи»

Первая стадия «Новая заявка» - универсальная стадия для воронки продаж, на которой менеджеру приходит уведомление о необходимости взять сделку в работу. Далее на стадии «Взято в работу» ответственному менеджеру приходит уведомление о необходимости запланировать презентацию с клиентом. Следующая стадия «Провести презентацию». На этой стадии робот также напоминает менеджеру о проведении презентации клиенту и переводу сделки на следующую стадию. Стадия «Презентация проведена» - робот напоминает менеджеру о получение обратной связи после проведенной презентации и решении клиента по сделке. Далее идут три стадии подряд: «Отправить на вебинар», «Отправить на мастер-класс», «Отправить на обучение». Из стадии «Отправить на обучение» настроен туннель, если менеджер переносит сделку на «отправить на обучение», данная сделка переносится в воронку «Обучение» автоматически. Также в данной воронки стадии «Сделка успешна» и «Неуспешные сделки» (в зависимости от причины.

Стадии воронки сделок «Обучение»

Первая стадия «Зарегистрировался на обучение». На этой стадии робот уведомляет менеджера, что ему необходимо связаться с клиентом и рассказать о дальнейших действиях клиента / выслать материал для обучения. Также, отметить в карточке сделки, что клиент начал обучение, после этого срабатывает триггер и переносит карточку на следующую стадию «Обучается». Следующая стадия: «Прошел обучение». На данной стадии менеджеру приходит уведомление о необходимости подготовить сертификат для клиента, прошедшего обучение и перевести сделку на следующую стадию. Следующая стадия воронки «Выдача сертификата»: на этой стадии робот уведомляет менеджера о необходимости выдать сертификат и отметить галочкой в карточке, что сертификат выдан, а также получить обратную связь от клиента по обучению. После заполнения поля «Сертификат выдан» в карточке, сделка переходит автоматически в успешные.

Оптимизированы карточки сделок для воронок

Настроены поля для заполнения начала обучения, получения сертификата и другие необходимые поля.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(229)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(256)
Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(20)
Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(48)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(148)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(107)
Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(187)
Отраслевая универсальная CRM для парикмахерской Подписка

Готовое решение подойдет для парикмахерских, салонов красоты. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(82)
Готовая CRM для Глэмпингов Подписка

Готовое решение для Глэмпингов и сдачи домиков в аренду. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(79)
CRM Глэмпинг PRO (для интеграции с Bnovo) Подписка

Подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. В решении уже предусмотрена интеграция с сервисом бронирования отелей Bnovo.

(0)
(23)