создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО ЮК Золотое правило»

Внедрение CRM «ООО ЮК Золотое правило»

Внедрение CRM «ООО ЮК Золотое правило»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО ЮК «Золотое правило»
О компании: юридические услуги
Число сотрудников в Битрикс24: 40 человек 
Город: Краснодар

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Юридическая компания Золотое правило обратилась к нам с просьбой внедрить CRM Битрикс24 для улучшения эффективности работы с клиентами и оптимизации процессов внутри компании. Клиент хотел улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить количество заключаемых сделок, а также получить возможность контролировать и анализировать работу сотрудников.
Мы начали работу с Юридической компанией Золотое правило с анализа их бизнес-процессов и целей, чтобы определить оптимальные решения для внедрения CRM Битрикс24.

Процесс внедрения, особенности проекта:
Мы разработали техническое задание, в котором были определены требования к системе, ее конфигурация, пользователи и права доступа. Затем мы настроили систему, включая все нужные настройки, интеграции и автоматизации процессов. Разработали индивидуальную конфигурацию системы, которая включала настройку трех воронок продаж «Коммерческий департамент» «Обратная связь» и воронку «Лиды», а также настроили роботов для создания автоматических задач и других автоматических действий в воронке продаж.
Особенностью проекта было то, что мы провели обучение и консультации для сотрудников клиента, чтобы они могли эффективно использовать новую систему и получить максимальную выгоду от ее использования.
Настроен алгоритм поступления Лидов в Битрикс24 и система их классификации на СПАМ и Качественные Лиды, на основе которых в последствии настроена конвертация Лидов в сделки в соответствующих направлениях 

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Настроены все направления работы компании(Коммерческий департамент, Обратная связь) и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом.
В карточках Контакта, Лида и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций
С помощью робота в Лидах и Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.

 Преимущества от внедрения:
  • С помощью настроенных воронок «Коммерческий департамент», «Обратная связь» и «Лиды», отдел продаж стал получать больше качественных лидов и значительно увеличил объем продаж. 
  • Использование настроенных роботов для создания автоматических задач и других автоматических действий в воронках раздела CRM, ускорило процесс продаж и уменьшило вероятность ошибок.
  • Автоматизация процессов и уменьшение нагрузки на сотрудников
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент был полностью удовлетворен работой нашей компании. Он оценил нашу работу на 10 баллов из 10 и отметил, что мы предоставили высококачественное и профессиональное обслуживание на протяжении всего проекта
Внедрение CRM «ООО ЮК Золотое правило»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение