• Юрий Вольский: «Как контролировать всех региональных менеджеров по стране из одного офиса»

    глава департамента качества «ЭНЕРГИЯ ВОДЫ»
    Когда вся команда находится в одном офисе, то в любой момент можно подойти и обсудить задачу, узнать результаты проекта, проанализировать итоги встречи с клиентом и во время среагировать на возникшие трудности. Но как управлять компанией, когда в штате больше десятка удаленных региональных менеджеров.
Задачи по телефону и е-мейл теряются, не доходят до адресата во время, а топ-менеджмент не может проконтролировать качество работы “командировочных”. Однако киевская компания «ЭНЕРГИЯ ВОДЫ» сумела найти эффективный способ решения столь распространенных проблем.

Ломаем тренды


Пока одни компании открывали представительства, чтобы осваивать региональные рынки, Компания «ЭНЕРГИЯ ВОДЫ» пошла другим путем и сломала стереотипы. Несмотря на то, что ее единственный офис расположен в Киеве, свою продукцию и услуги компания продает по всей Украине. Более 10 менеджеров по продажам постоянно находятся в командировках.

скринэнводы1.jpg

«Мы предоставляет комплексное решение проблем связанных с водоснабжением и водоотведением. Начиная с 2006 года производим собственное насосное оборудование ТМ WE и завозим партнерское. Самостоятельно занимаемся сбытом, монтажом, пуско-наладочными работами, сервисным и гарантийным обслуживанием по всей Украине», - рассказывают Юрий Вольский.

Задачи перед компанией стоят непростые – оборудование нужно спроектировать, произвести, доставить, а потом поставлять по всей стране. Отдел продаж для работы с клиентами несколько лет подряд использовал известную CRM-систему. Но она так и не смогла объединить все важные бизнес-процессы компании в одной системе. В частности, для просчета стоимости проекта региональный менеджер по телефону диктовал офису техническое задание. Сами же отчеты о проведенных встречах и результатах отправлялись по электронной почте файлом.

Иными словами для обмена информацией компания по-прежнему использовала несколько независимых средств коммуникаций - CRM, телефон, электронную почту, Skype, различные офисные приложения. Поэтому возникали сложности с систематизацией, обработкой данных и хранением информации. Все это ограничивало возможности для роста бизнеса.

Мгновенный доступ к отчетам

  • Юрий Вольский: «Сначала мы считали, что нам нужна только CRM. Но когда мы узнали о «Битрикс24», то увидели как раз те возможности, которых нам так не хватало».
Больше всего руководству понравилась в “Битрикс24” CRM-система с ее интерфейсом, принципом проведения продаж, отчетами по каждой сделке. Дополнительным аргументом стала ее “облачная” архитектура, которая дает возможность разграничивать права доступа как по отделам, так и по отдельным сотрудникам. Взвесив все “за” и “против”, Компания «ЭНЕРГИЯ ВОДЫ» перешла на “Битрикс24” и выбрала тарифный план “Компания”.

Сейчас сервисом регулярно пользуются от 10 до 20 сотрудников в зависимости от сезона. Из них большая часть это менеджеры по продажам. Раньше, как и во многих компаниях, задачи ставились по электронной почте и мобильному телефону. Но этот вариант оказался слишком ненадежным: задачи и комментарии к ним терялись в длинной переписке, а телефонные поручения сложно было контролировать. Поэтому в «Битрикс24» менеджеры высоко оценили “Учет рабочего времени”, “Рабочие отчеты руководству” и «Задачи». С их помощью удается управлять всеми сотрудниками в командировках, четко контролировать их задачи, сроки выполнения и быстро находить ответственных. В свою очередь, менеджеры во время поездок пишут отчеты о проделанной за день работе, которые мгновенно становятся доступными их руководителям. Теперь не нужно заполнять несколько различных отчетных бланков и отправлять по электронной почте.
  • Рассказывает Юрий Вольский «Я возглавляю департамент качества: выборочно проверяю телефонные переговоры менеджеров, отчеты по командировкам, обоснованность подбора того или иного оборудования. И мне важно не задавать вопросы каждому сотруднику, а получать всю необходимую информацию вовремя и в одном месте».
Еще один инструмент, который активно применяется отделом продаж – это телефония. Виртуальная АТС Binotel была успешно интегрирована в CRM-систему и теперь менеджер может по одному клику на компьютере звонить своему клиенту. Кроме того, все звонки заносятся в базу клиентов и попадают в историю коммуникаций.

20085_981474141874575_7350750061359282887_n.jpg

Ранее в качестве электронной почты использовался сервис “Яндекс”. Сегодня же корпоративная почта полностью синхронизирована с новой системой. Часть сотрудников проверяют ее прямо с портала, а вторая часть все еще с помощью браузера. Хотя все клиентские рассылки уже происходят через CRM.

После перехода на “Битрикс24” прошло не так много времени. Поэтому часть важных бизнес-процессов еще не полностью перенесена. Но задача компании максимум - проводить через систему все продажи, начиная от звонка клиента до отгрузки товара. Для этого планируется автоматизация взаимодействия производства, бухгалтерии с 1С и доставки. Так топ-менеджмент намерен полностью отказаться от бумажных документов.
  • Юрий Вольский «Бумажки имеют свойство теряться, их можно где-то забыть в самый ответственный момент».

Ускорить бизнес


Битрикс24» все глубже проникает в бизнес-процессы «Энергии воды». Начинала компания с отдела продаж, чтобы контролировать менеджеров в командировках, а теперь сервис получает уважение от всех сотрудников.

«Корпоративная телефония и CRM-система доступны из любого места, где есть интернет. Обмен всеми данными, необходимыми для заключения договора, происходит в режиме онлайн в одном месте. Все это делает процесс прозрачным, существенно его упрощает и ускоряет. А это отражается на скорости обслуживания наших клиентов».

О компании:


Компания «ЭНЕРГИЯ ВОДЫ» была создана в 2006 году учредителем Андрикевичем Андреем. Цель компании – быть лидирующим украинским производителем и поставщиком насосного оборудования с европейскими стандартами качества.

13403952_1169597043062283_8391373327147204209_o.jpg

Компании «ЭНЕРГИЯ ВОДЫ» предоставляет комплексное решение проблем связанных с водоснабжением и водоотведением. В связи с этим в 2008 году было создано сервисную службу, которая занимается монтажом, пуско-наладкой, ремонтом оборудования, гарантийным и пост гарантийным обслуживанием.

В 2014 году Компания «ЭНЕРГИЯ ВОДЫ» зарегистрировала собственную торговую марку «WE». Сейчас под данной маркой производится ряд продукции, а именно: насосные станции пожаротушения и водоснабжения, канализационные насосные станции, шкафы управления различных видов.

Сегодня в Компании работает 30 человек, каждый специалист своего дела, твердо верящих в цели и идеи развития промышленного сегмента Украины. Также Компания ведет активную деятельность и заслуженно несет звание национального производителя Украины.

Возврат к списку