Партнеры
WebMens
Настройка маршрутизации писем в Битрикс24: кейс с кастомным решением

Настройка маршрутизации писем в Битрикс24: кейс с кастомным решением

Настройка маршрутизации писем в Битрикс24: кейс с кастомным решением
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО Жбск-Запад
О компании: Организация проезда и проживания рабочих
Город: Казань
Количество сотрудников: 20 человек


Задачи клиента:

ООО Жбск-Запад занимается комплексной организацией проезда и проживания рабочих для выполнения проектов в разных регионах.

В компании работает сплоченная команда из 20 сотрудников, активно взаимодействующих с клиентами и подрядчиками через электронную почту, которая является основным каналом коммуникации.

Для компании критически важно быстро и корректно обрабатывать большой объем корреспонденции, чтобы поддерживать стабильную и бесперебойную работу всех процессов.

Руководитель компании обратился в WebMens с запросом на решение проблемы, связанной с маршрутизацией писем в Битрикс24.

В ходе первичного аудита специалисты выявили несколько ключевых задач:
  • настроить корректную работу корпоративной почты, исключив дублирование и ручную привязку писем;
  • разработать инструмент для маршрутизации писем, чтобы ускорить их обработку и снизить риск ошибок;
  • наладить процесс привязки входящей корреспонденции к нужным сделкам, учитывая, что по одному клиенту может вестись несколько параллельных сделок.

Решение задачи:

В процессе анализа текущих настроек стало ясно, что ранее в системе была активна функция создания лида для каждого нового письма. Этот алгоритм перегружал CRM и затруднял работу сотрудников.

В первую очередь специалисты WebMens отключили эту опцию, чтобы входящие письма автоматически привязывались к существующим сделкам. Однако изменить базовую логику маршрутизации писем в стандартном функционале Битрикс24 было невозможно.

Для решения этой задачи было разработано кастомное приложение, которое работает по следующему принципу:
  • если тема письма совпадает с названием сделки, письмо автоматически прикрепляется к этой сделке;
  • если совпадений нет, система выполняет поиск подходящей сделки по названию и контактным данным;
  • если подходящая сделка не найдена, создается новая, при этом тема письма предварительно очищается от системных префиксов (например, RE:).
Этот алгоритм позволил значительно оптимизировать распределение входящей почты и снизить нагрузку на менеджеров.

Теперь письма корректно и быстро маршрутизируются к нужным сделкам. Каждый менеджер видит полную историю коммуникаций по проектам, а порядок в переписке позволил ускорить обработку запросов и снизить вероятность ошибок.

Учитывая, что ранее ежедневно вручную маршрутизировалось более 200 писем, экономия времени сотрудников стала заметной уже в первые дни использования решения.

Результат:

В ходе тестирования и доработки решения специалисты WebMens выявили несколько проблем, которые потребовали дополнительного вмешательства.
  • После привязки письма к другой сделке через модуль Почта при нажатии на иконку CRM письмо открывалось в изначальной сделке. Логика была переработана, чтобы письма корректно перенаправлялись в нужные сделки.
  • При ответе на письмо из новой сделки исходящее сообщение по-прежнему прикреплялось к старой сделке. Для исправления этой ошибки был реализован аналогичный алгоритм маршрутизации для исходящих сообщений.
  • При обработке входящих писем для минимизации задержек использовалась технология онлайн-событий. Однако из-за отсутствия полной гарантии обработки всех событий разработчики добавили механизм офлайн-событий: система проверяет почту за последние 60 секунд и обрабатывает те письма, которые не были учтены в режиме реального времени.
Благодаря такому комплексному подходу удалось автоматизировать процесс обработки почты, что позволило сотрудникам сосредоточиться на работе с клиентами, а не на рутинной сортировке писем.

Настройка маршрутизации писем в Битрикс24: кейс с кастомным решением
Платиновый
Лидер продаж
2024 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2024 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
КЭДО
Автоматизация
Настроим Битрикс24 так, чтобы он работал как часы: автоматизируем, обучим команду, поддержим на всех этапах.  Оставьте заявку — и получите систему, работающую на ваш бизнес!

- 300+ успешных внедрений. Мы знаем, что работает, а что — нет.
- Настроим под ваши процессы, а не заставим подстраиваться под систему.
- Обучим сотрудников, чтобы система приносила прибыль, а не головную боль.
- Своя разработка — без посредников, быстро и качественно.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение