Готовая CRM для онлайн-школы
Доступно в подписке

Готовая CRM для онлайн-школы

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    191
  • Разработчик
Описание

Об отраслевом решении

Готовое решение для онлайн-школ, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.

А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.

Данное решение доступно на тарифах Стандартный, Профессиональный и Энтерплайз. На тарифе Базовый доступны только воронки сделок, без лидов.

Что мы настроили?

Стадии воронки лидов

В лидах настроены стадии: «Новая заявка», «Связаться с клиентом для консультации», «Потенциальный клиент», «Качественный лид»; и некачественные лиды: «Актуально позже», «Дорого», «Просто интересовался», «Другое».

Новые заявки отображаются на стадии «не обработан» и ответственному менеджеру приходит уведомление о необходимости взять ее в работу. Если заявка не обработана в течении 5 часов, менеджеру придет повторное уведомление о необходимости взять лид в работу. На стадии «Связаться с клиентом для консультации» роботы подсказывают менеджеру о необходимости связаться с клиентом, для уточнения деталей заявки, после чего перевода лида в сделку. Стадия «Потенциальный клиент» - на данной стадии находятся лиды клиентов, которые пока думают над покупкой услуги. И ответственному менеджеру каждые 7 дней будет приходить уведомление о необходимости связаться с клиентом для уточнения решения.

Направления сделки

Мы настроили два направления «Продажа» и «Обучение».

Стадии воронки сделок «Продажи»

Первая стадия «Новая заявка» - универсальная стадия для воронки продаж, на которой менеджеру приходит уведомление о необходимости взять сделку в работу. Далее на стадии «Взято в работу» ответственному менеджеру приходит уведомление о необходимости запланировать презентацию с клиентом. Следующая стадия «Провести презентацию». На этой стадии робот также напоминает менеджеру о проведении презентации клиенту и переводу сделки на следующую стадию. Стадия «Презентация проведена» - робот напоминает менеджеру о получение обратной связи после проведенной презентации и решении клиента по сделке. Далее идут три стадии подряд: «Отправить на вебинар», «Отправить на мастер-класс», «Отправить на обучение». Из стадии «Отправить на обучение» настроен туннель, если менеджер переносит сделку на «отправить на обучение», данная сделка переносится в воронку «Обучение» автоматически. Также в данной воронки стадии «Сделка успешна» и «Неуспешные сделки» (в зависимости от причины.

Стадии воронки сделок «Обучение»

Первая стадия «Зарегистрировался на обучение». На этой стадии робот уведомляет менеджера, что ему необходимо связаться с клиентом и рассказать о дальнейших действиях клиента / выслать материал для обучения. Также, отметить в карточке сделки, что клиент начал обучение, после этого срабатывает триггер и переносит карточку на следующую стадию «Обучается». Следующая стадия: «Прошел обучение». На данной стадии менеджеру приходит уведомление о необходимости подготовить сертификат для клиента, прошедшего обучение и перевести сделку на следующую стадию. Следующая стадия воронки «Выдача сертификата»: на этой стадии робот уведомляет менеджера о необходимости выдать сертификат и отметить галочкой в карточке, что сертификат выдан, а также получить обратную связь от клиента по обучению. После заполнения поля «Сертификат выдан» в карточке, сделка переходит автоматически в успешные.

Оптимизированы карточки сделок для воронок

Настроены поля для заполнения начала обучения, получения сертификата и другие необходимые поля.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(41)
Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(114)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(281)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(33)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(178)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(273)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(130)
Готовая CRM для гостиничного бизнеса Подписка

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

(0)
(35)
Готовая CRM для лизингового брокера Подписка

Готовое решение для лизинговых брокеров, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе. А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и рассчитают важные показатели на определенных стадиях.

(0)
(42)
CRM Глэмпинг PRO (для интеграции с Bnovo) Подписка

Подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. В решении уже предусмотрена интеграция с сервисом бронирования отелей Bnovo.

(0)
(39)