BLACK STAR BURGER

BLACK STAR BURGER

Внедрение Битрикс24 для ООО «Урал Фуд»

1.О клиенте
ООО «Урал Фуд» развивает ресторанный бизнес в Челябинске на протяжении нескольких лет. В число проектов компании вошли и рестораны Black Star Burger, открытые по франшизе. 
На 2021 год открыто больше 50 ресторанов на территории нашей страны и более 15 – за пределами РФ.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания обратилась к специалистам Первого Бита для реализации следующих задач:
  • Сократить время обработки заказов.
  • Внедрить инструменты анализа и мониторинга результатов работы операторов и службы доставки.
Выбор партнера обусловлен наличием экспертизы, которая подтверждена статусом «Крупнейший федеральный партнер» 1С-Битрикс.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для реализации поставленных задач был проведен аудит текущей системы клиента и предложено внедрение «Битрикс24. Корпоративный портал», который отвечал всем текущим запросам клиента. Для комплексной организации доставки, от принятия заказа до отправки курьера по адресу, дополнительно была проведена интеграция с телефонией MANGO OFFICE. 
  • Из-за специфики ресторанного бизнеса при внедрении потребовалась доработка справочника номенклатуры, так как товарные позиции меню Black Star Burger имели ряд особенностей, отличающихся от стандартного функционала программы.
  • Настроена автоматическая загрузка в «Битрикс24» заказов из мобильного приложения, сайтов и агрегаторов доставки. Работники call-центра автоматически получают уведомления о новых заказах, перезванивают клиенту для подтверждения заказа и передают его менеджеру. 
Менеджеры формируют заявки и отправляют их на кухню. Как только заказ готов, менеджеры меняют статус заказа и передают его для доставки. Время каждого этапа фиксируется в системе.
Реализована единая клиентская база, информация по клиентам поступает и хранится в СRM-системе. Для каждого клиента создана карточка, в которой указана информация об адресах доставки, историях заказов и комментарии к ним. Благодаря интеграции с телефонией MANGO OFFICE все звонки записываются и хранятся в журнале звонков. 
Во время входящего звонка система автоматически определяет номер и открывает привязанную к нему карточку, благодаря чему администратор сразу получает необходимую информацию о клиенте, истории его заказов и информацию по текущим заказам. Это сокращает время обработки звонков и помогает администратору более предметно общаться с клиентами. 
В разделе аналитики собрана вся статистика по источникам заказов. Можно проанализировать, с какого источника поступают заявки, вывести статистику по количеству и суммам заказов. Благодаря отчетам руководители и маркетологи получили возможность смотреть динамику распределения заказов по времени и по каждому источнику. Клиенты, зарегистрированные по программе лояльности, также отображаются в CRM-системе. За выбранный период по ним можно составить рейтинг и определить клиента, который сделал больше всего заказов.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
  • Автоматизирован бизнес-процесс обработки и доставки заказов. 
  • Сокращено время обработки заказов из всех каналов коммуникации с клиентом: федерального сайта, челябинского сайта, агрегаторов доставки, заказов через мобильное приложение и по номеру телефона. 
  • Создан инструмент для аналитики заказов и увеличения лояльности клиентов за счет разработки эффективных программ лояльности. 


5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения «Битрикс24» и интеграции с телефонией MANGO OFFICE поставленные задачи были выполнены, однако руководство Black Star Burger планирует развивать систему и использовать дополнительные возможности внедренных программ.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Управляющий Black Star Burger в Челябинске, Алексей Сартаков: «В результате комплексного внедрения "Битрикс24" и телефонии MANGO OFFICE мы получили незаменимый инструмент работы с клиентами. Клиент звонит, и еще до поднятия трубки наши администраторы видят карточку с информацией о звонящем, историей предыдущих заказов, адресами доставки и персональными предпочтениями клиента. "Битрикс24" позволяет быть более персонализированными и оказывать сервис такого уровня, который ценят наши клиенты. С точки зрения аналитических инструментов "Битрикс24" дает возможность анализировать источники привлечения новых клиентов и эффективность рекламных кампаний».  





BLACK STAR BURGER
Золотой
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2023 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2022 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2021 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2020 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2019 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2017 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2016 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2015 года
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2023 год: Лидер привлечения новых клиентов «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2022 год: 1-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2018 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва
2018 год: 1-е место по Битрикс24 (коробка)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробка)
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
Москва, Санкт-Петербург и
еще 33
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Севастополь
Сочи
Томск
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Ярославль
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Первый Бит – российский интегратор IT-решений, реализующий проекты любого уровня сложности. За 26 лет работы, мы приобрели уникальные компетенции, позволяющие успешно работать как с малым и средним бизнесом, так и с клиентами уровня Enterprise.

В компании работает более 8 000 сотрудников. Региональная сеть насчитывает более 100 офисов в 90 городах России.

Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24. Самая большая практика по проведению миграции с зарубежного ПО на отечественные продукты в сегменте Enterprise. Интеграция с любыми продуктами 1С, популярными платежными системами, онлайн-кассами, мессенджерами и социальными сетями.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес https://studiobit.ru/kontakty/

Телефон +7 (800) 551-85-10

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 551-85-10

E-mail: orderweb@1cbit.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение