создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Profi
Комплексное внедрение Битрикс24 и интеграция с тендерной площадкой Seldon для текстильной отрасли

Комплексное внедрение Битрикс24 и интеграция с тендерной площадкой Seldon для текстильной отрасли

Комплексное внедрение Битрикс24 и интеграция с тендерной площадкой Seldon для текстильной отрасли

Комплексное внедрение Битрикс24 и интеграция с тендерной площадкой Seldon для текстильной компании

1. Краткая информация о клиенте

Компания — крупный производитель текстиля для комплектации спальных мест и прочих нужд гостиниц, отелей, лагерей, больниц и прочих организаций. Большое внимание компания уделяет работе с тендерами.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент

  • Менеджеры вели заявки в программе Excel, что способствовало возможной потере заказов, а также отсутствию полной картины по ведению заказов.
  • Тратилось время на анализ фактических изменений по тендеру (срока подачи, окончания заявки на участие в тендере, и др.).
  • Долгое оформление документов коммерческих предложений и договоров приводило к затягиванию процесса продажи.
  • Менеджеры тратили время на ручное составление отчета по расходам и прибыли заказов в excel, а также на составление плана продаж.
  • Совсем не было отчетов и аналитики по звонкам.
  • Нигде не фиксировалось общение с клиентами (до фактической продажи это было особенно важно, так как было невозможно проанализировать причины отказов).
  • Разрозненное общение сотрудников в разных мессенджерах.
Оценивая и понимая всю текущую ситуацию, руководство компании исследовало рынок подходящих информационных систем для решения проблем и пришло к выводу, что необходим именно Битрикс24, ведь эта система объединяет в себе множество функций (от общения сотрудников между собой до возможности сложных интеграций с другими информационными системами).
Клиент обратился в нашу компанию и выбрал ее по нескольким причинам (из отзыва Заказчика):
1) Понравилось общение с сотрудниками компании - конструктивный диалог.
2) Понятно сформировано коммерческое предложение.
3) Адекватная стоимость предложенного решения.
4) Наличие успешного положительного опыта внедрения Битрикс24 для компаний с аналогичным бизнесом – текстильное производство.
Что требовалось

  • Объединить всех сотрудников компании для удобной работы и общения.
  • Настроить CRM-систему для 2-х отделов: тендерного и прямых оптовых продаж.
  • Интегрировать систему Битрикс24 с тендерной площадкой Seldon для автоматического получения новых заявок в Битрикс24, а также для уведомлений в Битрикс24 по изменениям тендеров из Seldon.
  • Настроить шаблоны коммерческого предложения и договоров для сокращения времени путем быстрой генерации в пару кликов.
  • Объединить заявки из разных источников (сайт, мессенджеры, телефония).
Почему выбрали Битрикс24
CRM, план продаж, отчеты по звонкам, возможность построения своих отчетов по CRM, возможность интеграции с необходимой тендерной площадкой, контроль за сотрудниками – основные первоначальные запросы заказчика.
Все это и многое другое объединяет система Битрикс24.
После внедрения Битрикс24 компании удалось увеличить свои продажи путем организации слаженной работы, автоматизации, а также удобного и быстрого контроля за сотрудниками. Компания стала стремительно развиваться и расти.


3. Процесс внедрения, особенности проекта.

  • Настройка коробочной версии Битрикс24 и базовая настройка портала

Мы посоветовали взять именно коробочную версию Битрикс24 – с помощью нее можно было быстрее реализовать потребность заказчика в плане интеграции с тендерной площадкой Seldon. Также в коробочной версии больше возможностей автоматизаций. Базовая настройка портала включала в себя настройку коробочной версии на выбранном сервере, приглашение сотрудников на портал, настройку рабочего времени и ежедневных отчетов руководителю.

  • Воронки для департамента продаж

У компании департамент продаж делится на несколько направлений:
• Тендерные продажи (работа с тендерной площадкой Seldon)
• Прямые оптовые продажи
• Проектные продажи
С учетом похожей специфики обработки заказов мы объединили прямые и проектные продажи в одну воронку и создали 2 основных направления CRM: обработка тендеров и обработка прямых/проектных продаж. Это позволило сократить компании расходы на дальнейшую техническую поддержку CRM.

  • Автоматические заявки по тендерам из Seldon 

Менеджеры тендерного отдела теперь получают заявки ежедневно автоматически из Seldon. Они видят все новые заявки в Битрикс24 и сами отбирают для себя подходящие, берут в работу по регламенту «кто первый взял».
Все изменения по тендерной заявке со стороны Seldon автоматически приходят в карточку Битрикс24 и уведомлением менеджеру.
По причине загруженности менеджеров и для исключения их забывчивости подать заявку на участие, мы настроили автоматические уведомления - за несколько дней, а также в день окончания

  • Совместная работа по расчету

Закупщики и логисты автоматически получают задачу на расчет с калькуляцией. В документе они все вместе одновременно работают и заполняют свои данные в режиме онлайн.

  • Быстрое создание коммерческого и договора

Менеджеры всех отделов после расчета автоматически выгружают товары из файла в сделку, и далее в пару кликов генерируют и отправляют коммерческое клиенту. Система посылает уведомление о прочтении КП, и менеджер может сразу перезвонить для получения обратной связи. После успешного согласования, аналогично быстро создает и отправляет договор.

Все эти автоматические действия теперь существенно сокращают время обработки заказа всех отделов!

  • Отчет по расходам, прибыли, получаемой марже

Намного проще и быстрее просто открыть отчет и сразу видеть прибыль компании и маржу со сделок!

Поэтому мы настроили отчет, который показывает все расходы и прибыль компании по обоим направлениям. Теперь менеджерам не нужно тратить время на подготовку данных вручную, а руководителям напоминать менеджерам, ведь система принудительно запросит данные расходов на одном из этапов обработки заказа.

  • План продаж и отчет по конверсии

Как быстро проанализировать продажи ваших менеджеров? Настроить план продаж и анализировать его выполнение!
Так как настройка плана продаж не подразумевает сложных действий, мы настроили только на 1 месяц и обучили руководителей работе с ним. Сейчас они самостоятельно легко вносят планы и контролируют их выполнение.

Удобный отчет по конверсии позволяет руководителям оценить количество дошедших до продажи сделок, проработать ошибки менеджеров и улучшить таким образом качество работы с клиентом.

В свою очередь отчет по обычной воронке (не конверсионной) позволяет проанализировать данные по этапам, с которых чаще всего «отваливаются» заказы и далее можно аналогично проработать ошибки и оптимизировать бизнес-процессы компании.

  • Отчеты по звонкам

Мы настроили телефонию и теперь руководители следят за работой менеджеров. Также могут слушать звонки и оценивать эффективность.

  • Вся история по клиенту и удобный контроль со стороны руководителя

В карточке заказа и клиента теперь есть вся информация о коммуникациях (звонки, письма), а также дела и комментарии, которые составляет менеджер самостоятельно. Таким образом прослеживается история работы с клиентом, ничего не теряется, даже если менеджер уйдет работать в другую компанию.

  • Заявки из различных источников (лиды)

В момент обращения у компании было не так много входящих заявок и не требовалось их подключение к Битрикс24. Но компания стала стремительно развиваться, подключила несколько сайтов. Мы предложили завести все заявки в Битрикс24, в котором компания уже работала.

Сейчас они получают лиды с форм на нескольких сайтов, звонков, а также из Telegram и Viber. Виджет с этими мессенджерами установлен на сайте, клиент сам выбирает как ему удобнее связаться.

В итоге все заявки, вне зависимости от источника, менеджер теперь обрабатывает в CRM.

  • Чем еще сейчас пользуются сотрудники компании? 

Очень важный функционал в Битрикс24 – Экстранет-группы.
Это про то, когда не нужно, чтобы сторонний человек видел общий диск компании, новости, общий чат и другие данные.
Таких людей у данной компании уже несколько – внешний сотрудник по безопасности, сторонний HR-менеджер. Для каждого мы создали свою группу внутри системы, где находятся только своя лента, свой диск, календарь, чат и задачи. Именно задачи помогают эффективно взаимодействовать с этими сотрудниками и добиваться точного результата. Такие группы являются секретными, поэтому многие сотрудники могут быть даже не в курсе, кто у них работает на аутсорсе.

  • Обучение сотрудников компании работе в Битрикс24 

Внедрение новой системы невозможно без обучения сотрудников работе с новой системой. Для начала мы познакомили всех сотрудников с основным функционалом Битрикс24 (работа с лентой новостей, задачами, чатами и звонками, диском, календарями, группами). Далее провели обучение для департамента продаж по работе с CRM.
Наша компания успешно работает с данным заказчиком по сей день. Сейчас осуществляем техническую поддержку портала: консультируем по вопросам новых и текущих сотрудников, реализовываем новые доработки и автоматизации.

Наиболее востребованный функционал Битрикс24 у сотрудников:

  • CRM (сделки, клиенты, лиды)
  • Отчеты
  • Диск
  • Задачи
  • Чаты
  • Группы
  • Новости
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
  • Мы помогли организовать информационное пространство, где удобно не только общаться и делиться новостями, но и работать многим отделам сразу – продажи, закупки, логисты, внешние сотрудники на аутсорсе.
  • Интегрировали стороннюю тендерную площадку Seldon – теперь менеджерам не нужно вручную перебивать данные, тратить время на анализ изменений. 

  • Все специалисты, участвующие в расчетах, работают в одном встроенном окне редактора Excel, а все товары с ценой и детальной информацией по окончанию расчета автоматически отправляются в CRM. 

  • Менеджеры в пару кликов генерируют, отправляют коммерческое предложение и договора. 

  • Руководители анализируют работу отделов, благодаря настроенным отчетам CRM, аналитике звонков, а также корректируют планы продаж.

5. Преимущества от внедрения
  • Сокращение времени обработки заказа
  • Минимизация потерь заявок
  • Увеличение продаж
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Изначально захотели пользоваться системой управления CRM Битрикс24. Начали активно мониторить рынок компаний по городу Иваново, которые занимаются внедрением Битрикс24 и интеграцией с другими системами.
Обратились в Profi. С первых встреч понравилось общение с сотрудниками компании: конструктивный диалог, понятно сформировано коммерческое предложение, адекватная стоимость предложенного решения. Ещё один из главных критериев выбора в пользу Profi - это наличие успешного положительного опыта внедрения Битрикс24 для компаний с аналогичным бизнесом. Все данные критерии не оставили сомнений, что работать будем именно с этим интегратором.
Задача выполнена на 100%, все проблемы были решены. Очень понравилась работа с этой компанией и это один из самых лучших опытов нашей работы по техническому внедрению. Поэтому будем работать с ними дальше и рассматривать в качестве дальнейшего поставщика подобных услуг.
Обязательно будем рекомендовать Profi другим компаниям и знакомым.





Комплексное внедрение Битрикс24 и интеграция с тендерной площадкой Seldon для текстильной отрасли
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Иваново
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
E-commerce
Автоматизация
В каждый проект мы вкладываем душу, а команда из более чем 30 специалистов делает сотрудничество приятным и продуктивным.
За 10 лет успешной работы мы создали более 350 проектов для самых известных фирм и организаций из разнообразных сфер деятельности: государственных и общественных организаций, производственных и коммерческих предприятий, компаний сферы услуг, интернет-магазинов. Нашими клиентами являются не просто компании, а компании с именем, лидеры в своих отраслях.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. 8 Марта, 32А, оф. 9

Телефон +7(4932) 58-44-88

По Битрикс24 звоните: +7 (4932) 58-44-88

E-mail: office@profi-studio.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО