Партнеры
WebMens
Внедрение Битрикс24 для интернет-магазина саженцев

Внедрение Битрикс24 для интернет-магазина саженцев

Внедрение Битрикс24 для интернет-магазина саженцев
Краткая информация о клиенте:

Компания: ИП Самарцев Александр Александрович
О компании: Выращивание и продажа саженцев и семян
Город: Краснодар
Количество сотрудников: 10 человек


Задачи клиента:

Гарден Класс - компания из Краснодара, которая занимается выращиванием и продажей саженцев и семян через интернет-магазин. Коллектив из 10 человек быстро реагирует на запросы покупателей и активно работает с повторными заказами.

С увеличением количества клиентов и объема заказов стало очевидно, что стандартных инструментов для управления процессами недостаточно.

Руководитель компании обратился к команде WebMens с задачей системно автоматизировать процессы с помощью Битрикс24, чтобы повысить скорость обработки заказов, снизить количество ошибок и наладить бесперебойную работу всех отделов.

Перед началом проекта Гарден Класс поставил четкие цели:
  • настройка воронки продаж Битрикс24 с автоматизацией процессов;
  • интеграция CRM с МойСклад для учета товаров и управления складскими остатками;
  • подключение телефонии и мессенджеров, включая WhatsApp;
  • автоматизация уведомлений для клиентов и сотрудников о статусе заказов;
  • интеграция платежных систем для быстрого и удобного приема оплат.

Решение задачи:

Для эффективной работы интернет-магазина специалисты WebMens разработали план, учитывающий два основных сценария обработки заказов.

Сценарий 1. Автоматизированная обработка заказов с сайта
  • Покупатели самостоятельно формируют корзину и оформляют заказ на сайте.
  • После оформления запускается автоматическая отправка ссылки на оплату через Битрикс24.
  • Менеджеру остается только подтвердить заказ и проконтролировать оплату, экономя время и снижая риск ошибок.
Сценарий 2. Индивидуальная работа с клиентом
  • Менеджеры консультируют покупателей через телефонию UIS или мессенджер WhatsApp.
  • После согласования позиций создается сделка в Битрикс24 с выбранными товарами.
  • Клиенту отправляется ссылка на оплату по электронной почте или в мессенджере.
Интеграция с учетом и доставкой

Особое внимание было уделено интеграции CRM с МойСклад. Это позволило:
  • автоматически передавать новые заказы из Битрикс24 в учетную систему;
  • отслеживать статусы заказов и доставки без дублирования действий;
  • синхронизировать данные о складских остатках между отделом продаж и складом.
Коммуникации и уведомления

Для оперативного взаимодействия с клиентами была подключена телефония UIS, сервис SMS-рассылок и интеграция WhatsApp. Все коммуникации фиксируются в карточке сделки, что обеспечивает прозрачность истории работы с каждым заказом.

Кроме того, автоматизация уведомлений позволила настроить удобные оповещения о смене статусов - как для клиентов, так и для сотрудников.

Результат:

После внедрения автоматизации интернет-магазина на Битрикс24 компания Гарден Класс получила полностью отлаженную систему обработки заказов:
  • прозрачная и удобная воронка продаж;
  • автоматическая интеграция CRM с МойСклад, которая исключила необходимость работы в двух системах;
  • контроль всех этапов доставки и оплаты в одном окне;
  • быстрые и удобные коммуникации с клиентами через подключенные каналы.
Проект показал, что грамотная интеграция CRM с МойСклад и автоматизация уведомлений в Битрикс24 позволяет даже небольшому интернет-магазину работать как единый механизм.

Внедрение Битрикс24 для интернет-магазина саженцев
Платиновый
Лидер продаж
2024 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2024 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
КЭДО
Автоматизация
Настроим Битрикс24 так, чтобы он работал как часы: автоматизируем, обучим команду, поддержим на всех этапах.  Оставьте заявку — и получите систему, работающую на ваш бизнес!

- 300+ успешных внедрений. Мы знаем, что работает, а что — нет.
- Настроим под ваши процессы, а не заставим подстраиваться под систему.
- Обучим сотрудников, чтобы система приносила прибыль, а не головную боль.
- Своя разработка — без посредников, быстро и качественно.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение