-
Оценка
-
Установок293
-
Разработчик
Описание
Сервис интеграции Битрикс24 и телефонии
Данный сервис позволяет Вам получить телефонную связь, интегрированную с Битрикс24.
Возможность подключения своего SIP номера
... Если у Вас нет собственной АТС, или она не устраивает по каким то причинам, отсутствуют специалисты по АТС, то Вам необходимо:
"Подключение виртуальной АТС"
Требуется регистрация на портале.
Интуитивно понятная настройка.
... Если у Вас уже есть АТС на базе Астериск с доступом в интернет, настроенным диалпланом, и у Вас достаточно знаний и опыта
можно использовать вариант:
"Подключение собственной АТС"
Требуются хорошие знания и опыт конфигурирования АТС на базе Астериск.
Интеграция обеспечивает следующие возможности:
*Всплывающая карточка клиента во время звонка. Карточка покажет, что за клиент и какие у Вас дела с клиентом.
*Звонки клиентам в один клик с ВЭБ. Кликнув по номеру клиента инициализируется звонок с клиентом.
*Отображение имени клиента при звонке на экране SIP программного или аппаратного телефона.
*Возможно отображение на русском языке, если аппарат обеспечивает поддержку.
*Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24.
*Возможность настройки автоматического создания лидов при звонках.
Данный сервис позволяет Вам получить телефонную связь, интегрированную с Битрикс24.
Возможность подключения своего SIP номера
... Если у Вас нет собственной АТС, или она не устраивает по каким то причинам, отсутствуют специалисты по АТС, то Вам необходимо:
"Подключение виртуальной АТС"
Требуется регистрация на портале.
Интуитивно понятная настройка.
... Если у Вас уже есть АТС на базе Астериск с доступом в интернет, настроенным диалпланом, и у Вас достаточно знаний и опыта
можно использовать вариант:
"Подключение собственной АТС"
Требуются хорошие знания и опыт конфигурирования АТС на базе Астериск.
Интеграция обеспечивает следующие возможности:
*Всплывающая карточка клиента во время звонка. Карточка покажет, что за клиент и какие у Вас дела с клиентом.
*Звонки клиентам в один клик с ВЭБ. Кликнув по номеру клиента инициализируется звонок с клиентом.
*Отображение имени клиента при звонке на экране SIP программного или аппаратного телефона.
*Возможно отображение на русском языке, если аппарат обеспечивает поддержку.
*Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24.
*Возможность настройки автоматического создания лидов при звонках.