Отраслевая универсальная CRM для продажи франшиз

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Об отраслевом решении

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся продажей франшиз той или иной отрасли. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:

  • Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.

  • Увеличить скорость обработки заявок.

  • Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.

  • Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.

В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.

Что мы настроили?

Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Квалификация».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:

  • Не обработан

  • В работе

  • Обработан

  • Некачественный лид

  • Качественный лид

Настроили воронку сделок «Франчайзинг»

  • Новая заявка - на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию.

  • Уточнение информации от клиента – на данной стадии менеджер заполняет карточку сделку, уточняет информацию у клиента. После заполнения полей «Имеющийся бюджет» и «Налоговая выписка» карточка переходит автоматически на следующую стадию.

  • Заключение договора – далее ответственному менеджеру необходимо заполнить информацию по разделу «Франшиза» и сформировать договор, будет поставлена задача на менеджера. После отправки договора клиенту и завершения задачи сделка перейдет на следующую стадию.

  • Получение оплаты – клиент производит оплату, менеджер отмечает это в карточке. Уведомления напоминают менеджеру, что нужно сделать на данной стадии. После отметки в карточке поля «Оплата получена», карточка переходит на следующую стадию.

  • Выдача сертификата – ответственному менеджеру необходимо отправить клиенту сертификат и перевести сделку на следующую стадию.

  • Поддержка – когда карточка сделки будет переведена на данную стадию, в поле «Кол-во дней поддержки» автоматически заполнится число 30 (дней). И каждый день робот будет считать пройденные дни поддержки до момента окончания. После окончания периода поддержки, менеджеру придет уведомление, что у клиента закончилась поддержка и сделку можно перевести в успешные.

  • Сделка успешна – успешные сделки

  • Сделка провалена – все неудачные сделки

Также, оптимизировали:

  • Карточку сделки, добавили поля имеющийся бюджет, налоговая выписка, список франшиз (на выбор), дата начала действия франшизы, дата окончания действия франшизы, файл договора и раздел по оплате, кол-во дней поддержки.

  • Робот будет автоматически отсчитывать кол-во дней поддержки после заключения договора (30 дней) и по окончании напомнит об этом.

Версия 1
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся продажей франшиз той или иной отрасли. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:

Ссылка на линию технической поддержки в Битрикс24:

Почта: hello@anverali.ru

ВК: https://vk.com/anverali_ru

Telegram: https://t.me/anverali_bot

WA: https://wa.me/74996459728

Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.