Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО "Айбим"
Город: Москва
О компании: Разработка компьютерного программного обеспечения
Количество сотрудников: до 100 пользователей
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
ООО «Айбим» работает с большим количеством сделок, касающихся внедрения BIM-технологий. обратилась к нам с запросом на оптимизацию своих бизнес-процессов и повышение эффективности работы.
Главной задачей было внедрить систему, которая позволила бы автоматизировать и контролировать постановку задач в лидах и сделках в соответствии с утвержденными регламентами обработки проектов.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Когда директор компании обратился к нам, основной проблемой была организация сотрудников по проекту. Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников.
Выполненные работы:
Автоматизация контроля выполнения задач.
Настройка интеграции с сайтом.
Отслеживание просроченных задач и данных сделок, автоматическое проставление по запросу клиента типа лицензии BIM.
Разработка и установка приложения "Карта сделки".
Разработка и установка отчетов «Квартал» и «Прогноз».
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Во время внедрения и разработки технического задания, была сложность цифровизации блок схемы всего процесса. Нужно было время на проработку не только вопросов, но и архитектуры решения прежде, чем начинать создавать отчёты и автоматизацию на портале.
Были автоматизированы воронка «Продажи», воронка лидов, установлены приложения «Портрет клиента» и отчёты, а также интегрирована система с сайтом, что позволило получать новые заявки и точно понимать, с какого источника они пришли.
В рамках внедрения было принято решение реализовать следующий функционал:
1.1 Настроена воронка сделок и лидов
Установлены роботы на автоматическую выдачу задач и отслеживание просроченных задач.
1.2 Настроен интеграция с сайтом
Установлены CRM-формы для каждой части сайта по отдельным видам лицензий/товаров компаний.
1.3 Разработка и установка приложения "Карта сделки".
Создано локальное приложение, которое отображает отдельную вкладку "Карта сделки", которая позволила агрегировать текстовую информацию из заданных директорий сделки, что улучшило доступность и наглядность данных по полям блоков, указанных в приложении.
Каждое блок полей обязательный на определённых стадиях. К концу работы со сделкой, менеджер и руководитель могут видеть все заполненные блоки в удобном виде во соответствующей вкладке.
1.4 Разработка и установка отчета «Квартал»
Отчет строится на основании сделок из воронки "Продажа" с фильтром по полю "Ключевой клиент". Отчет содержит информацию о количестве сделок, их номинальной и взвешенной стоимости, а также расчетной конверсии. Данные в отчете представлены в разрезе рабочих стадий.
В отчете присутствуют восемь записей, отображающих информацию по кварталам, начиная с текущего и вплоть до семи кварталов вперед.
Для улучшения удобства использования отчета, были созданы кликабельные значения, которые при нажатии открывают слайдер с таблицей, содержащей детальную информацию о сделках внутри каждого квартала. В таблице представлены названия сделок, их суммы и текущие стадии.
Взвешенная стоимость сделок рассчитывается на основе коэффициентов стадий, которые определены для каждой стадии сделки.
1.5 Разработка и установка отчёта «Прогноз»
Отчета для компании строится на основе данных из воронки "Продажа" по всем стадиям сделок. Отчет не содержит фильтров и предоставляет полную информацию о сделках за определенные периоды.
Отчет включает следующие столбцы: Период (кварталы) и Количество сделок. На странице отчета отображается история данных в соответствии с кварталами и конкретными датами.
При клике на числовые значения в отчете, открывается слайдер с таблицей, в которой представлена детальная информация о сделках. Таблица включает название сделки и стадии, а также предоставляет кликабельные ссылки на сделки для дальнейшего анализа.
Преимущества от внедрения:
Производственный процесс полностью перенесен в Битрикс24. В карточке каждого проекта видно его текущее состояние. Процесс стал полностью подконтрольным.
Отчёты предоставляют полную информацию о динамике и количестве сделок на протяжении определенных периодов, что позволяет лучше анализировать процессы и принимать обоснованные решения для дальнейшего развития и оптимизации бизнеса.
Внедрение Битрикс24 позволило оптимизировать бизнес-процессы компании, автоматизировать задачи и улучшить управление проектами.
Проведено обучение, благодаря которому менеджеры могут беспрепятственно и успешно использовать портал Битрикс24.
Оценка клиента о сотрудничестве с WebMens по 10-бальной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Пунктуальность сотрудников;
Внимательная работа бизнес-аналитика;
Готовность решать масштабные и сложные задачи