HR CRM для управления подбором персонала
Готовая, уже настроенная отраслевая CRM поможет управлять процессом подбора персонала, будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. Система будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления на e-mail и WhatsApp; проводить первичных отсев кандидатов; помогать контролировать воронку найма и улучшать показатели деятельности HR.
-
Оценка
-
Установок402
-
Разработчик
HR CRM - ваш незаменимый помощник в управлении процессом подбора персонала. Подходит для пользователей Битрикс24 из любой сферы бизнеса, для точечного или массового подбора персонала.
Предупреждение!
Установка приложения на действующую CRM приведет к потере данных (лучше устанавливать на новый или тестовый портал и переносить настройки вручную). Для помощи обращайтесь в нашу компанию: support@antihaos.pro, +7-993-991-0-116.
HR CRM содержит 10 стадий, моделирующих типовой процесс подбора персонала:
Новый отклик – на данной стадии происходит сбор откликов соискателей и отправка Анкеты соискателя (CRM-формы). Вы можете либо вручную вводить данные о соискателях в CRM-систему, либо воспользоваться возможностью подключения различных приложений из Битрикс24 Маркет Плюс. Например, интеграция с hh.ru (Head Hunter), Rabota.RU, импорт резюме с HH.ru и другие. Анкета соискателя уже разработана нами и автоматически отправляется при подключении почтового ящика и WhatsApp. Вы сможете сэкономить время и интервьюировать только максимально целевых кандидатов;
Анкета соискателя – после отправки Анкеты соискателю Сделка автоматически переходит на данную стадию и находится там до момента ее заполнения. Если соискатель в течении трех дней не заполняет Анкету, то Сделка автоматически будет переведена на стадию «Перезвонить соискателю»;
Телефонное интервью – на данную стадию приходит ответ на Анкету от соискателя. По итогу ознакомления с ответами соискателя HR связывается с кандидатом и назначает собеседование, заполняя поле – «Дата интервью с HR». После заполнения данного поля Сделка автоматически перейдет на стадию «Интервью с HR», а кандидату будет направлено уведомление на почтовый ящик и WhatsApp (если они подключены к СRM). Так же HR может завершить Сделку и перевести ее на одну из проигрышных стадий «Нецелевой», «Не прошел отбор». Соискателю автоматически уйдет сообщение на почтовый ящик и WhatsApp об отказе (если они подключены к СRM). Если в течение рабочего дня связаться с кандидатом не удалось, Сделка автоматически переходит на стадию «Перезвонить соискателю».;
Перезвонить соискателю – на данной стадии Сделка находится 48 часов. HR автоматически ставятся 2 задачи «Провести телефонное интервью и заполнить поле «Дата Интервью с HR» с крайним сроком 24 часа и 48 часов. По истечению 49 часов Сделка автоматически закроется и перейдет на стадию «Не дозвонились до соискателя». Так же HR после звонка кандидату может завершить Сделку и перевести ее на одну из проигрышных стадий «Нецелевой», «Не прошел отбор»;
Интервью с HR – HR проводит интервью с соискателем и по итогу собеседования назначает встречу с руководителем. После интервью HR необходимо заполнить поле «Дата интервью с руководителем», чтобы сделка автоматически перешла на стадию «Интервью с руководителем». Так же HR может завершить Сделку и перевести ее на стадию «Не прошел отбор», в таком случае соискатель получит уведомление об отказе на почтовый ящик и WhatsApp (если они подключены к СRM);
Интервью с руководителем – соискатель общается с руководителем. По итогу собеседования HR формирует оффер для кандидата и прикрепляет его в поле «Оффер», после чего Сделка автоматически перейдет на следующую стадию, а кандидат получит уведомление с оффером на почтовый ящик и WhatsApp (если они подключены к СRM). Так же HR может завершить Сделку и перевести ее на стадию «Не прошел отбор», в таком случае соискатель получит уведомление об отказе на почтовый ящик и WhatsApp (если они подключены к СRM);
Оффер – Сделка должна находиться на данной стадии до тех пор, пока соискатель не подписал оффер и HR не отметил положительный результат в поле «Кандидат принял оффер». Выполнение данного условия автоматически переведет Сделку на стадию «Прием на работу». Если соискатель не принял оффер, то HR следует закрыть Сделку и перевести ее на стадию «Кадровый резерв", либо "Не подошли условия работы»;
Прием на работу – Сделка находится на данной стадии до момента выхода соискателя на работу и заключения трудового договора. За 3 рабочих дня до даты приема на работу HR автоматически ставится задача «Подать заявку на подготовку рабочего места сотрудника», за 1 р.д. – «Подготовить документы на прием сотрудника», а в день приема – «Принять сотрудника на работу». После приема на работу необходимо заполнить поле в карточке Сделки «Дата окончания испытательного срока», что автоматически переведет Сделку на стадию «Испытательный срок» ;
Испытательный срок – по окончанию даты испытательного срока Сделка переходит автоматически на Успешную стадию - «Новый сотрудник»;
- Новый сотрудник – это финальная стадия, на которой процесс работы со Сделкой завершается.
Если кандидат не соответствует требованиям вакансии, Вы можете закрыть Сделку и перевести ее в одну из проигрышных стадий:
- Не выполнил тестовое задание,
- Нецелевой,
- Не дозвонились до соискателя,
- Не прошел отбор,
- Не подошли наши условия,
- Кадровый резерв,
- Не прошел испытательный срок,
- Уволенные.
Так же мы адаптировали под работу менеджера по подбору персонала карточки Сделка и Контакт. Добавили такие поля как:
- резюме,
- дата отклика,
- дата выхода сотрудника на работу,
- дата окончания испытательного срока,
- оффер,
- дата собеседования с HR/руководителем и др.
Настроили роботов для автоматизации работы HR:
- Уведомление о поступлении нового отклика,
- Уведомление о поступлении заполненной CRM-формы;
- Уведомление о дате и времени интервью;
- Уведомление о звонке соискателю;
- Рассылка сообщений соискателю на e-mail и WhatsApp;
- Описание дел HR на каждом этапе воронки подбора персонала;
- Автосмена стадий воронки при выполнении запланированный дел HR и др.
Чтобы автоматизировать проведение первичного отсева соискателей, создали CRM-форму "Анкета соискателя".
После попадания отклика в воронку CRM (на стадию «Новый отклик») происходит отправка Анкеты соискателя кандидату на e-mail и WhatsApp. Вы можете сэкономить свое время и интервьюировать только заинтересованных кандидатов, тех, кто ответил на Анкету. Ответы поступят в CRM на стадию «Телефонное интервью».
Некоторые, подходящие на вакансию соискатели, могут не заполнить Анкету. Поэтому, если в течение 3 рабочих дней не поступит ответ, Сделка автоматически перейдет на стадию «Телефонное интервью». HR не потеряет контакт, он сможет связаться с соискателем по телефону и провести первичное интервью. Если кандидат не будет соответствовать требованиям вакансии, то следует перевести Сделку в категорию "Нецелевой" или "Не прошел отбор". При этом кандидату автоматически получит сообщение об отказе.
ВАЖНО!
Готовое решение предполагает подключение e-mail почты HR для срабатывания робота отправки писем соискателям. Без подключения e-mail почты HR CRM-форма отправлена не будет. Инструкция по подключению тут:
Либо Вы можете обратиться к нам за помощью support@antihaos.pro, +7-993-991-0-116.Дополнительные приложения:
1. Для сбора откликов и парсинга базы соискателей мы рекомендуем использовать приложения Битрикс24 Маркет Плюс. Для этого необходимо приобрести подписку по ссылке: https://www.bitrix24.ru/apps/subscribe.php#table/?p=17285684 .Доступен бесплатный 15-дневный пробный период, чтобы протестировать все возможности приложений.
1 | Интеграция с hh.ru (Head Hunter) | https://www.bitrix24.ru/apps/app/itsolutionru.b24hh/
|
2 | Интеграция Rabota.RU | https://www.bitrix24.ru/apps/app/vebstudiya_redham.rabota_ru/
|
3 | Импорт резюме с HH.ru | https://www.bitrix24.ru/apps/app/mcart.hrs/
|
Так же требуется интеграция всех рабочих сайтов и мессенджеров с Битрикс24 для сбора всех откликов в едином окне Битрикс24. Вы можете подключить каналы коммуникации по инструкции: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/7872935/, либо обратиться к нам за помощью +7-993-991-0-116.
2. Для общения с соискателями рекомендуем подключить к порталу Битрикс24:
- Телефонию. Интеграция Битрикс24 с телефонией позволит совершать входящие и исходящие звонки, записывать разговоры и сохранять их в CRM в карточке Сделки. Вам необходимо будет арендовать номер у Битрикс24, либо стороннего оператора и внести предоплату за минуты телефонии. Стоимость тарифов и аренды номера необходимо узнать у провайдера связи.
Инструкция тут:
Вы всегда можете обратиться к нам за помощью: antihaos.pro, +7-993-991-0-116.
- ChatApp. Интеграция Битрикс24 с ChatApp позволит переписываться с соискателями в популярных мессенджерах и соцсетях из CRM, сохранять переписку в карточке Сделки и Контакте. В готовом решении мы установили робота для автоматической рассылки сообщений соиcкателелям в WhatsApp.
Ссылка на оформление подписки на ChatApp: https://chatapp.online/ru/referral/?p=35879.
ВАЖНО! Без подключения ChatApp данный робот не сработает, соискатель не получит сообщение на WhatsApp.
3. Для создания звонков по скриптам рекомендуем попробовать приложение из Битрикс24 Маркет Плюс – SaleScriptPro (доступно по подписке): https://www.bitrix24.ru/apps/app/itees.salescriptpro/ .
Это приложение поможет создать скрипт телефонного звонка и использовать его прямо в окне звонка, избавив вас от необходимости открывать дополнительные окна и программы. Благодаря удобной аналитике вы сможете повысить эффективность звонков и увеличить количество успешных контактов с соискателями.
Тарифы Битрикс24
Функциональность предлагаемого решения не отличается на коммерческих тарифах Битрикс24.
Для пользователей Бесплатного тарифа доступны к использованию: воронка «Подбор персонала», настроенные карточки Сделки и Контакта.