Готовая CRM для онлайн-школы

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Об отраслевом решении

Готовое решение для онлайн-школ, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.

А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.

Данное решение доступно на тарифах Стандартный, Профессиональный и Энтерплайз. На тарифе Базовый доступны только воронки сделок, без лидов.

Что мы настроили?

Стадии воронки лидов

В лидах настроены стадии: «Новая заявка», «Связаться с клиентом для консультации», «Потенциальный клиент», «Качественный лид»; и некачественные лиды: «Актуально позже», «Дорого», «Просто интересовался», «Другое».

Новые заявки отображаются на стадии «не обработан» и ответственному менеджеру приходит уведомление о необходимости взять ее в работу. Если заявка не обработана в течении 5 часов, менеджеру придет повторное уведомление о необходимости взять лид в работу. На стадии «Связаться с клиентом для консультации» роботы подсказывают менеджеру о необходимости связаться с клиентом, для уточнения деталей заявки, после чего перевода лида в сделку. Стадия «Потенциальный клиент» - на данной стадии находятся лиды клиентов, которые пока думают над покупкой услуги. И ответственному менеджеру каждые 7 дней будет приходить уведомление о необходимости связаться с клиентом для уточнения решения.

Направления сделки

Мы настроили два направления «Продажа» и «Обучение».

Стадии воронки сделок «Продажи»

Первая стадия «Новая заявка» - универсальная стадия для воронки продаж, на которой менеджеру приходит уведомление о необходимости взять сделку в работу. Далее на стадии «Взято в работу» ответственному менеджеру приходит уведомление о необходимости запланировать презентацию с клиентом. Следующая стадия «Провести презентацию». На этой стадии робот также напоминает менеджеру о проведении презентации клиенту и переводу сделки на следующую стадию. Стадия «Презентация проведена» - робот напоминает менеджеру о получение обратной связи после проведенной презентации и решении клиента по сделке. Далее идут три стадии подряд: «Отправить на вебинар», «Отправить на мастер-класс», «Отправить на обучение». Из стадии «Отправить на обучение» настроен туннель, если менеджер переносит сделку на «отправить на обучение», данная сделка переносится в воронку «Обучение» автоматически. Также в данной воронки стадии «Сделка успешна» и «Неуспешные сделки» (в зависимости от причины.

Стадии воронки сделок «Обучение»

Первая стадия «Зарегистрировался на обучение». На этой стадии робот уведомляет менеджера, что ему необходимо связаться с клиентом и рассказать о дальнейших действиях клиента / выслать материал для обучения. Также, отметить в карточке сделки, что клиент начал обучение, после этого срабатывает триггер и переносит карточку на следующую стадию «Обучается». Следующая стадия: «Прошел обучение». На данной стадии менеджеру приходит уведомление о необходимости подготовить сертификат для клиента, прошедшего обучение и перевести сделку на следующую стадию. Следующая стадия воронки «Выдача сертификата»: на этой стадии робот уведомляет менеджера о необходимости выдать сертификат и отметить галочкой в карточке, что сертификат выдан, а также получить обратную связь от клиента по обучению. После заполнения поля «Сертификат выдан» в карточке, сделка переходит автоматически в успешные.

Оптимизированы карточки сделок для воронок

Настроены поля для заполнения начала обучения, получения сертификата и другие необходимые поля.

Версия 1
Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн.
Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:

Ссылка на линию технической поддержки в Битрикс24:

Почта: hello@anverali.ru

ВК: https://vk.com/anverali_ru

Telegram: https://t.me/anverali_bot

WA: https://wa.me/74996459728

Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.