Телефония Alltel24

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Телефония Alltel24
Alltel24
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Виртуальная АТСhttps://alltel24.ruAlltel24 – очень здорово подходит для компаний с большим количеством сотрудников и не очень. Для вас есть все необходимые инструменты для работы: добавочные номера, голосовое меню, запись звонков, удобная графическая статистика, возможность уведомления о пропущенных звонках, интеграция с CRM, а так же индивидуальные разработки под Ваши бизнес процессы.

Как работает:

1. При входящем звонке в Битрикс24 автоматически всплывет карточка клиента со всеми его данными;

2. Если звонит неизвестный клиент, вы можете сразу создать новый контакт и сделку. Или она создастся автоматически;

3. Все звонки автоматически сохраняются в карточке клиента с возможностью прослушивания записи звонка (при включенной опции в АТС);

4. При клике на номер телефона в Битрикс24 ваш телефонный аппарат произведет автоматический набор номера клиенту;

5. Статистика по всем звонкам сохраняется в Битрикс24.

Тарифы виртуальной АТС: Тарифы

Версия 2
Прошло  примерно полгода с момента первого релиза приложения.
За это время мы собрали десятки кейсов клиентов, всех выслушали, поняли, проанализировали, и конечно реализовали.
Ниже представлен минимальный список затронутого функционала в обновлении:

  • Администратору портала будут отправляться уведомления по обновлению приложения, с описанием нововведений.
  • Личный кабинет Alltel24 получил новую форму настроек интеграции.
  • Единая, безопасная, безотказная платформа отправки событий в CRM, теперь не потеряет ни один звонок.
  • Красочные уведомления будут отправляться пользователям портала в случае ошибок в интеграции.
  • Ссылки на установку/удаление приложения приобрели версионирование, для более удобного развития проекта.
  • Алгоритм поиска сущностей в CRM при входящем/исходящем звонке получил новые возможности. Теперь найдётся всё.
  • Новое ядро интеграции в АТС, с повышенной отказоустойчивостью.
  • Доработаны CRM формы, теперь ответственные за заказ обратного звонка с сайта вызываются по карусели (согласно алгоритму заложенному в CRM)
  • Разработан функционал отложенной доставки событий в CRM при проблемах с порталом Bitrix24 с учетом имеющейся текущей нагрузки на портал.

Версия 1
Виртуальная АТС Alltel24 – очень здорово подходит для компаний с большим количеством сотрудников и не очень. Для вас есть все необходимые инструменты для работы: добавочные номера, голосовое меню, запись звонков, удобная графическая статистика, возможность уведомления о пропущенных звонках, интеграция с CRM, а так же индивидуальные разработки под Ваши бизнес процессы.

По возникшим вопросам интеграции, пожалуйста, пишите нам или позвоните:
Тел:       7 (343) 300-45-35
E-mail:   support@alltel24.ru
Telegram: @Alltel24_HelpDesk_bot
WhatsApp: +7 (343) 300-45-35

1. Установите приложение облачной АТС Alltel24 из Маркетлейса;

2. Зайдите в интерфейсе облачной АТС Alltel24 в раздел «Интеграции» - «с CRM»;

3. Выберите виджет Bitrix24, нажмите «Подключить»

3. Укажите ваш адрес в Битрикс24 (например, company.bitrix24.ru) и нажмите «Да»;

4. Сопоставьте пользователей Битрикс24 с пользователями АТС Alltel24;

5. Сохраните. Настройка завершена.